0

Устройство недоступно A93

AnnGoro 5 years ago updated 5 years ago 4

Добрый день.

Несколько раз не смогла дистанционно запустить двигатель, а вот уже второй день свизи с устройством нет. В приложении значок "?" в правом верхнем углу и запись "Устройство недоступно"

и 4 варианта действий.

  1. Позвоните с номера владельца.....
  2. Проверьте баланс...
  3. .... проверьте какой получен ответ на команду 00551
  4. ...

1 и 2 пункт проверила все ок. Баланс достаточный, по телефону автоответчик с меню команд

на команду 00551 ответ не пришел

Добрый вечер.

На другие СМС-команды система отвечает?

Добрый день. 

Вчера еще раз попробовала отправить по очереди команды 00550 00990 00551.

Все заработало.


Остался один вопрос. Периодически не могу запустить двигатель через приложение так как система показывает что авто не стоит на ручном тормозе. Однако я его ни разу и не ставила на ручник. 

Вот сейчас нормально стала на сигналку. На тормоз не ставила, но все в порядке.

Что это может быть?

+1

Периодически не могу запустить двигатель через приложение так как система показывает что авто не стоит на ручном тормозе.

Сигнализация некорректно определяет один из сигналов: РУЧНИК, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, ПАРКИНГ селектора АКПП.  В этом случае она выдает сообщение  о проблемах С ТОРМОЗОМ, не уточняя - с чем именно проблема.
Что это может быть?

Так как у Вас машина с АКПП, то РУЧНИК не должен быть использован для контроля. Но неизвестно - что-куда-как наподключали и настроили те, кто делали Вам установку сигнализации... А возможны разные варианты. Но так как в автосалонах не любят делать как ПОЛОЖЕНО а любят делать - КАК БЫСТРЕЕ, то вероятнее всего - все контроли взяты из цифровой шины CAN автомобиля.  А у неё есть особенность -  коды и шифры о состоянии тех или иных систем машины появляются и пропадают С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ по отношению к их физическому проявлению.
И скорее всего у Вас ПРОБЛЕМА случается ТОГДА, КОГДА Вы ГЛУШИТЕ МОТОР машины, ПРОДОЛЖАЯ УДЕРЖИВАТЬ педаль ТОРМОЗА нажатой. А когда НЕ ЖМЕТЕ НА ПЕДАЛЬ, глуша машину - у Вас проблемы нет...

В результате - сигнализация последнее что видит о состоянии педали СТОП - это НАЖАТОЕ состояние, хотя к моменту покидания автомобиля Вы её уже не жмете, тем более - находясь уже снаружи машины...

И тут два варианта - либо приучить себя - УБИРАТЬ НОГИ С ПЕДАЛЕЙ, после того, как ПОСТАВИЛИ рычаг КПП в положение Parking (P)  и только после этого глушить мотор или....ехать в автосалон и настойчиво просить переделать контроли РУЧНИКА, ТОРМОЗА, ПАРКИНГА, а именно:
1) запретить все эти стаусы в настройках CAN-адаптера
2) соединить сине-красный провод сигнализации с массой
3) подключить оранжево-фиолетовый провд сигнализации к цепи ламп СТОП с учетом РЕКОМЕНДАЦИЙ производителя сигнализации, если эти фонари СТОП - светодиодные.

После такой переделки сигнализации будет всё равно - в какой последовательности и как Вы  выключаете - жмете-переводите-поворачиваете  что-то в машине - как покидаете автомобиль. Ведь теперь она САМА, без толмача-переводчика - CAN-адаптера будет СЛЕДИТЬ за состоянием педали СТОП и четко видеть - жмете вы её или нет НА МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ...
Она перестанет ВЫДАВАТЬ на брелок надпись ТОРМОЗ, и в приложении писать сообщения о ручнике, который Вы и не трогали никогда... И так было бы, если бы Вы доверили установку современной сигнализации в современную машину  настоящему МАСТЕРУ-установщику сигнализаций, а не автосалону. Установка сигнализаций - это не их профиль. А настоящий мастер сделал-бы так, чтобы на автозапусках ничего лишнего не светило у машины (фары/ДХО), не пела магнитола, не щелкали замки в конце запуска и много еще чего полезного....

Спасибо огромное за ответ!

Да, я сейчас думала, что действительно часто глушу машину при нажатой педали тормоза.

Понаблюдаю за собой) и поеду в автосалон во всеоружии!