
0
Некоректная работа
Старлайн А93 2кан лин, при запуске с автозапуска сначала замки открываются потом закрываются и срабатывает автозапуск, при досрочном выключении автозапуска сначала замки открываются потом закрываются и двигатель выключается!!!! В чем проблема
Customer support service by UserEcho
Открывает замки автомобиль..
при запуске с автозапуска сначала замки открываются потом закрываются и срабатывает автозапуск, при досрочном выключении автозапуска сначала замки открываются потом закрываются и двигатель выключается!!!! В чем проблема
Проблема в том, что сигнализация установлена автосалоном... Неужели в Екатеринбкрге не нашлось НАСТОЯЩИХ установщиков ? Не поверю!
Коллега прав -
Открывает замки автомобиль..
у Вашего автомобиля ЕСТЬ ОСОБЕННОСТЬ (и не одна, вообще-то) - он умеет запирать двери по набору скорости и... отпирать их при выключении зажигания.
В автосалоне никто не стал заморачиваться, чтобы КРАСИВО решить ЗАДАЧУ по недопущению хлопанья замков туда-сюда , а предпочли просто в настройках сигнализации (благо - она умная и умеет много чего) запрограммировать "запирать замки после автозапуска"...
Вот у Вас и получается - мотор заглох - машина замки открыла - умная сигналка через пару секунд их закрыла обратно.. Она МОЛОДЕЦ, Те кто ставили её - НЕТ.
То, что замки щелкают туда-сюда - ПЛОХО (их ресурс не вечен, да и ушлые преступники могут подгадать момент и ничего не ломая - попасть в машину - да сигналка заорет, но пока вы выбежите, если выбежите - быстросъемное из салона они успеют умыкнуть...) и это можно решить. На возможностях той же сигнализации решить. Только надо влезть в цепи силовых проводов ЦЗ автомобиля, кое-что там разрезать и встроить в разрез НЗ контакт реле гибкого канала с настройкой - активировать на 3-4 сек при выключении зажигания. В итоге - сигнализация вместо того, чтобы ЗАПИРАТЬ замки после того как они откроются будет НЕДОПУСКАТЬ их открытия, разрывая цепь прохождения импульса открытия на несколько секунд - как раз на то время, когда этот неприятный импульс проскакивает...
Более того - на возможностях той же самой сигнализации можно сделать так. чтобы на автозапусках не горели ДХО (сберегая их ресурс, особенно если они светодиодные - их частое и никчемное зажигание НА МОРОЗЕ - прямой путь к их ПРЕЖДЕВРЕМЕННОМУ выходу из строя). А если у Вас машина в комплектации, которая включает фары на автозапуске. то и это НЕХОРОШО - фары - это два прожектора по 55 Вт каждый, а это около 9А потребления на двоих. Этот бы ток в аккумулятор закачать , чтобы его подзарядить, а его съедают фары, да еще соседи двух-трех нижних этажей недовольные ругаться могут - у них за ночь раза три-четыре "утро наступает" неожиданно...
А если еще на автозапусках и МАГНИТОЛА ОРЕТ, забытая во включенном состоянии - ну тогда вообще жесть...
А ведь все эти вещи давно РЕШЕНЫ и даже на возможностях куда более простой сигнализации - А91... Что уж говорить про возможности А93 - СКАЗКА. что можно на ней реализовать. Но...
И та же самая А93 будет работать совсем по другому. Что-то последнее время слишком часто мне (и моим коллегам - УСТАНОВЩИКАМ) приходится ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МОНТАЖ/подтирать сопли за мастУрами-проводокрутами...
Найдите такого мастера по сарафанному радио у себя в городе и он всё сделает "по феншую". Поматерит коллег из автосалона, особенно - если они вырвали "с мясом" проводки из разъемов, которые посчитали "лишними", но которые как раз могут ПОМОЧЬ решить проблему (и не одну), ими же не решенные... Повозится, добавляя вырванное и наращивая укороченное, но решит...
Надеюсь что ничего не вырвали!!! Позвонил в салон, сказали что узнают у мастеров возможно ли такое на моем автомобиле)))))!!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте,скажите по теме заодно.Тоже стоит перезакрытие замков,но только после остановки ДВС,т.к.при автозапуске замки не открывает.Если я съезжу к дилеру и отключат программно через сканер открытие замков дверей после выкл.зажигания и отключу перезакрытие замков в сиге,не будет ли гореть салонный свет штатные 30 сек.после постановки на охрану?Имитация открытия двери после глушения сделана.
Здравствуйте, Роман82.
Здравствуйте,скажите по теме заодно.
У Вас ДРУГОЙ автомобиль в другой комплектации (хоть и двоюродный брат обсуждаемой "солярки").
Поэтому СВОЮ проблему и пожелание правильнее описывать в СВОЕЙ теме, созданной в соответствии с ПРАВИЛАМИ форума. Учтите это на будущее.
Тоже стоит перезакрытие замков,но только после остановки ДВС,т.к.при автозапуске замки не открывает.Если я съезжу к дилеру и отключат программно через сканер открытие замков дверей после выкл.зажигания и отключу перезакрытие замков в сиге,
Это один из путей решения проблемы лишних хлопаний замков. Но с потерей части комфорта - двери разблокировать после каждой поездки придется ВОДИТЕЛЮ ВРУЧНУЮ клавишей на своем подлокотнике, На ряде машин котрейского происхождения (как на РИО - не знаю) ручки изнутри не отпирают их пока замки не будут разблокированы. Были случаи - пассажиры... ОТЛАМЫВАЛИ ручки, пытаясь выйти из машины...
не будет ли гореть салонный свет штатные 30 сек.после постановки на охрану?Имитация открытия двери после глушения сделана.
Возможно будет. Но это можно решить - запирать двери в рамках программной нейтрали ПОСЛЕ ГЛУШЕНИЯ МОТОРА, сделав аналоговое управление запиранием ЦЗ гибким каналом в настройке - давать импульс запирания через 1-2-3 сек (подобрать) с привязкой к событию постановка на охрану. С этим - к установщикам.
Спасибо Вам.Оставлю перезакрытие Старлайном.Водительская открывается ручкой,без нажатия кнопки разблокировки,пассажирские нет.По поводу комфорта,двери разблокируются автоматически только при не соблюдении программной нейтрали (Вынуть ключ с опущенным ручником),так что эту функцию комфорта и не замечаю.Но оставлю как есть,спасибо.