0
Отвечен

Отсутствует часть функционала программы

nayd 8 месяцев назад обновлен Анастасия Шолудько (Модератор форума) 8 месяцев назад 7

Здравствуйте.

В настройках программы на android отсутствуют пункты "Настройки автозапуска" и "Датчики удара и наклона".

Перезагрузка модуля gsm, обновление прошивки модуля gsm до версии n9, отключение питания сигнализации ни чего не меняют. Удалерие, добавление устройства в программе - тоже.

В личном кабинете на сайте все эти настройки присутствуют.

Как добавить эти пункты в программу?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Все круто

Оценка удовлетворенности от nayd 8 месяцев назад

Добрый вечер.

При звонке с вашего номера система запрашивает пароль или ввод команды?

Номер главный. При звонке на сигнализацию она приветствует меня и просит ввести команду.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду

00011100+79123456789

где +79123456789 - пример номера, который необходимо заменить на ваш номер (номер владельца).

После получения ответного СМС отправьте СМС-команду 00990.

Все круто! Большое спасибо. А что это за команда 000111?

Отвечен

Вы перезаписали номер владельца в систему.

Рад был помочь.

-2

Хендай Крета 2018г. После автозапуска нажимаю педаль тормоза глохнет. В таб.№2 функц.1 -3 , всеравно глохнет.

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho