-1

Возможно ли глушение автомобиля с кнопкой старт-стоп с брелка?

Gringoire 5 месяцев назад • обновлен 3 месяца назад 35

После дистанционного запуска двигателя он работает положенное время, потом выключается. Так же в период дистанционного запуска можно заглушить двигатель с брелка. Но как только садишься в автомобиль (кнопка старт-стоп) и держишь тормоз 5 сек. происходит перехват (мягкая посадка), после чего автомобиль с брелка заглушить не возможно. Прошу подсказать если подать импульс с доп. канала гибким программированием возможно ли глушение двигателя заведенного штатно либо после перехода из поддержки зажигания? И почему сейчас это не реализовано? Я так пониманию нет импульса на глушение...??? 

P.S. Может кому покажется странным но думаю удобная функция которая мне нужна. Подъехал куда нибудь закрыл машину с работающим двигателем, ушел вроде не надолго, а получается на час-два вот и хотелось иметь возможность глушить с брелка.

Прошу подсказать если подать импульс с доп. канала гибким программированием возможно ли глушение двигателя заведенного штатно либо после перехода из поддержки зажигания?
Да, возможно.

И почему сейчас это не реализовано? Я так пониманию нет импульса на глушение...??? 

+3

Как я понимаю у вас цепи запуска подключены к кнопке.

И почему сейчас это не реализовано? Я так пониманию нет импульса на глушение...??? 

Потому что этого не требовалось, и в алгоритме работы сигнализации не заложен такой функционал, да импульса после перехвата не будет. Поэтому доп.подключение доп.канала к кнопке.

P.S. Вариант постановки на охрану с заведенным двигателем не рассматриваете? Тогда можно заглушить как при ДЗ. Или времени мало?

P.S. Вариант постановки на охрану с заведенным двигателем не рассматриваете? Тогда можно заглушить как при ДЗ. Или времени мало?



что за вариант? можно подробнее???

Остановились, паркинг, открыли дверь, нажали кнопку 2 брелока коротко (будет мелодичный сигнал брелока), вышли из авто, захлопнули дверь, поставили на охрану. Авто закроется, охрана включиться, двигатель продолжит работать запрограммированное время, но это время можно увеличить тут же с брелока до 30 мин.

Так работает.

А можно автоматизировать чтобы кнопку 2 не нажимать? Не всегда знаешь сразу выйдешь или нет. А каждый раз как то не очень......

Если доступно обновление центрального блока до R5  то SF12-4. При открытой двери будет сразу поддержка.

FG63-N8,GK54-O9 

Получиться на таком?

Нет. На такой только активировать кнопкой на брелоке.

а если откатить прошивку на других нет такой функции?

нет это на 64 и 74 реализовали на прошивках с R прошивок. На вашем 54-ом последняя прошивка Р1

Нет не у кого прошивки GK54-N8?

Когда только установили у меня всегда можно было заглушить с брелка (то есть и при ДЗ и при штатном) но тогда такая функция была не нужна. После этого я только обновил блок. Сейчас этой функции нет, но она нужна. Вот думаю может в прошивке дело, стояла прошивка N8....

Просто мои предположения: что на N8 сигналка при поступлении команды глушить двигатель подавала импульс на кнопку.... а сейчас импульса просто нет....

Спасибо!!! О результате сообщу.

Установил GK-74 R5 поставил SF12-4. Чуда не случилось машина не глохнет хотя все об этом сигнализирует (брелок, аварийка) Может я что-то делаю не так?

Установил GK-74 R5 поставил SF12-4. Чуда не случилось машина не глохнет хотя все об этом сигнализирует (брелок, аварийка) Может я что-то делаю не так?


Подключения цепей запуска по какой схеме? По кнопке или по силе?
Обход иммо как сделан? Похоронами ЧТПа в обычном обходчике или через цифровые шины CAN-LIN-адаптером? 
В настройках SF как всё настроено? Под КЛЮЧНУЮ машину? Или под КНОПОЧНУЮ?

При обходе по CAN
автозапуск надо подключать ТОЛЬКО ПО СИЛОВОЙ СХЕМЕ и в настройках SF всё настраивать как под ключную машину. 

"Кнопочный" вариант (подключение по кнопке)  будет работать только при обходе с установкой ЧИПово-ключного обходчика и настройках SF под кнопочную машину.

Мягкая посадка возможна только при "кнопочном" варианте.

Любые другие варианты либо работать не будут, либо будут работать криво. 

ПОСЛЕ ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки - уже управление идет штатно (как будто машина заведена кнопкой СТАРТ) и поэтому и заглушить мотор  ПОСЛЕ МЯГКОЙ ПОСАДКИ можно только штатно - нажатием кнопки СТАРТ...

Подключение по кнопке. Обходчик с "похоронами" и мягкой посадкой. Настройки SF под кнопку....

ПОСЛЕ ПЕРЕХВАТА в рамках мягкой посадки - уже управление идет штатно (как будто машина заведена кнопкой СТАРТ) и поэтому и заглушить мотор  ПОСЛЕ МЯГКОЙ ПОСАДКИ можно только штатно - нажатием кнопки СТАРТ...

Если подать импульс на кнопку после перехвата она же глохнет. Просто нету этого импульса.... 

Gringoire я так понял Вам хочется глушить машину когда оно запущена кнопкой ? вопрос : какой комбинацией кнопок а93 ?

-1

Хотелось стандартной. 1+4 последовательно.

ну стандартно - думаю нет если а93 думает что просто работает дв и не допустим охраны с работающим дв или иных алгоритмов глушение дв со стороны а93 ( не исключено сделано для безопасности что случайно не заглушить дв при движении ) , но если подумать ( проверить , я лично таким извратом не занимался ) есть у нас ещё девайс который выкл 1+4 последовательно.

Минус поставил не я. Очевидно  этот минус  означает - ЭТО НЕВОЗМОЖНО и поставлен тем, кто не стал разжевывать всё еще раз.

Хотелось стандартной. 1+4 последовательно.

Это невозможно. Так как 1+4 - это глушение после запуска ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ в рамках автоматического/дистанционного пуска. Если машина заведена ШТАТНО и при этом сигнализация видит включенное зажигание и РАБОТАЮЩИЙ МОТОР - она понимает - МОТОР ЗАВЕДЕН И РАБОТАЕТ штатно.  Ни о каком глушении принудительно С БРЕЛОКА   в рамках функционала АВТОЗАПУСКА речи быть не может.

Если подать импульс на кнопку после перехвата она же глохнет. Просто нету этого импульса.... 
Задачу можно решить только если - цеплять любой свободный канал  к кнопке и глушить комбинацией нажатий, вызывающей активацию этого канала.  И кажется - это Вам уже предлагали. Точка.

( не исключено сделано для безопасности что случайно не заглушить дв при движении ) 

если при движении нажать кнопку старт стоп двигатель глохнет. А на брелке набрать комбинацию сложнее чем коснуться кнопки....

но если подумать ( проверить , я лично таким извратом не занимался ) есть у нас ещё девайс который выкл 1+4 последовательно. 

Какой девайс?

Какой девайс?

озадачил ? читаем от корки до корки , вникаем , включаем мозг ( хотя бы  на 10% ) ( раз решили переплюнуть инженеров ) :

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/4b6115e241cb3d278b239abff659feaa.pdf

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf

Читал от корки до корки каждую причем дважды.....

так 1+4 последовательно выкл ещё и запущенный .....................

не нашли = читаем 100 раз . 

хотя да = явной команды в инструкции нет ... проведите эксперимент : вкл SF 19- 2 ( возможно и AF 20-4 ) и пробуем  1+3 затем 1+4

Вечером проведу, отпишусь. Машина с разобранной панелью в гараже... 

машина разобрана - тогда и проверите = берёте любой доп канал - программируете так :

вкл SF 19- 2 ( возможно и AF 20-4 ) -подаёте 1+4 - проверяете появиться ли минус на доп канале ( не спалите  канал проверкой ) , если да - подключаете на кнопку . просто интересно как потом это работать будет .

Минус поставил не я. Очевидно  этот минус  означает - ЭТО НЕВОЗМОЖНО и поставлен тем, кто не стал разжевывать всё еще раз.

Хотелось стандартной. 1+4 последовательно.

Это невозможно. Так как 1+4 - это глушение после запуска ЧЕРЕЗ СИГНАЛИЗАЦИЮ в рамках автоматического/дистанционного пуска. Если машина заведена ШТАТНО и при этом сигнализация видит включенное зажигание и РАБОТАЮЩИЙ МОТОР - она понимает - МОТОР ЗАВЕДЕН И РАБОТАЕТ штатно.  Ни о каком глушении принудительно С БРЕЛОКА   в рамках функционала АВТОЗАПУСКА речи быть не может. 

Если подать импульс на кнопку после перехвата она же глохнет. Просто нету этого импульса.... 
Задачу можно решить только если - цеплять любой свободный канал  к кнопке и глушить комбинацией нажатий, вызывающей активацию этого канала.  И кажется - это Вам уже предлагали. Точка.


Просто хотелось сделать штатно без доп каналов....

На GK54  N8 этот импульс был. Возможно был программный глюк, но работало именно так.

Придется цеплять доп канал.....

На GK54  N8 этот импульс был. Возможно был программный глюк, но работало именно так.


Именно программный БАГ  и был...
Подробности ЗДЕСЬ, читаем версию ПО  О3, пункт 6 (следующая за N8) - надо полагать при заведенном моторе ШТАТНО "лишний импульс" был возможен и  доступен и при команде 1+4 у прошивки N8...

Действуем по подсказкам Aav145. 

Вчера так и не смог победить ее. 

При включении SF 19- 2  и AF 20-4 все работает как в инструкции. 1+3 последовательно  включается "подогреватель", далее если машина была запущена ДЗ/АЗ при нажатии 1+4: машина и подогреватель выключаются (но так происходит и без подогревателя). В случае если машина запущена штатно или был переход из поддержки зажигания в обычный режим то после нажатия 1+3 включается подогреватель а 1+4 выключает только подогреватель, при этом импульса на кнопку нет.

При гибком программировании доп канала на событие 25 действительно появляется импус.... но при этом срабатывает сигнализация по тревоге "включен доп. канал", сирене орет.... так и не понял почему? ведь доп канал включает сам блок???


Считаю что этот "лишний импульс" на GK54  N8 так же работал как доп. безопасность. В случае если кто-то оттолкнул тебя и запрыгнул в машину при ДЗ/АЗ была возможность остановить двигатель дистанционно через GSM модуль...

Если есть у кого еще идеи по реализации данной функции?

Думаю возможно разработчики добавят ее в следующей прошивки....

Если есть у кого еще идеи по реализации данной функции?

Вернуть прошивку N8 (ну раз глушение  важнее всего остального, появившегося в более поздних прошивках...)

Блок уже другой....

Я уже не надеюсь что это возможно.... есть правда небольшая на разработчиков.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho