+1

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ A93 НА NISSAN TEANA J32

Gringoire 7 months ago • updated 5 months ago 14

Добрый день.

Сегодня обнаружил что при включенном зажигании и нажатии кнопки 3 на брелке показывает ключ и дымок. Побывал много раз одно и тоже. контроль за работой двигателя а также зажигание взято с CAN. При этом автозапуск работает нормально, стартер не перекручивает и всегда заводит. Так должно быть или нужно что то переделать?

Нашел на просторах интернета: "В сигнализациях Starline столкнулся с проблемой. Их модули CAN не видят заведённый двигатель Nissan Teana. Вернее, определяют включенное зажигание как "двигатель заведён", хотя двигатель не работает. Пробовал разные прошивки модулей. Только версия 3.04 подошла."

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/nissan/teana/2394-ustanovka-signalizatsii-na-nissan-teana-2008-2013-po-can

Поможет ли обновление кан модуля?

+1
Поможет ли обновление кан модуля?

Только версия 3.04 подошла." так это откат надо .

Модель оборудования (сигнализации):
master GSM

а что установлено ?

Интересно почему автозапуск работает корректно с этим багом? И не исправлен ли данный косяк в более новых прошивках?

а конкретнее :

 

IMEI122070002970724
Тип устройстваСигнализация StarLine GSM/GPS
Версия ПОFG63-N8,GK54-O9

коробка дома номер системы сказать не могу пока

+2

обновить блок - обновить кан - а может просто , если всё работает , не что не менять ? 

у блока вроде прошивка предпоследняя, у кан даже не знаю какая стоит. Может и не стоит конечно. Но в кан в последней прошивке добавлены новые возможности, вот и хотел узнать может уже в новых прошивках данный недостаток исправлен? И не понятно почему она нормально работает? Сейчас посмотрел историю в онлайне то там сначала при включении зажигания идет команда двигатель заведен, а затем дистанционный запуск двигателя. Кнопка настроена на 3 импульса.

28 Января 2019 в 12:51Дистанционный запуск двигателя
28 Января 2019 в 12:51Двигатель запущен


В Теане есть на приборном щитке провод для аналогового контроля за работой мотора - провод контрольной лампы генератора (не помню - есть-ли где в машине в легкой доступности провод тахометра - надо записи в боксе посмотреть - если есть - этот контроль еще лучше). 

Надо найти грамотного установщика и попросить его переделать контроль:

1) запретить контроль работы мотора в настройках CAN-адаптера (я бы еще и зажигание тоже запретил, и паркинг-тормоз заодно)

2) подключить серо-черный провод сигнализации (вход контроля работы мотора) к проводу лампы заряда на приборной доске или к проводу ТАХОМЕТР с импульсами 15-20 Гц и амплитудой  не менее 8 вольт на холостом ходу.

Ну и разумеется - настроить функции 9 и 11 таблицы SF сигнализации под это подключение.

2а) а заодно и провода  контроля зажигания (желтый из разъема Х3) и  оранжево-фиолетовый оттуда-же подключил  к цепям ЗАЖИГАНИЕ на замке зажигания и проводу ламп СТОП соответственно, а сине-красный провод контроля ручника посадил бы на массу.

И.... ВУ-А ЛЯ. Всё заработало бы как надо и  надолго.

Думаю так и сделают.... Звонил установщикам сказали переделают по аналогу. Остается вопрос если прошить кан на версию 5.0.0 не будет ли лучше??? (я имею ввиду оставить контроль по кану если он будет корректно работать?

Лучше аналогового контроля может быть только .... ХОРОШИЙ АНАЛОГОВЫЙ контроль.

Обновил CAN до версии 5.0.0 все заработало как надо. Спасибо