0

Перестал работать автозапуск А93

GRYZ9I 7 months ago • updated by Старик 7 months ago 20

Пропал отрицательный импульс с черно-желтого провода разъёма Х7 который в моем случае подключен к кнопке Старт/Стоп. Все остальные функции сигнализации работают исправно. Могло ли на самой плате сигналки что-то перегореть, и как реализовать автозапуск?

Просто так не могло ничего перегореть...

Ну а что тогда могло случится, всё работало.

+1

разъем из блока выпал...

Что могло - сказать по интернету не реально.

да нет, разъемы перетыкнул и не раз, прошивку перезалил, по настройкам пробежался всё в норме а импульса нет.

просто так ничего не бывает.. что предшедствовало?

Настали холода и тачку поставил в гараж. Пока стояла решил перекинуть данный провод (черно-желтый) с замка зажигания на кнопку старт/стоп, так как в предыдущем варианте подключения авто не хотело запускаться без ключа в замке. На черно-желтом проводе напаянны два диода и дальше двумя проводами подцепил к кнопке старт/стоп (на замке зажигания эти диоды так же присутствовали). Произвел запуск авто с брелка, авто запустилось ка и раньше, попытался заглушить с брелка не вышло, заглушил вручную нажатием на кнопку старт/стоп и после этого импульс перестал подаваться.

ну вот... не спроста .

Скорее всего в СЦ блок

а конкретней пожалуйста?

а самому ни как, а то у меня в городе и в соседнем с этим очень туго

а самому ни как, а то у меня в городе и в соседнем с этим очень туго

У Вас есть опыт поиска и замены сгоревших радиодеталей в электронных цифровых  схемах? Тогда зачем Вам мы и наши советы? А если такого опыта нет, то  советы могут только усугубить ситуацию и на плате погорит еще больше. чем уже сгорело... Опять-же - где детали для ремонта брать собираетесь? Так что без вариантов - быстрее и продуктивнее всего - это

http://www.starline.ru/service-centers/


И есть РИТОРИЧЕСКИЕ вопросы к Вам. (отвечать не надо, надо обдумать их)..

ЭТО КАК:

Настали холода и тачку поставил в гараж. Пока стояла решил перекинуть данный провод (черно-желтый) с замка зажигания на кнопку старт/стоп,

- у Вас  машине и замок зажигания и кнопка START ОДНОВРЕМЕННО?

так как в предыдущем варианте подключения авто не хотело запускаться без ключа в замке.

Так дело не в подключениях проводов, а... В ТОМ ЧТО МАШИНА ОБОРУДОВАНА штатным ОБЕЗДВИЖИВАТЕЛЕМ - по иностранному - ИММОБИЛАЙЗЕРОМ... И пока считыватель ИММО (расположенный вокруг замка зажигания) не  увидит ЧИП-транспондер - он не разрешает запуск мотора. А ЧИП вообще-то живет ... В КЛЮЧЕ замурованным...

И кроме собственно сигнализации совместно с ней и под её управлением надо было ставить ОБХОДЧИК этого самого иммобилайзера, в который и положить один из ключей или дополнительно дописанный ЧИП.

На черно-желтом проводе напаянны два диода и дальше двумя проводами подцепил к кнопке старт/стоп (на замке зажигания эти диоды так же присутствовали). 

Круто... 

1) А Вы хоть проверяли и разбирались  -  что на кнопку совать - плюс или минус,  и с какого из черно-желтых проводов - с толстого после силового модуля или с тонкого, выходящего из разъема Х7 сигнализации? А? Вы хоть вольтметр-то в руки брали - смотрели - что  за сигналы  на замке и на кнопке? А? Или  просто крутили провода - типа - тут на схеме СТАРТЕР и там на схеме СТАРТЕР - значит мотаем провода в кучу? И откуда у Вас кнопка? С Али-экспресс?

2) кто эти диоды напаял? Вы?  Зачем? На замке ДВЕ цепи стартера? Мы ведь понятия не имеем - что Вы там навертели в своей машине и по какой схеме вели монтаж и как искали нужные цепи и чем их перепроверяли - они это или нет... И это при том. что у сигнализации два канала могут исполнять роль СТАРТЕРА...

Произвел запуск авто с брелка, авто запустилось ка и раньше, попытался заглушить с брелка не вышло, заглушил вручную нажатием на кнопку старт/стоп и после этого импульс перестал подаваться.

Что-то ОТГОРЕЛО в сигналке. Без вариантов . Отгорело, потому что встретились плюс с минусом... Отгорело, потому что НЕВЕРНО СОЕДИНИЛИ не то и не туда. Что, куда и не туда - нам не видно... 

Может надо было сначала добиться, чтобы  запуск работал  по стандартной схеме - раз уж машина  С КЛЮЧОМ, сделав монтаж ОБХОДЧИКА иммобилайзера. А уж потом  китайскую кнопку к машине приматывать, СОХРАНИВ ЗАПУСК  через сигналку   ПО ПРЕЖНЕМУ КЛЮЧНЫЙ (ничего из проводов не отматывая от замка зажигания!)... Просто  надо было кнопку примотать к этому же замку и ... обходчик еще и  через кнопку активировать при пуске мотора через неё...

А теперь надо сдавать сигналку в сервис-центр на диагностику , а по её результатам, неверное и ремонт там же предстоит... Это для начала... А дальше - или искать УСТАНОВЩИКА в своем населенном пункте или поблизости... Ну или ИЗУЧАТЬ поглубже - как именно производится монтаж сигнализаций. Начать изучение вот с ЭТОГО

 

Авто оборудовано и замком и кнопкой с завода. Машину можно запустить как ключом в замке просто нажав на него так и кнопкой старт/стоп даже если ключ будет просто лежать на сиденье. Тонкий черно-желтый провод с разъема Х7 от блока сигнализации через три диода я подключил к замку зажигания как описано в вашей карте монтажа для Audi Q5. Но проблема данного подключения в том что машина не запускалась без ключа в замке а ставить обходчик я не хочу, поэтому решил переподключиться на кнопку стар/стоп. На кнопке 3 провода + и 1 провод -, выяснил я это мультиметром. Подал на два провода с + отрицательный импульс с черно-желтого провода и авто запустилось. В дальнейшем импульсы с черно-желтого провода не поступали. Я знаю что я накосячил. Я просто интересуюсь возможно ли мне на месте в своем городе исправить данный косяк или проще новый блок купить?

+1

Но проблема данного подключения в том что машина не запускалась без ключа в замке а ставить обходчик я не хочу, поэтому решил переподключиться на кнопку стар/стоп.

Она не запустится и по кнопке БЕЗ ОБХОДЧИКА...

Тонкий черно-желтый провод с разъема Х7 от блока сигнализации через три диода я подключил к замку зажигания как описано в вашей карте монтажа для Audi Q5. 

Карта не моя. она Ультрастаровская. Но правильнее этого подключения придумать что-либо сложно. Её придумывали, искали варианты  подключений довольно КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ мои коллеги-  УСТАНОВЩИКИ с богатым опытом.
 Я просто интересуюсь возможно ли мне на месте в своем городе исправить данный косяк или проще новый блок купить?

Радиомастерская или мастерская сотовых телефонов есть в городе?  Можете попытаться отнести блок туда. Проверять надо микросхемы ULN2003 и детальки, стоящие между ними и разъемами. А конкретно - тот канал, что вышел на черно-желтый провод разъема Х7. Как вариант - если сгорел защитный резистор, а микросхема уцелела - резистор можно взять с линии одного из неиспользуемых в схеме слаботочных каналов. Только УМОЛЯЮ - не надо лезть на плату с паяльником  даже не 100Ватт а   и 30Ватт тоже.  Пусть мастер радиомастерской заработает свои честные 300-500р. Зато не добавится новых проблем... Если потребуется еще и замена микросхемы, то ремонт будет подороже...
Ну и НАДО БУДЕТ вернуть "всё взад" - подключить к замку зажигания ПО СХЕМЕ УЛЬТРАСТАР А ТАК жЕ.... смонтировать ОБХОДЧИК. Других вариантов нет, чтобы мотор заводился без ключа в салоне...

Показал сигналку радиотехникам, сказали все целое. Проверял импульс мультиметром, импульс присутствует, проверяю релюшкой обычной, реле не срабатывает. В чем может быть причина? Мог я что то заблокировать хаотичными нажатиями на кнопки брелка когда последний раз удачно запустил авто?

+1
а ставить обходчик я не хочу,

ну да проще оставить ключ в салоне .....

если есть желание ещё что спалить  - есть канал 7

+1

Мог я что то заблокировать хаотичными нажатиями на кнопки брелка когда последний раз удачно запустил авто?

Нет

Показал сигналку радиотехникам, сказали все целое.
Хм... Нам по интернету не видать - насколько они квалифицированы, что и как они проверяли...

Надо было НЕ ВИЗУАЛЬНО смотреть, а именно НАГРУЖАТЬ КАНАЛЫ И вызывать их сработку. Ну или полноценно "ПРОЗВАНИВАТЬ" ДЕТАЛИ - в частности - защитные резисторы 10 Ом... Они не всегда сгорают с обугливанием и трещинами на корпусе. Случаетс, что ВНЕШНЕ они выглядят одинаково целыми.

Проверял импульс мультиметром, импульс присутствует, проверяю релюшкой обычной, реле не срабатывает. 
Если канал исправен - релюшка должна щелкать. Как минимум  одна из тех, что в блоке запуска стоят, если черно-желтый  из Х7 соединить с одним из тонких проводов  на входе в силовой модуль, а красный толстый  модуля соединить с +12в.
Если реле не щелкает - канал неисправен, несмотря на Вашу уверенность...

Коллега прав
если есть желание ещё что спалить  - есть канал 7


Если запрограммировать AF-24-4, перекусить перемычку черно-красного провода в разъеме Х1 и ПРАВИЛЬНО СКОММУТИРОВАТЬ  провода канала запирания (черно-красный этого канала посадить на массу, а зеленый этого канала подключить  вместо СОЖЖЕНОГО тонкого черно-желтого из Х7), то  они будут исполнять тоже самое, что неисправный канал. ОДНАКО этот канал куда "крепче" и при следующем КЗ дым вполне может пойти из проводки машины, прежде, чем сгорит предохранитель на зеленом проводе канала...

БОЛЕЕ ТОГО - если у Вас никуда не использован СИНИЙ провод из разъема Х7, то можно запрограммировать  SF-8-4 и подключить вместо черно-желтого из этого же разъема его соседа - синенького...
Если же им реализована имитация выжима  одной из педалей, то с этой ролью вполне справится ОДНО из  РЕЛЕ канала 7 или 8 (провода разъема Х1) - функции AF-23-3 или AF-24-3 соответственно (ПРИ КОРРЕКТНОЙ КОММУТАЦИИ их проводов, в частности перемычку  между каналами надо перекусить и в этом случае и  далее использовать нужные провода реле по назначению.

БОЛЕЕ ТОГО - если у Вас никуда не использован СИНИЙ провод из разъема Х7, то можно запрограммировать  SF-8-4 и подключить вместо черно-желтого из этого же разъема его соседа - синенького..

Функция SF-8 запрограммирована на 3 вариант, имитацию нажатия педали тормоза выполняет синий провод с силового модуля. Если я вас правильно понял, я обрезаю тонкий синий провод из разъема Х7 блока сигнализации и подключаю его на кнопку стар/стоп, с запрограммированной функцией SF-8-4?

+1

Функция SF-8 запрограммирована на 3 вариант, имитацию нажатия педали тормоза выполняет синий провод с силового модуля. Если я вас правильно понял, я обрезаю тонкий синий провод из разъема Х7 блока сигнализации и подключаю его на кнопку стар/стоп, с запрограммированной функцией SF-8-4?

Да, но  тогда имитацию выжима  тормоза надо будет сделать 7 или 8 каналом - какой из них свободен. И ничего не перепутать в подключениях при этом. Иначе опять дым и сгоревшая электрика. В лучшем случае - в элементах сигнализации. В худшем - и в автомобиле тоже.

Не стал я ничего мудрить с каналами, взял отрицательный импульс с тонкого синего провода из разъема Х7 не разрезая его и через реле подал импульс на кнопку старт/стоп. Все работает, всё отлично, только не глушится с брелка ну это не важно, редко пользуюсь данной функцией. Спасибо Вам за советы.

взял отрицательный импульс с тонкого синего провода из разъема Х7 не разрезая его и через реле подал импульс на кнопку старт/стоп. 

Ну тогда уж ПРАВИЛЬНЕЕ БЫЛО перерезать черно-желтый возле силового модуля и соединить хвостик черно-желтого с зачисткой на синем. А  на кнопку подключить черно-желтый толстый. В силовом модуле хотя-бы релюшки с высокоомными обмотками по 350-400 Ом и ДВА РЕЛЕ на канал  - это  будет 170...200 Ом - ток канала не превысит допустимого для него. А вот вешанье ВНЕШНЕГО реле с неизвестной обмоткой (а  они бывают и меньше 70 Ом) - риск сжечь канал, работающий в перегрузе...


Все работает, всё отлично, только не глушится с брелка ну это не важно, редко пользуюсь данной функцией


При подключении "по кнопке" надо в настройках функций таблицы SF выставить настройки ПОД КНОПКУ. А именно:
SF-1  по варианту 3.Это как минимум. Вы это сделали? Нет? Так тогда  и не будет глушения. Ведь по алгоритму КЛЮЧНОЙ машины(силовому подключению) стартера не надо включать в конце запуска (я бы даже сказал - НЕЛЬЗЯ, чтобы не чиркнул стартер), только в начале... А вот  на кнопочной машине импульс глушения нужен. И подается он по черно-желтому - смотрим ДИАГРАММЫ РАБОТЫ  на обратной стороне плаката с таблицами...

ОДНАКО - если это сделать при Ваших подключениях - БУДЕТ ТРЕВОГА ПО ТОРМОЗУ, так как кроме импульса на кнопку будет импульс и на лампы СТОП,  а к "нажатию" ТОРМОЗА при глушении мотора сигналка готова не будет...

Но еще и функцию SF-14  надо посмотреть - как лучше запрограммировать. Если заводится без проблем по варианту SF-14-1, то так и оставить.

Не стал я ничего мудрить с каналами,

Может всё-таки "помудрить"? И сделать всё - как положено?  А то  прям микроскопом орехи колем и гвозди забиваем. И "левой ногой" правое ухо чешем. И это при том, что "руки"  у сигнализации есть и обе на месте (одна правда повисла плетью, но её можно полечить) Ну правда.