0

А93 CAN+LIN ГРАНТА мягкая посадка?

Аннунак Питрович 5 лет назад обновлен 5 лет назад 22

После успешного автозапуска - "мягкой посадки" не происходит, при снятие с охраны а93 открывает цз, а штатная охрана срабатывает. И перестаёт, только после глушения двигателя и повторного снятия.  При этом если я оставляю зажигание включенным ( при открытой вод двери коротко нажимаю 2), то приходя и снимая всё нормально. Что делать? Мастер установщик с большим опытом проверил все варианты, прошивки и т.д. звонил вам в службу поддержки и ничего не вышло.

управление штатной системой включено?

какие прошивки кан и блока стоят?

Управление штатной конечно включено, прошивки последние

Со штатного брелка вся отпирается сразу или пошагово?

Штатным не управляется

Не управляется по какой причине? 

Если штатка нормально не работает - будет все что угодно

Штатная ключ не используется, система работает нормально.

+1

Со штатного брелка вся отпирается сразу или пошагово?


Мой коллега имел в виду - КОГДА КУПИЛИ МАШИНУ, но  ЕЩЕ НЕ ПОСТАВИЛИ сигнализацию - у Вас как управлялись замки дверей ОТ КНОПОК НА КЛЮЧЕ? При нажатии "ОТКРЫТЬ":
1)  открывалась ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ, а остальные надо было открывать или клавишей на подлокотнике или повторным нажатием ОТКРЫТЬ на ключе?
2) открывались ВСЕ двери?

Если  сейчас кнопками на ключе ЦЗ не управляется, то скорее всего из ключа вытащена батарейка.  Вскройте ключ, выкрутив саморезик (инструкция должна быть в книжке от машины), вставьте в него элемент питания CR2032, соберите ключ и понажимайте кнопки на нем.
Если у Вас ОТПИРАНИЕ будет по варианту 1 (запирание всегда будет ВСЕХ замков), то 
надо ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ нажать на ключе ОТ МАШИНЫ  синхронно-одновременно кнопки ОТКРЫТЬ и ЗАКРЫТЬ и ждать секунд 5-10 - пока тихо  еле слышно не пискнет где-то в недрах авто. После этого выключить зажигание и   проверить:
а) как теперь отпираются двери с кнопок на ключе - ДОЛЖНЫ ОТПИРАТЬСЯ  ВСЕ с первого нажатия.
б) что станет с управлением ЦЗ через сигнализацию.

Если же у Вас штатное запирание-отпирание работает по иному - может быть действительно всё, что угодно. 

И еще - пусть Ваш установщик:
1)  еще раз перепроверит подключения сигнализации к цепи LIN-шины автомобиля на предмет как надежности соединений, так и их ПРАВИЛЬНОСТИ - какой из проводов сигнализации в какую сторону раскуса штатного провода LIN..
2) При обесточенном блоке сигнализации вытащит платку CAN-LIN-адаптера и иголкой/тонким шилом подожмет ламели в корзинках,  в которые втыкается адаптер (особенно - если его уже неоднократно выдергивали-втыкали)

3) пусть еще раз перепроверит - что выставлено в настройках  адаптера в графе "управление штатной системой охраны"

Штатный ключ ду с салона не активен, это посоветовал продавец, сказав, что если будите ставить стороннюю охрану, то при активированном ключе ду будет глючить безбожно, поэтому родной ключ с кнопками никогда и ничем не управлял, в машине у иммо он прописан - заводит. Ключ иммо на приборке не светится\активен. Штатная нормально понимает команду от а93 на постановку. После моргания поворотниками а93 через 1-2сек встает на охрану\моргает штатная. Если окна открыты закрываются.  Установщик поставил 93 на кучу грант и калин, но там не было среди них люксов с цбкэ, мастеру доверяю т.к. он сам в шоке ставил мне на все машины и все охраны и даже не впихуемые вещи. Графа, цепи и контакты на кане проверены, машина без ошибок. Такое ощущение, что это какая то программная ошибка. 

+1

У меня такая-же машина. Тоже какие-то конфликты были. Выключил слейв и отказался от комфорта и всё работает отлично. Просто в ЦБКЭ автомобиля было несколько разных версий. Просто приходилось их ремонтировать и начинка есть разных видов. И ставились сигнализации на них. На нескольких автомобилях было такое, а на большинстве всё отлично работало. Работаю в салоне автоваза так что перелопатил их много.

