0
Отвечен

Проблема, после замены АКБ, не реагирует на брелок

RomanLuch 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 9 месяцев назад 19

Всем привет.
Вдруг кто сталкивался

сигналка старлайн а63 , у corsa сел аккум , вчера поехал взял новый.
Накидывая клемы, тачка начинает визжать (брелок молчит и не показывает что включена сигнализация), попробовал снять сигнализацию через валет (зажигание + 3 нажатие и отключение зажигания) , не помогло
Сервисный код найти пока не смог 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Антон красавчик !

Спасибо 

Оценка удовлетворенности от RomanLuch 1 год назад

если на брелоке нет иконки PIN :

открыли дверь ( не закрываем ) - зажигание + 3 нажатие и отключение зажигания

хотя :

Модель оборудования (сигнализации):
а63

Когда установлено оборудование:
2011

фото брелока сделайте


какую кнопку жмёте ( для аварийного снятия ) ? 

которая называется валет , когда на неё нажимаешь - то светодиод загорается в момент нажатия этой кнопки.

Выглядит она вот так 

Добрый вечер.

Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, сняв клемму АКБ, затем быстро и без искр установите клемму обратно. Проверьте работу брелока и системы в целом. Сообщите результат. 

Антон, у меня машина стояла всю ночь без клемы

Я конечно попробую еще раз, но проделывал и такое.

Как только одеваю клему, начинается ор сигнализации, брелок при нажатии какой либо кнопки, издает звук по аналогии с тем, который выдается когда пульт не достает до авто.

+2

Важно не время простоя без клеммы, а способ подачи питания. 

Антон, можете утчнить, сбрасывать надо только *минус* ? 

или также плюс необходимо скидывать  ?

Попытался сделать только с *минусом* , ситуация не изменилась, нажатия на брелок не приносят никакой пользы, а машина все еще орет ( 

аварийное снятие тоже не помогает ?

А что имеется ввиду под аварийном снятии ? 

3 раза нажатие на валет  ?

Кстати, во вкладыше к сигналке, никаких данных по коду - нету ....

Кстати, во вкладыше к сигналке, никаких данных по коду - нету ....

Вы про это ?


да , все верно 

никаких данных, на что могли бы сменить - нету 

Так как акб клеммы отключать?  Напишите подробней плиз! У меня похожая проблема.  После прикуривания не работает автозапуск.  А93. Солярис автомат

Понял, спасибо 

попробую 

+1

Aav145 и Антон, спасибо за помощь.

Второй брелок соответственно тоже слетел.

Но!! мне удалось подобрать относительно быстро сервисный код.

В итоге, снял машину с охраны и привязал брелки обратно

Все работает (в т.ч. и автозапуск), надеюсь больше не столкнусь с этим 

folegozon, здравствуйте.

У меня похожая проблема... Солярис автомат

У Вас ДРУГАЯ проблема и ДРУГАЯ машина... Правильнее создать СВОЮ тему про свою проблему по ПРАВИЛАМ форума, учтите это на будущее. Если написаннное ниже не поможет, то всё-таки создайте свою тему и опишите проблему и её происхождение поподробнее - как прикуривали (глушили мотор на той машине, от которой прикуривали или нет, газовали на ней при попытках заводить свою или нет), как "не работает автозапуск" - ведь что-то всё-таки сигнализация пытается делать по команде "заводись" (включается-ли табло приборной доски при попытках запуска, жужжит-ли бензонасос, крутит-ли стартер. Как ведет себя индикатор ИММО - желтая машинка в левом нижнем углу приборной доски при попытках заводить через сигнализацию)...

Что касается

Так как акб клеммы отключать?Напишите подробней плиз!   

Ослабляем зажим клеммы МИНУС, снимаем её с аккумулятора, ждем минуты две-три, а лучше пять и ... одеваем её на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрения, затягиваем.

Что касается

 После прикуривания не работает автозапуск.  

То при неверном "прикуривании" возможен выход из строя  (иногда не сразу, а через несколько месяцев!!!) генератора на той машине от которой прикуривали и электронных блоков на обоих машинах...

и хорошо, если после передергивания клеммы всё заработает. не забудьте сообщить, если заработает...

всем салам можно спросить у меня машина стояла без АКБ два дня после этого сигналка старлайн а93 не видет брелка

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho