0

Автозапуск стартер крутит мало

Maxkom 5 years ago updated by Старик 5 years ago 6

Здравствуйте. Автозапуск установлен по тахосигналу. Выставлен на -18. До -15 проблем никаких. Заводится с пол пинка. В морозы стартер крутит мало. Около 2 сек. На брелок приходит сигнал, что двигатель запустился, но тут же пикает и ОСТ. Через некоторое время повторная попытка запуска. С тем же результатом. При небольшом морозе -20 -25 запускается двигатель с 4 попытки. Сильные морозы, не запустится совсем. С ключа 4-5 секунд прокрутки стартера и двигатель гудит. Почему с брелока сигналка не крутит двигатель 6 сек?

Модель оборудования (сигнализации): StarLine A91ECO
Когда установлено оборудование: декабрь 2018

Это верная информация, или все же А93 ЕСО?

Простите мою космическую глупость. Конечно же А93.

+1

Проблема с контролем заведенного двигателя, вероятно нужно контроль подключить в другое место. Устанавливали же недавно, к установщикам и обратитесь с проблемой.

Добрый день, земляк. Поддержу коллегу и немного расширю его ответ.

Почему с брелока сигналка не крутит двигатель 6 сек?

потому что СКОРЕЕ ВСЕГО контроль подключен по лампе заряда, а в настройке функции SF-9 выставлен вариант - SF-9-3 (крутить 2 сек). Это согласуется с В морозы стартер крутит мало. Около 2 сек. 


Либо надо КАК МИНИМУМ изменить SF-9 на вариант SF-9-4 (крутить 6 сек) ,
 либо  переделать контроль на ТАХОметрический. В "Фамильке" есть такой сигнал в разъемах приборной доски. И он наиболее корректен и при нем сигналка крутит до 6 секунд ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от настроек функции SF-9.

Либо (если  на текущий момент уже выставлено SF-9-4) надо проверять связку генератор-аккумулятор. Если при попытках заводить ЗАМОРОЖЕННЫЙ автомобиль происходит просадка напряжения НИЖЕ 10 вольт (при такой просадке сигнализация ПРЕКРАЩАЕТ ПОПЫТКИ ЗАВОДИТЬ и может даже сбрасывать включенные автозапуски) - проверяется вольтметром при пуске ключом - вариантов не много - либо аккумулятор уже "не вывозит" в силу возраста, либо его недозаряжает генератор, либо в проводке есть плохие контакты...
Всё это правильнее всего переделать по месту установки.

Ну и еще...
Заводится с пол пинка. ... С ключа 4-5 секунд прокрутки стартера и двигатель гудит.

Одно не вяжется с другим. С полпинка - это на первой же прокрутке стартера (полсекунды-секунда). А вот 4-5 сек - ЭТО ПЛОХО. Надо чтобы не более 1-2 сек было - похоже надо "РЕПЕТИРОВАТЬ" мотор у моториста (свечи, форсунки, пусковые зазоры блока дроссельной заслонки, цепи холодного пуска,  регулятор холостого хода и т.д и т.п.)
В любом случае- удачи.

Здравствуйте СТАРИК.

В компетентности установщика мне сомневаться не приходится. Очень много положительных отзывов. Но все же.. решил проверить )) Вообщем серо-черный провод подключен правильно, к проводу тахометра ( в Mazda Familia он фиолетовый с белой полосой )По поводу SF-9. Я так понял, если контроль двигателя происходит по тахосигналу, не важно что выставлено в SF-9? Крутить будет 6сек.? В SF-9 стоит 4 вариант ( 6сек.)

По поводу просадки напряжения. Замерял в морозы. 9.7-9.8 Вольт во время прокрутки стартера.Аккумулятор третью зиму работает. В морозы крутит может не совсем бодро, но запустить двигатель с первой попытки хватает. Зарядка 14.2-14.4 . Генератор вроде в норме. Выходит моя проблема скорее всего в просадке напряжения? Зачем сделали это ограничение ниже 10 Вольт. Не хватает крутануть стартеру буквально 2-3 сек и запустится 100%.

Ну а про заводится с пол пинка. При небольшом морозе именно так и заводится. Проблем с двигателем никаких. При глубоко отрицательных температурах, вязкость масла не позволяет быстро запустить двигатель. 4-5 сек. при температуре -25 и ниже ( на двигателе! ) я считаю не плохой результат. Но... это уже другая история. 

P.S. Спасибо за содержательный ответ ))



Я так понял, если контроль двигателя происходит по тахосигналу, не важно что выставлено в SF-9? Крутить будет 6сек.

Да, но лишним  В SF-9 стоит 4 вариант ( 6сек.) не будет
По поводу просадки напряжения. Замерял в морозы. 9.7-9.8 Вольт во время прокрутки стартера.

Это уже ПЛОХО. Особенно - если это замер на клеммах самого аккумулятора. На замке зажигания, где и подключена сигнализация - будет еще меньше. Надо искать плохие контакты, начиная с клемм на аккумуляторе и заканчивая собственно замком зажигания. машина в возрасте - проблемы  скорее всего будут. Если клеммы  на аккумуляторе уже меняные и они СИЛУМИНОВЫЕ, то надо срочно поменять хотя-бы на  литые свинцовые, а лучше поискать ленточные медные или латунные. Смотрите не нарвитесь на "новые-блестящие-почти как настоящие" - ЛИТЫЕ/ФРЕЗЕРОВАННЫЕ внешне медные или латунные, но... ВНУТРИ ТОТ ЖЕ СИЛУМИН - сплав алюминия и кремния...

Аккумулятор третью зиму работает. В морозы крутит может не совсем бодро, но запустить двигатель с первой попытки хватает.

Город-короткие поездки с невысокими скоростями и стояниями в пробках и на светофорах/пешеходных переходах (фары-печка-дворники-попогреи-музыка) -ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД и падение эффективной емкости аккуумулятора... 
Зарядка 14.2-14.4 . Генератор вроде в норме.

Уже хорошо, но читаем чуть выше. Эту зарядку гена дает при оборотах выше 2000-2500...  На холостом году зарядка практически отсутствует. Проверьте напряжение на холостом ходу при всех этих включенных потребителях.

А еще проверьте  - до какого напряжения упадут показания вольтметра именно тогда, когда В морозы крутит может не совсем бодро, но запустить двигатель с первой попытки хватает. 

Будете удивлены результатом замера...
Выходит моя проблема скорее всего в просадке напряжения?

скорее всего
Зачем сделали это ограничение ниже 10 Вольт

Потому что:
а) напряжение 10, 2 вольта является параметром "СЕВШЕГО" аккумулятора (1,7 вольта на одну БАНКУ, которых в аккумуляторе 6 шт). Ниже этого напряжения разряжать его НЕЛЬЗЯ - плохо для его здоровья.
б) у сигнализации главная функция - ОХРАНЯТЬ и ... СИГНАЛИЗИРОВАТЬ. А вот заводить - это уже сервис и если мотор у неё заводить не получается - ОНА ОТМЕНЯЕТ автозапуски в угоду ГЛАВНОЙ ЗАДАЧИ - чтобы не сажать аккумулятор бесплодными попытками пуска, а использовать энергию аккума для главной задачи наиболее эффективно.

У Вас сейчас пограничное состояние аккума - заводить еще пытается, но именно в процессе сильного потребления стартером происходит просадка и ... сигналка бросает крутить...
Надо попробовать провести ДЕСУЛЬФАТАЦИЮ - позаряжать аккумулятор хорошим зарядным устройством контрольно-тренировочными циклами с целью:
а) поднять эффективную емкость
б) понизить внутреннее сопротивление аккумулятора
путем снятия с пластин кристаллов сульфатов,  образующихся при хроническом недозаряде. Читаем теорию свинцво-кислотных аккумуляторов.
Если не поможет - покупка нового аккумулятора и .... не дожидаясь сульфатации - каждые 2-3 месяца - КТЦ (контрольно-тренировочный цикл). Тогда аккум может протянуть лет пять-шесть до замены.