Штатный ключ ду с салона не активен, это посоветовал продавец, сказав, что если будите ставить стороннюю охрану, то при активированном ключе ду будет глючить безбожно, поэтому родной ключ с кнопками никогда и ничем не управлял, в машине у иммо он прописан - заводит.

 

Интересно...... Открутите от него жало и попробуйте завести авто .

Нельзя прописать ключ не активировав...

При чём тут это? Система иммобилайзера и радиоканал ЦЗ практически никак друг с другом не связаны. Это две разные системы СКУД.


Романыч48
 23 часа назад
 
Интересно...... Открутите от него жало и попробуйте завести авто .

 


-1

При чём тут это? Система иммобилайзера и радиоканал ЦЗ практически никак друг с другом не связаны. Это две разные системы СКУД.


Вам что важно - выяснить - что и как работает в машине и что за что отвечает. Или СДЕЛАТЬ ТАК, чтобы замки не щелкали туда-сюда при постановках на охрану?
Вам ИНТЕРЕСНО и то и другое?
Ну тогда:
1) для того, тчобы замки дверей не хлопали туда-сюда - ЦЗ машины должен быть НАСТОРЕН НА РЕЖИМ : "ОБЩЕЕ ОТПИРАНИЕ ВСЕХ ДВЕРЕЙ", а не "РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание - водительская отдельно, пассажирские отдельно".
2) Изменить режим работы ЦЗ (который С ЗАВОДА НАСТРОЕН, как "РАЗДЕЛЬНОЕ отпирание") можно двумя способами:
а) у Дилера или в спецавтоцентре ВАЗ, где есть дилерский сканер с такими функциями.
б) НАЖАВ И ПОДЕРЖАВ кнопки закр-откр на ключе от машины ПРИ УСЛОВИИ, что ИММОБИЛАЙЗЕР на борту АКТИВИРОВАН. Вопрос не к нам и не к производителю сигнализации. Вопрос к производителю АВТОмобиля - ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он так сделал - ПОКА ИММО НЕАКИВИРОВАН - сменить режим работы ЦЗ  кнопками на ключе НЕЛЬЗЯ.
Если у Вас нет ключа с кнопками или у Вас не активирован иммобилайзер, то у Вас только путь 2а.

Пока Вы это не сделаете - по команде сигнализации  ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ машина в будет всегда СНАЧАЛА ОТКРЫВАТЬ ЦЗ всех дверей, а потом - ЗАПИРАТЬ, а при команде СНЯТЬ С ОХРАНЫ - будет ОТПИРАТЬ ТОЛЬКО ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ.
Tочка, занавес.

-1

достаточно выключить управление штатной и комфорт. И больше щёлкать не будут. Если перевести на одновременное отпирание замков то включится запирание замков при наборе скорости. 

Выключение комфорта исключено, отключение штатной тем более. Ничего не щелкает, Замки закрываются и отпираются одновременно, при наборе скорости цз запирает двери.

Друзья! Я понимаю, что вам всем есть, что сказать тут и написать. Но тема нашей беседы не щелканье и перещелкивание замков - КОТОРОГО У МЕНЯ НЕТ, а срабатывание штатной охраны при снятии а93 и заведённом двигателе. Напомню это происходит, только после автозапуска и последующего снятия. Если машину оставил на охране с работающим двигателем, то снятие и "мягкая" посадка проходят без проблем.

отключите управление штатнкой и комфорт и всё будет сниматься без штатной тревоги.

задам свой вопрос :

1 штатный ключ не работает ( не активен ) ?

2 но вкл управление штаткой для комфорта ?

3 в каком значении SF 5 ? 

  1. Штатный ключ не активен по радиоканалу (кнопками не работают), в иммо прописан машину заводит.
  2. Управляет штаткой а93 по кан шине для комфорта и блокировок двигателя
  3. Вариант 1 конечно, с повторным запиранием замков (работает нормально)

1 как сделан обход ?

2 понятно

3 SF 5 Функция №5 — режим запуска двигателя
Вариант 1 — запуск двигателя с включением режима охраны.
Варианты 2, 3 и 4 — запуск двигателя без включения режима охраны.

стоит подумать

Напомню это происходит, только после автозапуска и последующего снятия. Если машину оставил на охране с работающим двигателем, то снятие и "мягкая" посадка проходят без проблем.

1 не знаю, спрошу у мастера

3 вариант 1, попробую сменить

обход без ключевой, SF 5=2 

никаких изменений

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho