0
Отвечен

СМС код не приходит

gayratf 5 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 22

При входе программу не приходит смс код подтверждения. Как зайти программу на андроид

Здравствуйте!

Информацию проверили, отправка SMS-сообщений для двухфакторной авторизации работает в штатном режиме.

Сообщите, пожалуйста, сохраняется ли ситуация

Здравствуйте. Уже неделя я не могу зайти. Только что проверил смс нет.

Добрый вечер.

Пожалуйста, заполните свой профиль в соответствии с правилами нашего форума:

1.4. Профиль
Обязательно заполняйте профиль полностью.
Обращаем внимание, что консультации по Телематике (мониторингу, приложению, маякам и т.п.) возможны только при условии, что в профиле указан существующий логин. Этот логин видят только сотрудники ФСП. При отсутствии логина (или если логин указан неправильно) консультации невозможны по техническим причинам. Если логина изначально нет, то этот пункт правил не учитывается, конечно.
Обязательно указывайте информацию о себе, автомобиле и установленном оборудовании. Убедительно просим сообщать, когда была установлена продукция StarLine. Это позволит ответить на Ваши вопросы максимально быстро и точно.


    Я логин исправил.

    На рассмотрении

    Добрый вечер.

    Информация передана разработчикам для выяснения причин отсутствия доставки СМС с кодом.

    Потребуется некоторое время.

    Спасибо. Жду с нетерпением.

    Добрый день.

    Пожалуйста, попытайтесь войти в аккаунт ещё раз.

    Сообщите, придёт ли СМС на ваш номер.

    Здравствуйте. Я только что пробывал. СМС не пришел.

    Вы ожидаете СМС на номере, который указан в вашем профиле, верно? 

    Да на этом

    По всей видимости, ситуация связана с работой вашего оператора связи, ли телефона. Рекомендую перезагрузить телефон и проверить получение СМС от Телематики ещё раз.

    Если СМС будут по-прежнему отсутствовать, пожалуйста, установите свою сим-карту в другой телефон и повторите вход в Телематику для получения СМС.

    Сообщите результат. 

    Этим номером я и раньше пользовался проблемы с СМС небыло. Перезагрузил телефон попробовал смс не пришел. Заменил телефон результата нет. Раньше такой проблемы небыло. После того как я загрузил плеймаркета приложение starline2 старый приложение тоже запрашивает смс код. Старой программе я зашел через пин код смс не требовалься. Решите пожалуйста мне проблему.

    Добрый вечер.

    Раньше такой проблемы небыло. После того как я загрузил плеймаркета приложение starline2 старый приложение тоже запрашивает смс код.

    2-факторная авторизация владельца по СМС могла быть активирована только вами. Установка приложения StarLine2 с этим никак не связана.

    Информация передана разработчикам. Потребуется время для проведения проверки.

    Добрый день. Как дольго продлиться рассмотрения.

    Добрый вечер. Сколько можно ждать. Когдаже заработает отправка смс. Хотябы отключите принудительно двухфакторную авторизацию мне.

    Здравствуйте. Спасибо за Ваше терпение. Осталось совсем немного. Подскажите, пожалуйста, максимально точное время последнего запроса смс. 

    я каждый день проверяю и сегодня тоже. Если точное время только что тоже

    Здравствуйте. К сожалению, в этом сообщении не указано время запроса смс.

    я каждый день проверяю и сегодня тоже. Если точное время только что тоже

    Спасибо Вам заработал без двухфакторной авторизации.

    Здраствуйте , после обновления приложения , не приходит смс для аутентификации, уже пару дней так.

    Здравствуйте. Если нужно отключить авторизацию, то нужно позвонить с номера на который должно прийти смс на горячую линию StarLine.

    Если нужно продолжить пользоваться двухфакторной авторизацией, то для проверки мне нужен номер телефона и точное время запроса смс.

    Комментирование выключено

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho