0

Интересная особенность.

JIanwa 4 месяца назад • обновлен micado 3 месяца назад 15

Заметил такую особенность, при постоянном расстоянии до авто, брелок по разному срабатывает на комбинации кнопок. При запуске подогревателя 1+3 сигнализация отправляет команду на запуск, так же и срабатывает функция кнопки 3. Но при этом же расстоянии и тех же условий сочитанте 1+1(пуск двигателя) сигнализация не "видит" авто и соответственно не запускает двигатель.  Можно ли как то переделать запуск авто с комбинации 1+1 на другую например 1+2 или 1+4?

Добрый день.

Пожалуйста, снимите на видео вашу ситуацию. Это поможет эффективнее решить ваш вопрос.

Вот запись, батарейку менял на новую, ничего не изменилось.

+1

Пуск двигателя не 1+1 А первая нажатие и удержание до второй мелодии.

+2

Добрый вечер.

Пожалуйста, замените элемент питания в брелоке на новый.

Заменил батарею результат тот же

во второй таблице первая строчка какой пункт установлен?

во второй таблице первая строчка какой пункт установлен?


Есть еще вопрос:
что в этой же таблице в пункте 19 выставлено?
Если затрудняетесь сами это выяснить - спросите у тех, кто устанавливал сигнализацию - что они запрограммировали...

2пункт это время работы двигателя после дистанционного запуска? 

Если да то 20 минут

19 пункт алгоритм 1+3 - запуск подогревателя. 

Только смысл этого. Вопрос в другом, при не изменном расстоянии до авто одни комбинации кнопок срабатывают(машина откликается), а при попытке аз машина не откликается, приходится значительно сокращать дистанцию. 

Это пункт включения автозапуска. Если первый то автозапуск выключен. Поведение брелока как выставлен SF 1-1 , а должен SF 1-2

Фунция  запуска двигателя стоят вариант 2, замок зажигания. 

 Вопрос в другом, при не изменном расстоянии до авто одни комбинации кнопок срабатывают(машина откликается), а при попытке аз машина не откликается, приходится значительно сокращать дистанцию.


А-а-а-а. Вон оно в чем дело. При первом прочтении первого поста ЭТО БЫЛО НЕ ОЧЕВИДНО. То есть запуск мотора ПЕРВОЙ КНОПКОЙ (супер-длинное удержание до второго мелодичного сигнала) всё-таки срабатывает (и запускает мотор), просто ДАЛЬНОСТЬ такого управления почему-то меньше, чем при пуске с вебастой? Я правильно понял? Если ДА, ТО   тогда ЗАОЧНО Вам не помочь. По идее - не должно быть разницы. Но это по идее... А реально - НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. И желательно - по месту установки. Так как они как минимум знают - что-куда-как они установили и как подключили... А другим установщикам как минимум придется сначала разбираться - что-куда-как, а уже потом анализировать - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК, как надо...

Все правильно. Вебасто не причём, так же работает и состояние авто(3кнопка). Запрос посылает получает ответ. Но при зажатии 1 кнопки для аз, машина не отвечает на запрос. 

Я предполагаю, что проблема не в установке, а в сочитании клавиш 1+1(длительный зажим).  

Нв опрос состояния и запуск вебасто машина откликается, но при попытке аз машина не видит запроса. Вот если бы можно было заменить алгоритм запуска,например удержание 1 кнопки до мелодии и потом ещё раз 1 кнопку нажать. Возможно это бы помогло. 

Но при зажатии 1 кнопки для аз, машина не отвечает на запрос. 

Я  так и не понял - ВООБЩЕ НЕТ ЗАПУСКА МОТОРА ни с какого расстояния? Или всё-таки запуск возможен, но с очень близкого расстояния?

Ни разу такого не было с А93, чтобы не работал запуск кнопкой 1 супердлинным удержанием до второй мелодии ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО в настройке SF-1 запуски разрешены И ВСЕ ПРОВОДА сигнализации, нужные для автозапуска подключены и их функции настроены как положено . Всё работает. Правда в наших краях VAG-автопром - редкость, еще реже машины с вебастой. Куда эффективнее автозапуск при ежедневной эксплуатации... Поэтому  я не сталкивался с ситуацией, когда на борту и вебаста с управлением по CAN ( а у Вас скорее всего так) и сигналка с автозапуском.  Для начала - надо в функции SF-19 выставить вариант SF-19-1 (запуск ТОЛЬКО МОТОРА) и посмотреть - как станет работать супедлинное удержание кнопки 1 (зажимаем и держим - ждем, сначала звучит первая мелодия - не отпускаем - жмем - затем прозвучит вторая мелодия - после этого отпускаем).

Я предполагаю, что проблема не в установке, а в сочитании клавиш 1+1(длительный зажим).  

Поверьте - дело не в клавише... Если Вы её жмете правильно - всё должно работать и  дальность должна быть такая же, как при отправке других команд... 

Еще раз предлагаю - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ и вместе с ними разбираться - что не так и в чем проблема/причина...

Мне почему-то кажется, что дело в том, что  у Вас задано SF-19-3 - "СНАЧАЛА ВЕБАСТА, и только потом ... мотор"... 

А Вы пытаетесь "телегу впереди лошади поставить" (завести мотор, не включая вебасту)... Надо сказать сигналке, что ЛОШАДИ (вебасты) НЕТУ, тогда возможно она позволит Вам ТОЛКАТЬ ОДНУ ТЕЛЕГУ (включить ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск кнопкой №1).

НО ЭТО  ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ПУЛЬТОМ даже РЯДОМ С МАШИНОЙ - В УПОР...

Заочно можно всё что угодно предполагать, не видя все картины целиком.

МОЖЕТ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ? А? Ну или к любым другим установщикам, но ВЖИВУЮ?

Поверьте - дело не в клавише... Если Вы её жмете правильно - всё должно работать и  дальность должна быть такая же, как при отправке других команд... 

Жму я правильно, на видео же видно, что машина откликается на 3 кнопку, но не запускает авто с этого расстояния. Вебасто работает как надо запуск только вебасто стоит в таблице и на практике. С более близкого расстояния аз срабатывает. 

Грубо говоря что бы запустить авто надо подойти к нему на 600 метров, а что бы проверить состояние авто или запустить вебасто могу с 800 метров это делать. Это утрированно сказано. 

Скорее всего Вы брелок держите по разному при нажатии на кнопку 1 и 3, из-за этого у радиоканала брелока плывут параметры настройки на несущей частоте.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho