0

проблема конфликта штатной сигнализации и старлайн при автозапуске ниссан мурано 2018

roma547 7 months ago updated by Старик 6 months ago 9

подскажите , решена ли проблема конфликта штатной сигнализации и старлайн при автозапуске ниссан мурано 2018?

В чём проявляется конфликт? 

при автозапуске срабатывает штатная сигнализация и это не кривые руки установщиков. Проблема известна.

Здравствуйте!

Для автомобиля nissan murano 2018 управление штатной системой охраны по can не заявлено. Исключение срабатывания тревоги штатной сигналиции при автозапуске осуществляется аналоговыми подключениями

добрый вечер, подскажите , что мне нужно сказать установщикам, как реализовать?

-1

более того, старлайн позиционирует себя партнером ниссан, а проблему не решили.

добрый вечер, подскажите , что мне нужно сказать установщикам, как реализовать?

Хм.
1) Правильнее - чтобы вопросы задавали они, а не Вы, чтобы не играть В ГЛУХОЙ ТЕЛЕФОН...
2) ГРАМОТНЫЕ установщики  знают всё уже давно.
3) Ответ уже дан техническим специалистом
Для автомобиля nissan murano 2018 управление штатной системой охраны по can не заявлено. Исключение срабатывания тревоги штатной сигналиции при автозапуске осуществляется аналоговыми подключениями


Установщики должны ЗНАТЬ, что это значит...Если этого мало и НЕПОНЯТНО, то перевожу на рабоче-крестьянский (не для Для УСТАНОВЩИКА-профессионала)
а)  установщикам надо запретить управление ЦЗ автомобиля в настройках CAN-адаптера, а если активирован SLAVE, то  и его запретить тоже и выключить все его настройки в таблице AF сигнализации
б) установщикам надо сделать АНАЛОГОВОЕ подключение цепей(каналов) сигнализации, отвечающих за управление ЦЗ к соответствующим цепям в проводке автомобиля
в) Вам после этого  НИКОГДА не пользоваться  кнопками на ключе от машины (НЕ ВКЛЮЧАТЬ ШТАТКУ, если собираетесь использовать автозапуск/дистанционнный пуск)... Правильнее всего - вытащить батарейку из ключа, если машина с обычным замком зажигания или АККУРАТНО носить метку от машины (исключить случайное нажатие кнопок на ней), если машина с IntelKEY или кнопкой START.

более того, старлайн позиционирует себя партнером ниссан, а проблему не решили.
Минуса я Вам не ставил (это сделал кто-то другой из читателей ветки), я же скажу, что Вы путаете мягкое с теплым...
Одно дело быть партнером с производителями NISSAN на территории России. И совсем другое - быть "на короткой ноге" с разработчиками электронных блоков и программного обеспечения этих машин, которые живут во Франции и Японии ( концерн RENAULT/NISSAN)...
Возможно тем, кто в Ультрастар начитывает коды и шифры из CAN-шины таких машин нащупают - как отключить штатку (хотя в свете повышения СТОЙКОСТИ ШТАТНЫХ систем охраны это может быть проблемой на современной машине) и со временем в перечне доступного  через CAN-адаптер появится строка УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНОЙ системой охраны... Но может и не появиться... И тут решать Вам - что для Вас ценнее - автозапуск или охрана и SLAVE...

И тут решать Вам - что для Вас ценнее - автозапуск или охрана и SLAVE...

Я имел в виду - ДВОЙНАЯ охрана (и Старлайном и штаткой)... При выборе автозапуска в приоритетную функцию,  ОХРАНА останется, но только силами и возможностями StarLine (одинарная, но по факту более стойкая, чем ШТАТКА).

СПАСИБО ЗА ОТВЕТ! Можно оставить и две, штатка орет 20 секунд и все . Не критично.

Можно оставить и две, штатка орет 20 секунд и все .


Хм, ну тогда тех же установщиков можно попросить  ПЕРЕРЕЗАТЬ  провод оралки штатки, в раскушенный провод встроить НЗ-контакт релюшки под управлением одного из ГИБКИХ каналов сигнализации (или использовать релейный канал 7 или 8, если они свободны) и запрограммировать канал на  формирование импульса длительностью 25-30 сек с привязкой к событию "команда на запуск двигателя"  с условием "охрана включена". Звуков не станет, но правда останутся мигания штатки, но с этим можно смириться - главное, чтобы соседей не будили эти бибиканья по ночам по нескольку раз, а то соседи могут и обидеться - у нас сейчас многие нервными стали - могут и неприличное слово на машине нацарапать от недосыпа...