+2

Не отключается плафон освещения при постановке на охрану с брелка Starline. KIA RIO 3.

День добрый.

После установки сигнализации в установочном ателье вскоре заметил, что если готовлю авто (механика) к автозапуску и блокирую двери с брелка старлайн, то если включен ближний свет/туманки и тд, при постановке на охрану остаются гореть габаритные огни, такой проблемы нет, если просто глушу авто и блокирую штатным ключом.
Проблему устранил установщик, запрограммировав, если не ошибаюсь, имитацию открытия двери. 

Вскоре столкнулся с проблемой, что при постановке на охрану с брелка старлайн если принудительно включены плафоны освещения салона, то они не выключаются (штатным ключом при постановке на охрану плафоны тухнут), прозвонив в ателье по установке, предварительно вынесли вердикт, что это исправить нельзя - выключайте плафон.

Хочу узнать, можно ли это реализовать технически? от Вашего ответа будут зависеть мои запросы к установщикам. Все-таки мелочь - а неприятно.

комплекс A93 2CAN 2LIN. 

если возможна реализация, то прошу кратко написать, куда "ткнуть" мастера для реализации отключения плафона освещения салона

и скока горит плафон - мин 20 ?

замки повторно запираются при вкл охраны ( после того как потух бл свет ) ?

проверить, сколько горит плафон после блока старлайном не смог, пару минут точно горел, потом я его выключил сам. сам факт, что с штатного ключа они моментально тухнут, меня смутил.

замки щелкают два раза. они не 2 раза запираются. первый щелчок - это скорее разблокировка всех дверей, затем следует блокировка

последовательность. авто на ручник, вытаскиваю ключ из замка, авто работает, выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, двигатель глохнет, щелчок замков, отключается свет фар, пауза в несколько секунд, повторный щелчок (запирание замка). вроде ничего не напутал

попробуйте так - запустили авто ( ручник выкл ) - заглушили - просто открыли и закрыли дверь - скока горит плафон ?

еще замечание:я не проверял плафон в положении open door, надеюсь, с ним все нормально.

попробую, если хватит терпения, в режиме принудительного включения)

я так понимаю, проверить без постановки на охрану и вытащить ключ из замка зажигания? а что мне даст это на выходе? допустим, потухнет если он через 5 минут

это так называемая вежливая подсветка - штатный ключ выкл её в блоке ВСМ ( на программном уровне ) - если Вас это беспокоит можно  .... а можно так ...

завел без ручника, заглушил, открыл, закрыл дверь, поставил через минуту на ручник, вытащил ключ, прождал 6 минут - как горели, так и горят

в положении on door и постановке на охрану все тухнет

но вопрос с положением ON все равно остается открытым

вопрос с положением ON 

Т.е. Вы выходите и включаете плафон? 

если кто-то забудет сзади плафон в положении ON, я выйду из авто и этого не замечу, при постановке на охрану с брелка старлайна этот плафон не потухнет и останется гореть неизвестно сколько времени

если я заблокирую авто штатным ключом, то плафон потухнет сразу же. вроде бы подробно и ясно все расписал

плафон я почти всегда держу выключенным, но бывали исключения. здесь я не просто так вопрос задал. хотелось бы предусмотреть всё заранее, а не носиться однажды с утра в поисках "прикурить" по причине напруги на аккуме вольт так в 9 в худшем случае

Погаснет через 15-20минут .Авто заснет. можете даже  с открытой дверью оставить и засечь время.

интересно, интересно.но хотелось бы сразу))

спасибо, проверю как-нибудь

интересно, интересно.но хотелось бы сразу))


Без серьезного вмешательства в проводку машины не получится. Надо найти провод ПИТАНИЯ плафонов и рвать его при постановке на охрану. Желательно - поляризованным реле, чтобы не было потребления катушкой реле в охране (а то фонари-то кушать перестанут, зато будет кушать релюха, пусть меньше, но и она способна за неделю-две стоянки высосать аккум под ноль)....
Ну или рвать НА ОПРЕДЕЛЕННОЕ ВРЕМЯ - на те же  20-25 минут - пока цепи плафонов не обесточатся уже в процессе засыпания автомобиля. Тогда релюха будет кушать только эти 20-25 минут - это немного.

За деньги клиента - любые капризы, но в пределах разумного. Ищите мастера своего дела - настоящего УСТАНОВЩИКА со стажем и опытом. Проводокрутов-"картежников" не беспокойте. Они откажутся.

а почему нельзя напрограммировать эту функцию, не подключая штатный ключ как slave (так скорее всего заработает) ? штатный ключ же все это делает без вмешательств.

штатный ключ же все это делает без вмешательств.

Да, но он управляет блоком комфорта ПО СВОЕМУ РАДИОКАНАЛУ, так сказать - ПРЯМОЙ КОМАНДОЙ в мозг блока комфорта...
а почему нельзя напрограммировать эту функцию, не подключая штатный ключ как slave (так скорее всего заработает) ?

А сигнализации приходится "продираться" до блока комфорта через шину СAN. И далеко не всё, завязанное НА КЛЮЧ и его работу при общении ПО ОТДЕЛЬНОМУ РАДИОКАНАЛУ есть в кодах и шифрах, курсирующих в CAN... Ну нету такого кода "погасить свет салона" в шифрах CAN. Единственное - надо посмотреть - гаснет-ли свет от поворота ключа в замке двери - запирании ключом - по сработке микрика в замке двери. Если гаснет, то вот это подключение одним из гибких каналов сигнализации возможно.
В этом случае разумнее тогда вообще запретить запирание ЦЗ через CAN, чтобы не было "масла масляного"...
-1

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой на Киа Рио 3. Сигнализация установлена в автосалоне на новое авто при покупке. Недавно решил установить регистратор и записать его от плафона. Так же при запирании через сигнализацию питание на плафон не прерывается никогда. Регистратор работал всю ночь. Как то решили свою проблему?

Столкнулся с такой же проблемой

У Вас другая проблема.

По правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1.,2.2) смоздайте своб тему и опишите свою проблему в ней.

Commenting disabled