0

Недоступность системы через GSM

Евгений Леженкин 8 месяцев назад обновлен 8 месяцев назад 16

Вчера мне установщик обновил программное обеспечение на моей системе. Примерно в 22:15 я забрал автомобиль. Всё было как обычно. Приложение присылало PUSH-уведомления без каких-либо сбоев.В 23:51 я оставил автомобиль в гараже, и отправился домой (последее PUSH-уведомление от 23:47 "Двигатель остановлен").

Сегодня с утра я запустил приложение, чтобы завести двигатель. Но приложение сообщило мне о том, что уже более 9 часов с автомобилем нет связи. Бывает, подумал я. Отправил СМС-сообщение на номер с командой 21. Ответа не последовало. Прихожу в гараж... а двигатель запущен. Проверив еще несколько СМС-команд, я убедился, что система принимает команды, выполняет их, но ничего в ответ мне не сообщает. PUSH-уведомления так же нет.

Что делал после всего этого я.

Разлогинился из приложения.
С интервалом в 3 минуты поочередно отправил СМС-команды: 00990, 00550, 00581.
Авторизовался в приложении, настроил быстрый вход.

Изменений никаких. Связи с автомобилем всё еще нет.

Как быть дальше?

Деньги на симке есть? Очень похоже что закончились в полночь и всё.

На вчерашний день 57 рублей было.

0098++79112009993# Попробуйте отправить эту команду.

Что это за команда? центр сообщений? так push-ы так же не приходят.

Это если в системе слетел номер смс центра. Чтобы ответные смс приходили. А в приложении работает?

Приложение говорит, что связь с автомобилем была более 12 часов назад. 
Поэтому я сомневаюсь, что дело в настройках центра сообщений.

00551 отправлял после всех своих команд? потому что приложение работает через GPRS 

И попробуй счет пополнить. Мы так с одним авто тоже мучались оказалось списали деньги и всё.

Блин. И смешно, и неловко, и странно. Отправил 100 рублей на счет сим-карты. Отправил следом команду для проверки баланса. Пришел ответ о том, что баланс 97 рублей. Это значит, что в полночь он действительно стал отрицательным. 

Тогда вопрос... а куда пропали 57 рублей? Что за странности.

P.S. Жду, восстановится ли связь.

Пока заново не добавил устройство в свой аккаунт, связь не появилась. Сейчас, вроде, все нормально.

Спасибо за помощь!

Теперь вопрос другого плана... почему в приложении после добавления устройства к учетной записи 

не отображается баланс сим-карты?

нужно подождать. Должен обновиться со временем

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho