
0
Контроль работы двигателя
Сейчас стоит контроль по генератору+
При АЗ стартер крутит 1-1,5сек и идёт сигнал, что двигатель запущен, естественно машина завестись не успевает
Сейчас хочу переключить на по напряжению, как правильнее это сделать, и какие есть ещё варианты
Customer support service by UserEcho
Генератор + или тахометр ,но никак не по напряжению
для подключения по тахометру, какие обороты должны быть для срабатывания?
про какую машину речь - 2114 ?
да. Всё началось когда поставил трехуровневый регулятор напряжения т.к. без него заряда не хватает.
вот с этого ( поставил трехуровневый регулятор напряжения ) и надо начинать . совет = вернуться по месту установки - переподключить определение раб дв и перепрограммировать систему = или есть желание залесть самому ?
как я понимаю переподключить нужно один провод и перепрограммировать с помощью брелка, поэтому думал самостоятельно сделать, руки правильно растут)
ну - руки правильно растут = лишь бы из нужного места . а делов на 5 мин ... прочитать https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/4ee644b73e8a9967a186c9b1214efc45.pdf - найти место подключения серо-черного провода ( если за щитком приборов = дольше будет сборка-разборка ) переподключить и запрограммировать .
Над педалью газа есть разъём. В нем коричневый с красной полосой сигнал тахометра. Цеплять там и будет счастье.
всё переподключил, всё работает, НО иногда бывает что при АЗ срабатывает бензонасос - стартер НЕ крутит и на брелок приходит сигнал успешного запуска, потом сразу же сигнал "заглох" и всё по новой также
всё переподключил, всё работает, НО иногда бывает что при АЗ срабатывает бензонасос - стартер НЕ крутит и на брелок приходит сигнал успешного запуска, потом сразу же сигнал "заглох" и всё по новой также
Это означает, что точка взятия сигнала и сам сигнал - не те, что надо... Что за сигал был использован для контроля? Где Вы его взяли в проводке? Приборами смотрели - что происходит на этом проводе:
-при заглушенном моторе и выключенном зажигании
-при незаведенном моторе, но включенном зажигании (причем желательно от момента включения зажигания смотреть - не меняется-ли со временем...)
-при заведенном моторе
Что запрограммировали в настройке SF-11?
Электроусилитель руля есть в машине? Если ДА, то в фишке разъема на ЭУР есть провод ТАХОМЕТР.
Если электроусилителя руля нет, то сигнал ТАХОМЕТР должен быть в одном из разъемов приборной доски, если их ДВА. Если разъем один (приборка от приоры), то ТАХО там нет...
Провод ТАХО (хоть на ЭУР, хоть в разъеме приборной доски - должен быть коричневый с красной полосой) Провод такого же цвета, НО В ДРУГОМ МЕСТЕ проводки - НЕ ФАКТ, что провод ТАХО (в проводке есть другие провода с другим назначением, но с одинаковой расцветкой)...
Правильнее всего смотреть осциллографом, в крайнем случае - светодиодным пробником - на экране должны быть импульсы, частота которых зависит от оборотов мотора, пробник должен мерцать обоими светодиодами и своребразно-прерывисто пищать при наличии импульсов, Писк и мерцания тоже должны меняться при игре педалью акселератора...