0

A93 ECO срабатывает сигнализация при запуске авто

Shamil 3 месяца назад • обновлен kostya1403 3 месяца назад 5

Добрый день. на автомобиле ваз 2114 вылезла ошибка по педели тормоза (мозг автомобиля считает что педаль тормоза нажата, электронная педаль газа и на тормозе 4 контакта концевика - один на эбу, другой на стоп сигнал) при этом стоп сигнал работает исправно. из за этого А/М не заводится. можно ли отключить контроль педали тормоза что бы машина заводилась? 

на автомобиле ваз 2114 вылезла ошибка по педели тормоза (мозг автомобиля считает что педаль тормоза нажата, на тормозе 4 контакта концевика - один на эбу, другой на стоп сигнал) при этом стоп сигнал работает исправно. из за этого А/М не заводится. 

Уверены, что из-за этого?


У Вас автомобиль с МКПП, поэтому ГЛАВНЫМ из контролей  тормозов является КОНТРОЛЬ РУЧНИКА (СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА). Если он выполнен корректно (как того требует производитель сигнализации) - с установкой ДИОДА в штатный провод ручника в проводке автомобиля, то  ответ на вопрос

можно ли отключить контроль педали тормоза что бы машина заводилась? 

будет такой: МОЖНО. Потому что КУДА ГЛАВНЕЕ ДЛЯ АВТОЗАПУСКОВ  у машины с МКПП насколько правильно сделано подключение к ручнику... Некоторые ошибки вылазят не сразу, а через год-два-три после установки - по мере старения автомобиля...

Однако с учетом 

 при этом стоп сигнал работает исправно. 

и  при условии, что опять-таки провод сигнализации, отвечающий за контроль педали СТОП подключен корректно - а именно - к цепи ламп СТОП, а сами лампы - обычные накаливания - НЕ СВЕТОДИОДНЫЕ - ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ и с подключенным проводом к цепи ламп СТОП (если по ручнику проблем нет). Более того - нередко при монтаже это подключение и не делается, а делается только подключение к ручнику...


Может быть правильнее ПОКАЗАТЬ машину и происходящее в ней грамотным установщикам сигнализаций ВЖИВУЮ, чтобы они посмотрели - что-куда и как у Вас подключено из проводов сигнализации к проводке машины? А?

когда ошибки в машине нет, она заводится как надо.  но как выходит чек энжин начинается эта карусель. лампочки обыкновенные стоят (одна не горит, из за этого возможно?) 

 лампочки обыкновенные стоят

Это хорошо

одна не горит, из за этого возможно? 


НЕТ, если подключение оранжево-фиолетового сделано именно к цепи ламп. ДЛя нормальной работы достаточно ОДНОЙ ЖИВОЙ - чтобы сигнализация была соединена по этому проводу с массой через спиральку лампы. Может всё куда проще - у вас ИМЕННО КОНТАКТЫ В ФОНАРЯХ НА КОРМЕ ПРОПАДАЮТ, происходит обрыв всех ламп ЭПИЗОДИЧЕСКИ - такое не редкость на машинах ВАЗ 2104, 05,07, 08, 09,10, и их модификациях (в том числе 2114) В СИЛУ УЩЕРБНОСТИ КОНСТРУКЦИИ РАЗЪЕМОВ фонарей на корме. В итоге - и ошибка вылазит именно из-за этого (так как  и эта цепь может контролироваться мозгом машины) и сигнализация сбоит. Разумеется - если оранжево-фиолетовый отцепить от проводки машины - проблем с запуском быть не должно (если к ручнику подключение есть и с ним всё хорошо - оно сделано без ошибки). А не работающие стопы - прямой путь к ДТП с ударом в корму. Может ПОЛЕЧИТЬ НАДО МАШИНКУ у АВТОЭЛЕКТРИКА? Ну или УСТАНОВЩИКОВ сигнализаций посетить хотя-бы?   

лампочка горит это 100%, такие вещи я проверяю. попробую оранжево-фиолетовый найти и отключить его.

Менять лягушку на педали. Контактная группа которую контролирует мозг должна замыкаться когда стопы перестают светиться. Так что на них можно не смотреть. Или сбилась регулировка педали. На грантах это довольно частая ошибка была раньше.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho