0

Громкость брелка А93

Invision 5 лет назад обновлен 5 лет назад 6

Здравствуйте!

Вдруг стали очень тихими сигналы брелка. Его едва слышно. Вроде бы ничего не менял. Единственная настройка, что нашел в инструкции - грубо/слабо, выбран первый вариант. Подскажите, может еще есть какие-то настройки? Сигнализация сработает, его в жизни не услышишь, настолько он тихо теперь пикает.

Так как с момента установки прошло менее 3 лет и, надеюсь, у Вас на руках есть ДОКУМЕНТЫ с датой установки в них, то обратитесь в сервисный центр Ультрастар в Москве ПО ГАРАНТИИ (в этом случае ремонт будет  СКОРЕЕ ВСЕГО бесплатным - см. в конце).

Москва

ООО «НПО «СтарЛайн»
  Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41
  Пн — Пт: с 9.00 до 18.00
  +7 (495) 937-66-00
  www.starline.ru

Если документов с датой установки нет, то срок гарантии будет исчисляться с момента выпуска сигнализации, который в сервис-центре определят по серийному номеру.  Он , скорее всего будет уже за рамками 3х лет и тогда за ремонт придется заплатить...


И еще - если  внутри брелока будут обнаружены механические повреждения -  например отрыв  биппера от печатной дорожки или другие повреждения монтажа, вызванные однозначно падением и ударами по брелоку, а также следы вытекания электролита из элементов питания низкого качества или попадания влаги и  как следствие - коррозия  и повреждения  печатной платы и элементов монтажа -   то сервис-центр в праве отказать в гарантийном ремонте...


Но в любом случае - БРЕЛОК ОТРЕМОНТИРУЮТ.

Хотелось бы услышать официального представителя. По порядку обращения. Не могу же я просто взять и приехать по адресу, без предварительных согласований. И неужели один адрес на весь город?

Добрый день.

Провести диагностику и выполнить последующий ремонт возможно только в сервис-центре. В вашем городе только один сервис-центр, его контакты вам предоставил выше Старик.

Это целая история оказывается...  Звонишь 937-66-00 и нажимаешь 2, сбрасывается звонок, точнее типа занято. Звонишь 937-66-00 и нажимаешь 1, теряешь минут 5 на ожидании и оказывается, что надо нажимать 2, потому что система не позволяет напрямую переподключить на технический отдел. Ну почему всё по советскому то? Сделать классный продукт можем, а поддержку его человеческую уже нет?

В общем я так и не смог дозвониться. Ну отлично просто!

+1

Сделать классный продукт можем, а поддержку его человеческую уже нет?В общем я так и не смог дозвониться. Ну отлично просто.

Не отчаивайтесь. Пробуйте еще. Бывает - названивают много кто и всё занято и занято. Город-то у Вас не маленький... Ну если не через весь город ехать - может проще доехать до них и вживую зайти?

Может и сделают  со временем ВТОРОЙ центр на другом краю города - станет полегче.

-1

Так это и показывает уровень сервиса, когда телефонные возможности не рассчитаны на поток клиентов. Прочитал про народный способ, поднести магнит к брелку и звук резко увеличивается. Я так понимаю мембрана сместилась со своего положения и ситуация весьма распространенная. И если придется ехать через пол города один раз, чтобы отдать, второй чтобы забрать отремонтированный - вообще классно будет.

P.S. 

И еще раз, вот реально же продукция у Старлайн отличная, но сервис на уровне компании из подвала, где 3 человека работает. Здесь еще на форуме помогают, а стоит выйти в оффлайн и приехали.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho