
0
Интересная особенность.
Заметил такую особенность, при постоянном расстоянии до авто, брелок по разному срабатывает на комбинации кнопок. При запуске подогревателя 1+3 сигнализация отправляет команду на запуск, так же и срабатывает функция кнопки 3. Но при этом же расстоянии и тех же условий сочитанте 1+1(пуск двигателя) сигнализация не "видит" авто и соответственно не запускает двигатель. Можно ли как то переделать запуск авто с комбинации 1+1 на другую например 1+2 или 1+4?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, снимите на видео вашу ситуацию. Это поможет эффективнее решить ваш вопрос.
Вот запись, батарейку менял на новую, ничего не изменилось.
Пуск двигателя не 1+1 А первая нажатие и удержание до второй мелодии.
Добрый вечер.
Пожалуйста, замените элемент питания в брелоке на новый.
Заменил батарею результат тот же
во второй таблице первая строчка какой пункт установлен?
во второй таблице первая строчка какой пункт установлен?
Есть еще вопрос:
что в этой же таблице в пункте 19 выставлено?
Если затрудняетесь сами это выяснить - спросите у тех, кто устанавливал сигнализацию - что они запрограммировали...
2пункт это время работы двигателя после дистанционного запуска?
Если да то 20 минут
19 пункт алгоритм 1+3 - запуск подогревателя.
Только смысл этого. Вопрос в другом, при не изменном расстоянии до авто одни комбинации кнопок срабатывают(машина откликается), а при попытке аз машина не откликается, приходится значительно сокращать дистанцию.
Это пункт включения автозапуска. Если первый то автозапуск выключен. Поведение брелока как выставлен SF 1-1 , а должен SF 1-2
Фунция запуска двигателя стоят вариант 2, замок зажигания.
Вопрос в другом, при не изменном расстоянии до авто одни комбинации кнопок срабатывают(машина откликается), а при попытке аз машина не откликается, приходится значительно сокращать дистанцию.
А-а-а-а. Вон оно в чем дело. При первом прочтении первого поста ЭТО БЫЛО НЕ ОЧЕВИДНО. То есть запуск мотора ПЕРВОЙ КНОПКОЙ (супер-длинное удержание до второго мелодичного сигнала) всё-таки срабатывает (и запускает мотор), просто ДАЛЬНОСТЬ такого управления почему-то меньше, чем при пуске с вебастой? Я правильно понял? Если ДА, ТО тогда ЗАОЧНО Вам не помочь. По идее - не должно быть разницы. Но это по идее... А реально - НАДО СМОТРЕТЬ ВЖИВУЮ. И желательно - по месту установки. Так как они как минимум знают - что-куда-как они установили и как подключили... А другим установщикам как минимум придется сначала разбираться - что-куда-как, а уже потом анализировать - ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК, как надо...
Все правильно. Вебасто не причём, так же работает и состояние авто(3кнопка). Запрос посылает получает ответ. Но при зажатии 1 кнопки для аз, машина не отвечает на запрос.
Я предполагаю, что проблема не в установке, а в сочитании клавиш 1+1(длительный зажим).
Нв опрос состояния и запуск вебасто машина откликается, но при попытке аз машина не видит запроса. Вот если бы можно было заменить алгоритм запуска,например удержание 1 кнопки до мелодии и потом ещё раз 1 кнопку нажать. Возможно это бы помогло.
Но при зажатии 1 кнопки для аз, машина не отвечает на запрос.
Я так и не понял - ВООБЩЕ НЕТ ЗАПУСКА МОТОРА ни с какого расстояния? Или всё-таки запуск возможен, но с очень близкого расстояния?
Ни разу такого не было с А93, чтобы не работал запуск кнопкой 1 супердлинным удержанием до второй мелодии ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО в настройке SF-1 запуски разрешены И ВСЕ ПРОВОДА сигнализации, нужные для автозапуска подключены и их функции настроены как положено . Всё работает. Правда в наших краях VAG-автопром - редкость, еще реже машины с вебастой. Куда эффективнее автозапуск при ежедневной эксплуатации... Поэтому я не сталкивался с ситуацией, когда на борту и вебаста с управлением по CAN ( а у Вас скорее всего так) и сигналка с автозапуском. Для начала - надо в функции SF-19 выставить вариант SF-19-1 (запуск ТОЛЬКО МОТОРА) и посмотреть - как станет работать супедлинное удержание кнопки 1 (зажимаем и держим - ждем, сначала звучит первая мелодия - не отпускаем - жмем - затем прозвучит вторая мелодия - после этого отпускаем).
Я предполагаю, что проблема не в установке, а в сочитании клавиш 1+1(длительный зажим).
Поверьте - дело не в клавише... Если Вы её жмете правильно - всё должно работать и дальность должна быть такая же, как при отправке других команд...
Еще раз предлагаю - ОБРАТИТЬСЯ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ и вместе с ними разбираться - что не так и в чем проблема/причина...
Мне почему-то кажется, что дело в том, что у Вас задано SF-19-3 - "СНАЧАЛА ВЕБАСТА, и только потом ... мотор"...
А Вы пытаетесь "телегу впереди лошади поставить" (завести мотор, не включая вебасту)... Надо сказать сигналке, что ЛОШАДИ (вебасты) НЕТУ, тогда возможно она позволит Вам ТОЛКАТЬ ОДНУ ТЕЛЕГУ (включить ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск кнопкой №1).
НО ЭТО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ ПУЛЬТОМ даже РЯДОМ С МАШИНОЙ - В УПОР...
Заочно можно всё что угодно предполагать, не видя все картины целиком.
МОЖЕТ ПО МЕСТУ УСТАНОВКИ? А? Ну или к любым другим установщикам, но ВЖИВУЮ?
Поверьте - дело не в клавише... Если Вы её жмете правильно - всё должно работать и дальность должна быть такая же, как при отправке других команд...
Жму я правильно, на видео же видно, что машина откликается на 3 кнопку, но не запускает авто с этого расстояния. Вебасто работает как надо запуск только вебасто стоит в таблице и на практике. С более близкого расстояния аз срабатывает.
Грубо говоря что бы запустить авто надо подойти к нему на 600 метров, а что бы проверить состояние авто или запустить вебасто могу с 800 метров это делать. Это утрированно сказано.
Скорее всего Вы брелок держите по разному при нажатии на кнопку 1 и 3, из-за этого у радиоканала брелока плывут параметры настройки на несущей частоте.