0

Автоматическое запирание дверей

Юлечка 8 months ago updated by Старик 4 months ago 37

Сигнализация старлайн А39, установлена у ОД, авто Киа Рио Х-лайн. При движении не происходит автоматического запирания дверей. ОД по телефону объясняет, что сигнализация конфликтует с авто и поэтому двери не запираются.

Это кривые руки ОД или на самом деле так и есть. Что можно сделать?

Совсем не понятно про что речь.

Запирание кто должен делать авто или сигнализация?

Запирание идет в комплектации авто. ОД говорят что конфликт данной функции с сигналкой, по этой причине функция автоматического запирания отключена

+3

Все там делается.И все работает. нет там конфликта.

это конфликт у сотрудников автосалона и их "специалистов" с их знаниями

+3

скорее они всего отключили эту функцию сканером, чтобы после автозапуска машина не оставалась открытой.... что с них взять, потоковая установка... главное побыстрому и побольше денег

Значит можно смело претензию писать на руководство ОД с требованием сделать по человечьи все?

+3

Значит можно смело претензию писать на руководство ОД с требованием сделать по человечьи все?


Не совсем так...  Установка автосалоном (для которого установка сигнализаций - НЕ ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ - это как правило рекорд скорости, а не рекорд КАЧЕСТВА и грамотности установки)...Правильнее писать претензию с требованием демонтировать сигнализацию и вернуть деньги за её такую кривую установку. 

После этого - ИСКАТЬ настоящего МАСТЕРА своего дела, который СДЕЛАЕТ так, чтобы:
1) автоматическое запирание дверей (и, как следствие - их отпирание по глушению двигателя) не конфликтовало с автозапусками (ЧТОБЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, ЧТО МАШИНА ПОГРЕЛАСЬ, А ПОСЛЕ ЭТОГО У НЕЁ ОТКРЫЛИСЬ ЗАМКИ ДВЕРЕЙ). Причем сделать так, чтобы замки именно НЕ ЩЕЛКАЛИ туда-сюда после автозапуска (а то есть мастУры, которые делают так, а это ПЛОХО - и замки быстрее износятся и преступнии могут подгадать ту самую секунду, пока двери отперты и попасть в машину - ДА, сигнализация заорет, но они успеют НИЧЕГО НЕ ЛОМАЯ быстро обчистить салон от ценных вещей - навигатора, регистратора, содержимого перчаточного ящика и т.п.)
2) сможет погасить ДХО и/или фары на весь период автозапуска, а не только в его конце (ни к чему прожекторы, горящие в ночи при каждом автозапуске).
3) сделает так, чтобы на автозапуске НЕ ПЕЛА МАГНИТОЛА (её всё равно некому слушать, а если её забыть в достаточно громком режиме - это может не понравиться соседям)
4) сделает красивые (сложные для поиска и деактивации) БЛОКИРОВКИ против угона (автосалон их или вообще не сделал  на текущий момент или сделал простейшие) , а также дополнительные меры против угона. А машины  серии Solaris и  Kia RIO уже на протяжении трех лет находятся на первой и второй строке в рейтингах угонов, вообще-то... 
5) За дополнительные деньги с ним можно будет разговаривать о дополнительных феньках и плюшках:
- об автоматическом подъеме стекол при постановках на охрану, о складывании зеркал (хотя в Сибири я бы не советовал делать складывание зеркал, особенно для зимней эксплуатации - в зеркалах часто намерзает лед и попытка сложить их заканчивается поломкой механизма складывания)
- о включении попогреев по команде с пульта сигнализации перед выходом к машине (можно их включать и автоматически при каждом запуске через сигнализацию, но ведь обогрев сидений не нужен, если в машину никто садиться не будет - при автозапусках для прогрева мотора)
- о дополнительной индикации о резком торможении
- о подключении регистратора так, чтобы он писал не только при движении автомобиля но и ... при тревогах
И ЕЩЕ МНОГО О ЧЕМ, чего автосалон (основная задача которого -ПЕРЕпродажа автомобиля с выгодой для себя) точно делать не станет никогда. От слова СОВСЕМ.

Искать такого мастера надо вдумчиво и  ответственно. МастУров-проводокрутов развелось немеряно. Так что ехать к первому встречному или по объявлению в газете - не стОит. Вывеска и реклама -  тоже не всегда соответствует действительному уровню знаний и опыта МАСТЕРА. Ищите по Сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ и ТУТ (теоретически под ссылкой ТУТ более грамотные установщики. Но не обязательно, более того - бывают уникумы, не числящиеся ни с каких базах и списках, но ставящие сигнализации не менее качественно и ПРАВИЛЬНО, поэтому сарафанное радио надежнее.)
И не забудьте побеседовать  ДО УСТАНОВКИ с мастером на предмет - а что и как он собирается делать, СМОЖЕТ-ли сделать хотя бы самый минимум (без фенек и плюшек) из озвученного выше... А то у Вас опять будет разочарование от результатов установки, если всё-таки ошибетесь с выбором мастера...
Установка современной сигнализации в современный автомобиль - это уже давно не проводокрутсво - это серьезный труд, требующий специфических знаний, а главное - ОПЫТА.
Удачи.

Спасибо за такой развернутый ответ :)

Старик,красавчик!Всё объяснит!Большой +!!

+2

Старик,ты конечно все правильно написал,но если Юля приедет с такой претензией то ОД ей вообще делать ничего не будет,даже управление ц.з. (смотря какой дилер конечно)При поездке могут не восстановить,т.к. кривого в установке я допустим ничего не вижу,все работает за исключением ц.з. При поездке,вот с этим и нужно обращаться к дилерам,они это должны исправить,а по поводу подключения всех фенек,это конечно лучше к частному мастеру,но за это естественно он попросит монету)

управление ц.з. (смотря какой дилер конечно)При поездке могут не восстановить

Можно самому проверить настройки авто ,если комплектация позволяет . 

расскажите как? Если нетрудно и понятно, то может я и правда сама посмотреть смогу

Кнопки на руле есть? 

Вот пример как Крете

дык чего делать теперь? Меня все устраивает, кроме того, что двери не запираются при поездке. Все таки смогут реально они сделать что-то или нет? Завтра ехать вечером

+1

Ехать и пусть исправляют ,как - это Вас не должно интересовать. Все там работает и проблем (конфликтов) между авто и сигнализацией нет.

 

+1

Позволю себе комментарий, пока в работе затишье...

Старик,ты конечно все правильно написал,но если Юля приедет с такой претензией то ОД ей вообще делать ничего не будет,даже управление ц.з. (смотря какой дилер конечно)При поездке могут не восстановить,т.к. кривого в установке я допустим ничего не вижу,все работает за исключением ц.з.

не факт, ой не факт. Просто это первое и лежащее на поверхности, обнаруженное владелицей ни в чем не повинной сигнализации... Но если начать проверять, то  возможно - машину можно завести и поехать на ней в режиме охрана. А это уже совсем некрасиво будет, если не дай бог так... Вопрос вопросов - куда и как наклеили модуль связи. И если на шелкографию, то дальность связи гарантировано будет меньше, чем могла бы быть... И т.д. и т.п...

Просто  у меня за год  не по одной и не по две ПЕРЕДЕЛКИ монтажа установленных автосалонами сигнализаций после того, как их владельцы:

а) устанут от глюков и проблем сигналки

б) устанут ездить к дилеру, где им без конца обновляют ПО и ... заявляют - "ну что вы хотите - сигналка плохая, ПО сырое, производитель - ... нехороший человек".

Но как ни странно - после переделки - все не просто начинает работать БЕЗ ГЛЮКОВ, а вдруг чудесным образом появляются до селе неведомые функции в работе сигналки, полезные функции...


При поездке,вот с этим и нужно обращаться к дилерам,они это должны исправить

Хм. А они и не собираются ничего делать, вообще-то...
ОД по телефону объясняет, что сигнализация конфликтует с авто и поэтому двери не запираются.
чтобы это ИСПРАВИТЬ - нужно:
а) в настройках машины вернуть - как было (запирание ЦЗ по набору скорости, отпирание по  выключению зажигания - ТАК ПРАВИЛЬНЕЕ ВСЕГО из тех вариантов отпирания, что есть).
б)  разрезать ДВА провода  силового управления ЦЗ возле BCM ( два провода потому что по бортам разделено)
в) выяснить - запараллелены-ли контакты на плате BCM- если запараллелены, то хватит одного реле и можно использовать  встроенный  релейный канал 7. Если  разнесены, то правильнее использовать ДВА реле, повесив их на слаботочный канал, но учесть, что  ПРЕДЕЛЬНЫЙ ток нагрузки канала - не более 200мА и катушки реле должны быть не менее 240 Ом...
г) встроить НЗ контакт (или контакты, если реле два) в разрыв проводов из пункта "б"
д) настроить канал так, чтобы он активировался на 4-5 сек по событию "команда на глушение двигателя" при условии "охрана включена".
И делать это автосалон не станет. Знаете из-за чего? Им, якобы, ЗАПРЕЩЕНО вмешиваться в цепи автомобиля, делая РАСКУСЫ для блокировок или для других целей. Это наиболее частая "отмазка" из произносимых. Бывают и другие...

Но всё это лирика. Всё упирается в давно озвученное другим нашим коллегой
что с них взять, потоковая установка... главное побыстрому и побольше денег
а быстро - это  по-любому РЕКОРД скорости, а не рекорд качества и.. ПРАВИЛЬНОСТИ...

И очень часто установщик автосалона ЗАЖАТ в жесткие рамки ограниченности по времени и по-другому он не может. Ему просто не позволят работать с каждым автомобилем индивидуально и по 7-8-10 часов, а то и больше... В лучшем случае у него есть 3-4 часа, а бывает и за 2 успевают воткнуть...Комментарии излишни...

В любом случае - владелице решать - как поступить... Но  всё кончится как всегда - она в конце концов найдет того, кто ей перемонтажит сигнализацию. Просто  - если она не сможет убедить автосалон вернуть ей деньги, то ей придется заплатить еще раз , но уже  за ПЕРЕМОНТАЖ ...
Единственное - если сигнализация позиционировалась автосалоном, как "подарок" (хотя она стопроцентно вошла в стоимость продаваемого авто и её "внедреж" тем более), то  тогда в автосалон можно и не ездить, а сразу искать - кому заплатить денег ЗА ПРАВИЛЬНЫЙ МОНТАЖ (за перемонтаж) , но с нуля... Потому что если автосалон вынет сигналку из машины, то кроме нового монтажа надо будет оплатить и новую сигнализацию. Ведь "подарок" автосалона - это вроде как БЕСПЛАТНАЯ ВЕЩЬ и денег за неё они не вернут...

согласна, что ОД делают все на поток и скорее всего вышеозвученная "отмазка" будет звучать завтра из их уст...напишу завтра.

За сигналку я платила, в подарок она не шла :) ну и на гарантии она, 1 год дали

Юля скажите ОД что если не исправите управление ц.з. То обратитесь в представительство они их боятся

если авто с акпп пусть вам сделают открытие по паркингу,чтобы она не открывалась после глушения двигателя,т.к. Они все равно не будут делать то что написал Старик

если девочка,  значит аккп 😀 а у меня механика.  С ней как быть тогда?

Вы смотрели видео? УВас нет таких настроек?

смотрела...У меня на руле кнопочки управления аудио только

тогда отключить\включить только сканером.

тогда можно сделать чтобы сигнализация закрывала и открывала по зажиганию,а штатные настройки оставить как есть сейчас

+2

 ну и на гарантии она, 1 год дали
StarLine  дает гарантию на свою продукцию ТРИ года. Это во-первых.
А во-вторых  -  уважающие себя установщики ничем не рискуя дают не меньшую гарантию на свою работу (делая оговорку, что износ кнопок брелока, ржавение концевика капота под  гарантию не подпадают)...
А наиболее "наглые" дают... ПОЖИЗНЕННУЮ гарантию (до окончания владения автомобилем или истечения срока службы (он установлен НЕ БОЛЕЕ  5 лет на электронные изделия, эксплуатируемые В ЖЕСТКИХ условиях, автосигнализация относится к ним). Но практика показывает, что изделия Ультрастар служат и по 8-10 лет и более (периодически держу в руках брелоки сигнализаций StarLine А8 и А9, установленных мною еще в 2007..2008гг - владельцы привозят для замены выработавших ресурс кнопок или на замену разбитых экранов).
Но если кто-то приезжает с более серьезными проблемами в работе сигнализации сильно  за рамками 5 лет (7-8 и более) эксплуатации, то  я в первую очередь предлагаю сменить систему, и только если владелец не готов финансово, то... пытаемся чинить, но с оговорками, что сигнализация ЧЕСТНО свое отработала и в любой момент может произойти новый отказ по причине прогрессирующего старения...

тогда можно сделать чтобы сигнализация закрывала и открывала по зажиганию, а штатные настройки оставить как есть сейчас


Рано или поздно при таком варианте ключи с брелоком будут заперты в машине...  И хорошо, если не сильно далеко от того места (дом, гараж, где хранятся второй ключ и второй брелок)...

ну Старик тебе не угодишь,закрыться и по другому может 

Итог получился следующий: приехала к ОД,  мастеру приемщику сказала что не работает функция запирания замков при движении и пока он бумаги заполнял между прочим сказала, что звонила представителям старлайн (а днем я так и сделала), на что мне ответили, что если у ОД проблемы с установкой,  то пусть свяжутся с представителем. Мастер-приемщик сказал, что исправят. Машину отдали и всё робит😀

Спасибо всем за советы!

  Добрый день.

  Произошла аналогичная ситуация что и у автора темы: автомобиль KIA RIO 4 (МКПП) куплен у официального дилера (ОД), там же и сигнализация StarLine A39 2CAN+2LIN с установкой.

       Поделюсь своей историей....

      

       Визит к ОД первый:

       Паркуя автомобиль во дворе заметил, что после всех процедур выполнения программной нейтрали и последующей постановке на охрану, автомобиль закрывает и тут же открывает двери продолжая стоять на охране. 

      Приехав к официальному дилеру объяснил ситуацию, на что мне сообщили что необходимо выполнить дополнительную настройку, и, спустя некоторое время, по окончании выполненных работ ОД было продемонстрированно что двери блокируются и вновь не открываются при постановке авто на охрану. Решив что вопрос исчерпан, забрал машину уехав из салона, но что Вы думаете, заметил что перестала работать функция автоматического запирания дверей при наборе скорости.

      Визит к ОД второй:

      Спустя некоторое время вновь вернулся к официальному дилеру, объяснил ситуацию что перестала работать функция автоматического запирания замков при наборе скорости  после настройки сигнализации, на что получил ответ записывайся в очередь на сервис, и приезжай через пару дней, но данное предложение меня не устроило, так как сколько уже можно кататься и тратить свое личное время на исправление выявленных косяков. Выслушав мое негодование сотрудник сервисного обслуживания предложил уточнить мой вопрос у установщика, после чего вернулся и сообщил что дабы решить мой первый вопрос с открытыми дверями они отключили данную функцию сканером, и, якобы это конфликт сигнализации с эл. цепями, смирись и продолжай ездить управляя замками вручную.

      Уехал расстроившийся, ведь за данную функцию и ее удобства я заплатил покупая автомобиль, но решил данный вопрос не отпускать и почитать на форумах, в том числе и на Вашем.      

       Виной как выяснилось - блок ВСМ, управляющий автоматической блокировкой дверей при наборе скорости, а так же разблокировкой дверей при извлечении ключа зажигания. Аналогичная ситуация происходит при окончании работы автозапуска, машина останется поставленной на охрану, но с открытыми дверями. Дело в том, что когда двигатель глушиться посредством имитации (функция StarLine) извлечения ключа зажигания, далее в работу включается штатный блок ВСМ и разблокирует двери.

    

      Визит к ОД третий:

      Пригласили на ТО-0 (техническая мойка, проверка авто, устранение замечаний от покупателя).  В этот раз подготовившись с собой взял: распечатку схемы подключений ВСМ, разпиновку клеммников ВСМ, план расположения места установки устройств, от руки нарисованную мной схему подключения к блоку ВСМ доп. реле что писал "Старик", а так же распечатку данной темы с форума.

     Приезжаю и поднимаю все тот же вопрос, но уже с пониманием работы и как исправить ситуацию. Машину забрали, проходит некоторое время, меня приглашают к автомобилю, где предлагают некий компромисс, следующее решение: они сканером возвращают мне штатную функцию автозапирания, а на сигнализации активируют функцию №7 – управление замками дверей при дистанц. запуске и остановке двигателя при включенном режиме охраны, вариант 4 - запирание после запуска и остановки повторного закрывания дверей, но при этом 1,5 секунды машина остается открытой.

      Данный вариант меня так же не устраивает говорю им, давайте позвоним региональному представителю StarLine  и узнаем у него (предварительно с ним я уже разговаривал), набираю, передаю трубку сотрудникам сервиса, и из хода разговора представитель StarLine подтверждает их вариант решения. 

     Следующий мой шаг, достаю свои распечатки и показываю схемы подключения, на что со мной соглашаются что такой вариант возможен, но они не могут вмешивается эл. цепи автомобиля и резать провода, о чем и писали на форуме, но все же отказывать сразу не стали, сказали давайте уточним с технологом о возможности данного подключения через доп. реле и Вам перезвоним.

     Проходит несколько дней, звонок: "приезжайте попробуем сделать, но это решение не по технологии, по стоимости доработки сориентируем".

     И так намечается 4 поездка к официалам. Продолжение следует...

Блок ВСМ

клеммник

Предполагаемая схема подключения:

     

FominStanislav Вы сами решили сделать , или хотите предоставить схему дилеру ?

  Изначально хочу чтобы они сделали. Схему дилеру показывал как изложение своей позиции в решении проблемы, что сделать можно, но как они выполнят не могу сказать...

     Так же прошу Вас и участников форума в случае необходимости меня поправить в представленном решении...

     Как Вы считаете официальный дилер изначально должен устанавливать данное реле? Как оно влияет на гарантию?



тогда создайте Свою тему , перенесите всё Свои вопросы туда . 

+1

Так же прошу Вас и участников форума в случае необходимости меня поправить в представленном решении...

Решение почти правильное.НО:

1) в разрыв штатного желто-черного проваодап действительно надо встроить НЗ-контакт.

2) В качестве этого контакта можно использовать контакт одного из каналов 7 или 8 (провода разъема Х1 сигнализации) либо зеленый и зелено-черный, либо синий и сине-черный. При этом перемычку черно-красного  в этом разъеме надо обязательно РАСКУСИТЬ.

3) канал первести в гибкое программирование (настройки 24 и 25 таблицы AF сигнализации) и задать настройку, при которой канал будет активироваться на 3-4 сек при выключении зажигания при условии ОХРАНА. 

Нарисованная же Вами схема будет работать только если черно-красный провод разъема Х1 соединить  с цепью +12 вольт... НО ЗАЧЕМ? Зачем лишнее реле (нарисованное Вами), зачем ползанье в недрах машины ПЛЮСА 12 вольт по неродным цепям? если НЗ контакт уже есть  за проводами разъема Х1 внутри блока сигнализациии (см.п.2 выше) и  его ВРЕЗКА в слаботочный  провод штатной поводки, управляемый МАССОй - напиболее безопасна?

 

Что касается

Как Вы считаете официальный дилер изначально должен устанавливать данное реле? 

Чтобы всё работало по феншую (особенно на машине с МКПП) - без него - ну просто никак. А что должен или не должен дилер - это ему решать... Хороший независимый установщик, который за феншукй - делает эту врезку...

Как оно влияет на гарантию?

Если делаю я и дилер об этом не догадывается, то НИКАК, так как монтаж произведен так. что  для обнаружения всего сделанного мною - надо полмашины разобрать, а дилерскому автоэлектирку - это в лом... А владельца я инструктирую, что если будут вопросы (кто ти\пО, стваил сигналку) - сигналку ставил в другом дилерсокм центре, а бумажки потерял...

А если серьезно- единственное - на что может повлиять эта врезка - это на то, что однажды может перестать работать отпирание ЦЗ - ну если что-то случится с контактами в соединениях в месте раскуса, в разъеме Х1 сигнализаци или  внутри реле в блоке сигнализации...

Старик приветствую, благодарю за ответ.

Предложенное Вами решение в пункте 2, 3 действительно проще и правильнее:

Моя же схема, не судите строго...))) это лишь отражение моего уровня познания и хода мысли,

с учетом полученной от Вас информации по данной теме и схем найденных на просторах интернета. Да, пришлось потрать некоторое время и изучить суть вопроса, но по другому никак, знание есть сила!

Теперь посмотрим как сделает ОД...в случае чего я подкован....))

Выражаю Вам благодарность!


Если все правильно понял, то схема получилось следующей:




+1

Если все правильно понял, то схема получилось следующей:

Осталось правильно запрограммировать канал 7 (ну раз зелено-черный и зеленый провода использовали.

Меню настроек

AF-24-2

CH7       1000-2004-3000-4000-ЗП17-У001-ОС03-У000-ON-dBON

Про гибкое программирование читаем в инструкции по установке, скачав ОТСЮДА