0

Глюк автозапуска? или что?

Вадим1974 6 years ago updated 6 years ago 29

Добрый день!.У меня установлена сига старлайн 93 кан линь.Дело в том что при установке доп света заднего ряда, нечайно замкнул при спаивании два провода, два это красный (плюс) и белый-красный(концевик

дверей)Теперь после этого коротыша появился глюк во время автозапуска, а это после выполнения процедуры программа нейтраль(коробка робот)выхожу из машины двигатель работает, ставлю машину на охрану, двигатель глохнет, но примерно через 5 секунд срабатывает сигнализация и на брелке показывает дверь открыта,(орёт на всю округу) хотя двери все закрыты.Ставишь просто на охрану без автозапуска всё нормально, работает.В чём может быть проблема? Почитал на просторах инета что произошёл сбой кан-шины во время коротыша, что надо сбросить на заводские настройки.Но у меня нет сервисной кнопки(( даже разъём пустой на главном блоке сигнализации,т.е не идёт от него провод к сервисной кнопке.Имеется авто лада гранта комплектации норма с коробкой робот.

Нравится

Показать список оценивших

Какую то глупость Вы прочитали.... сбросите можете потом совсем не завестись.

к установщикам... что вы замкнули искать

замкнул провод плюс с проводом концевика,сгорел предохранитель плафона освещения салона,заменил предохранитель свет работает, но стал глюк автозапуска,т.е при поставки на охрану срабатывает через три секунды сигналка на брелке показывает дверь открыта.хотя на щитке индикация дверей не горит.

а что до установщика 5000 км ?

до установщика 300км ехать у которого устанавливал,да с гарантии слечу наверно(

если приехать и честно сказать ...

на данный момент какого совета Вы ждете ?

и так ( лада гранта комплектации норма ) Вы уверены что кан подключен ( произошёл сбой кан-шины во время коротыша ) ?

и что интересно не стал работать автозапуск по будильнику,по температуре,периодический запуск.

может просто попробовать сбросит на заводские настройки? но у меня нет сервисной кнопки(

может просто попробовать сбросит на заводские настройки?

 

не стоит.

понятно не буду просто.нужно знать где и как система берет контроль дверей,а вот где не знаю(

Неисправность может быть не в сигнализации... а в авто...

а что может быть с авто?

примерно через 5 секунд срабатывает сигнализация и на брелке показывает дверь открыта,(орёт на всю округу) хотя двери все закрыты.Ставишь просто на охрану без автозапуска всё нормально

...

Все что угодно могли пальнуть в авто...

Вы уверены что кан подключен ?

я даже не знаю подключен ли он,а как можно узнать?у установщиков которые подключали

Ладно буду у них в городе заеду к ним.Ещё один вопрос у меня. когда устанавливают сигнализацию на авто,охрана двери багажника тоже ставится?

замкнул провод плюс с проводом концевика,сгорел предохранитель плафона освещения салона,заменил предохранитель свет работает,

Это не красит Вас, как автоэлектрика-самоучку, но это не смертельно для электроники...Вы замкнули +12 (идущий через предохранитель) к плафону с цепью МАССЫ через провод, соединяющийся с массой через концевик.  Единственное, что могло отгореть/обуглиться - это тот концевик, через который коротыш протек. Электроника пострадать не должна была. ТОК КороткогоЗамыкания протек мимо неё (при условии, что дна из дверей была открыта при этом)... 

но стал глюк автозапуска,т.е при поставки на охрану срабатывает через три секунды сигналка на брелке показывает дверь открыта.хотя на щитке индикация дверей не горит.

Попробуйте ставить на охрану НЕ СРАЗУ, а после того, как погаснет свет в салоне. И еще - ВЕРНИТЕ ЛАМПОЧКУ В ПЛАФОН, если Вас угораздило воткнуть в него вместо лампочки СВЕТОдиМодный  светильник (ели воткнули  - пролема из-за него, ане из-за коротыша)...  И это будет говорить о том, что мастУр сделал неверное подключение  контроля дверей - НЕ СДЕЛАЛ ДИОДНУЮ РАЗВЯЗКУ... Классическая ошибка...

Ещё один вопрос у меня. когда устанавливают сигнализацию на авто,охрана двери багажника тоже ставится?
У хороших установщиков ВСЁ  берется под контроль - и все двери и багажник и капот. Если есть штатные концевики - используются они, если таковых нет (не установлены заводом-изготовителем) или их нельзя использовать по каким-то причинам, то устанавливаются свои - дополнительные - так обычно с капотом приходится поступать... Но бывают и комплектации ВАЗов, у которых только концевик водительской двери с завода есть. Тогда не только кнопки приходится ставить и на три пассажирских двери, но и на багажник и на капот, но и проводку к ним прокладывать. За деньги клиента...
Некоторые установщики не в курсе, что концевики могут отсутствовать, не проверяют их наличие (При подключении контроля через цифровую шину  LIN). Как итог - тот же багажник остается без контроля... А бывают просто лодыри, которым лень тащить провод до багажника, чтобы подключиться там, к фонарику с диодной развязкой (это если контроль дверей-багажника не по LIN)

Ка бы Вам не хотелось, а  по месту установки ехать, похоже, придется на доделки-переделки...

Двери были закрыты. Лампочку вернул  обратно обычную,какая стояла до светодиодной, тоже думал на светодиодную,но это не помогло,и и дополнительный модный светильник заднего ряда тоже отключил,снял я его,т.е отключил от разъёма.Только проблема не решилась. Я имел ввиду про это,делаю программу нейтраль, вытаскиваю ключ из зажигания, машина работает, делаю имитацию выхода из машины, нажимаю кнопку 1 на брелке, все 4 двери закрываются, машина глохнет, как и должно быть но через 2-3 секунды срабатывает сигнализация(орёт), на брелке показывает дверь открыта.Нажимаю кнопку 2 на брелке сигналка отключается, на брелке ещё несколько секунд показывает что дверь открыта,потом щелчок в главном блоке сигнализации и на брелке перестает моргать дверь.Машина стоит под охраной,но автозапуск не работает, на брелке нажимаешь кнопку 1 длительно двигатель не запускается на брилке пишет OC7-

Когда светодииодый плафон устанавливаться  диодная развязка нужна?

Ищите диод установленный дополнительно ,похоже вы его спалили.

Хорошо, как не много потеплеет буду искать!

Вопрос блок ВСМ это электронный блок управления?

Да ,штатный блок.

Понял спасибо,ещё бы найти этот диод.Но буду искать.

Приветствую! Вы были правы спалил диод! Сегодня нашёл этот диод заменил его и всё заработало!Посмотрел проводку сигналки,оказывается всё сделано на скрутках, так ведь не должно быть?Дождусь лета и всё скрутки пропаяю.Спасибо вам большое за помощь! И ехать к установщикам не надо которые находятся за 300км от меня.

В следующий раз будете снимать клемму с акб..))

Обязательно!))

Посмотрел проводку сигналки,оказывается всё сделано на скрутках, так ведь не должно быть?
Если скрутки качественные по типу "удавка" (читаем  ТУТ), то такое подключение ничуть не хуже пайки, как показывает многолетний опыт.

Дождусь лета и всё скрутки пропаяю.
А вот пайка очень тоненьких проводков - ОПАСНА, так как в месте затекания припоя тоненький проводок становится ЖЕСТКИМ и шансы оторвать/отломить его резко возрастают. Искать такой порыв, скрытый под изоляцией - то еще "удовольствие"... Паять рекомендуют только силовые провода автозапуска (так как там обычно текут больше токи)  и провода питания системы (чтобы она гарантировано не потеряла питание). Хотя и тут скрутки-удавки  ведут себя изумительно, а с точки зрения возможного последующего перемонтажа/замены на более современную сигнализацию - проблем будет меньше. Отцеплять пайки от проводки  куда сложнее, чем скрутки.
Еще опаснее использование кислоты или активных флюсов при пайке. Затекая под изоляцию остатки таких флюсов разъедают жилы провода и... через энное время - обрыв обеспечен, а в месте с ним - и отказ той или иной функции в работе не только сигнализации, но и автомобиля (если отгниет провод в проводке автомобиля).

Спасибо возьму на заметку!