0

Starline a93 Kia rio 4 проблема с постановкой на охрану

Eduard116 5 years ago updated 5 years ago 6

Starline a93 2can 2lin Kia rio 4 механика, комплектация комфорт. При выходе из машины с выполнением прог.нейтрали и постановку на охрану двигатель как положено глохнет но  иногда не закрывает двери. На брелке показывает что машина закрыта и находиться под охраной. Если открыть двери то сработает сигнализация. В сервисе где ставили сигнализацию сказали что Starline не полностью поддерживает Rio 4 поколения. Поиском в интернете нашел рекомендацию обновить ПО.

Версия ПО GK74-Q2

2can+2lin v4.5

+1

А в сервисе аналогом цз им знаний не хватает подключить?!?!

+1

В сервисе где ставили сигнализацию сказали что Starline не полностью поддерживает Rio 4 поколения. 


в каком смысле?
ну предположим - НЕ РАБОТАЕТ УПРАВЛЕНИЕ ЦЗ через цифровую шину ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ. Так это НЕ ПРОБЛЕМА. Это- ЗАДАЧА для установщика. Тут мой коллега прав
 А в сервисе аналогом цз им знаний не хватает подключить?!?!

А то развелось мастУров- проводокрутов, которые хотят халявных денег, не напрягаясь. И если что-то по шине CAN-не работает (а таким "мастерам" нравится прикрутить к машине ПЯТЬ (в Вашем случае - чуть больше) проводков - массу, +питание, сирену и витую пару CAN и ВСЁ РАБОТАЕТ, а что не работает - так это сигналка плохая... ), то начинают петь: "сигналка не полноценная,  мы не виноваты, поживите пока так, подождем обновления CAN-прошивки на сайте,  мы ничего сделать не можем, все вопросы к Ультрастару".

В текущей ситуации ДВА варианта есть:
1)   в настройках сигнализации запрограммировать SF-15-2 (завершение программной нейрали по закрыванию двери) ТОгда мотор будет глохнуть после закрытия двери, а не при постановке на охрану. И  тогда - при нажатии кнопки ПОСТАВИТЬ НА ОХРАНУ мотор будет уже заглушен и ... ЦЗ наверняка запрется с первой попытки. НО это может не понравиться Вам, потому что придется привыкнуть - либо выгонять пассажиров из салона до того, как вытащили ключ из замка зажигания или после того, как вытащили ключ - распахивать свою дверь И НЕ ЗАХЛОПЫВАТЬ ДО ТОГО, пока все пассажиры не нахлопаются своими дверями вдоволь... 

Но такой вариант нее решит проблему отпирания замков ЗАВЕДЕННОЙ дистанционно (или автоматически) машины, если она тоже есть...

2) запретить в настройках CAN-адаптера сигнализации управление ЦЗ автомобиля и сделать его проводным подключением каналов 4 и 5. Тогда ЦЗ будет управляться без проблем сигнализацией хоть при заведенном моторе, хоть при заглушенном (это будет полезно еще и  тогда, когда пришли к заведенной автозапуском и пытаетесь в неё попасть, чтобы ехать, при условии, что машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а не с кнопкой START).

И еще  - хороший грамотный установщик может сделать так, чтобы:
а) на автозапуске не пела магнитола
б) на автозапуске не горели ДХО/фары
в) после автозапуска не хлопали замки дверей открыть/закрыть, но при этом сохранилась опция - запирание дверей по набору скорости/отпирание дверей по глушению мотора.
Тем самым А93 супер-полно поддержала-бы Dаш автомобиль (я молчу про  отпирание багажника и подъем стекол, которые тоже возможны ПРИ ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ автомобиля, исключая только авто с механическими/ручными стеклоподъемниками)
Вам всё это сделали? Если нет - Вы ошиблись с выбором места установки сигнализации... Поэтому она и не смога "поддержать" Ваш автомобиль...

2) запретить в настройках CAN-адаптера сигнализации управление ЦЗ

автомобиля и сделать его проводным подключением каналов 4 и 5. Тогда ЦЗ

будет управляться без проблем сигнализацией хоть при заведенном

моторе, хоть при заглушенном (это будет полезно еще и  тогда, когда

пришли к заведенной автозапуском и пытаетесь в неё попасть, чтобы

ехать, при условии, что машина С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ, а не с кнопкой

START).


Спасибо. Можно по подробней про подключение

Глюк с не закрытием дверей не постоянный, 1-2 раза в месяц бывает. Поможет ли обновление ПО ? Выбирал сервис для установки сигнализации по советам друзей. То что я с этим ошибся стало понятно к сожалению потом. Пришлось 2 раза ездить туда для исправления косяков и ткнуть их носом в инструкцию по установке и карту монтажа.

  1. Если правильно понял то для прошивки модуля can+lin необходимо его выташить из блока. Прошивается обычным кабелем microusb с помощью Starline Мастер ?
  2. Для обновления ПО основного блока нужен программатор. (Пока не такого)
  3. Не будет ли конфликта если я обновлю ПО толькоcan+lin , а ПО основного блока оставлю старым ?

лучше пусть специалисты Вам сделают... Либо езжаете к ним, объясняете причину, пусть в Кан отключают управление цз и делают по аналогу, либо демонтируют систему и возвращают деньги, либо обращаетесь к тем кто это может сделать, а проводокруты Вам возвращают стоимость доработки... Вы имеете полное право потребовать деньги назад ибо Вам оказана услуга не надлежащего качестве

Спасибо Phoenix и Старик за советы. Так как данный глюк сигнализации не постоянный, я не могу им доказать его наличие. По закону подлости когда к ним приезжаешь - все работает нормально. Попробую для начала обновить  ПО can+lin.