+1

Глушит двигатель при снятии с охраны А93

Vovvan 5 years ago updated 5 years ago 12

Здравствуйте. После запуска двигателя дистанционно , машина работает и контролирует дистанционный запуск хорошо. Снимаешь с охраны брелком машина глохнет. Автомобиль ниссан кашкай 09.2017 г.в. куплена 02.2018, Сигнализация установлена у официального дилера (подробностей установки не знаю, также не знаю есть ли ключ/ЧИП в обходчике, но на руках два комплекта ключей). В настройке функции 17 в таблице SF стоит заводское значение - 1.

Дилер сказал, что так и должно быть и чтобы не глушить двигатель сделать нельзя, типа того, что StarLine сделала некою доработку для увеличения надежности от угона. Но у друга на весте такая же сигнализация и у него не глушит двигатель. Как сделать так, чтобы не глушился двигатель?

Сигнализация А93CVW708020682

(подробностей установки не знаю, также не знаю есть ли ключ/ЧИП в обходчике, но на руках два комплекта 

А у друга только один ключ ...

 

Авто заводится кнопкой или ключом штатно?

У друга два ключа. Заводится ключом.

 Как сделать так, чтобы не глушился двигатель?

 Для начала ответьте на вопрос Романыч48

Авто заводится кнопкой или ключом штатно?


Сделать В ПРИНЦИПЕ можно, но ПРИДЕТСЯ ДОРАБАТЫВАТЬ подключения, возможно - что-то кардинально поменять в них. И автосалон это делать точно не будет.  А другие установщики не обязаны переделывать что-либо бесплатно. Более того - как правило такие переделки стоят дороже, чем деланье , как говорится "с нуля"...

Вывод - не надо было ничего ставить у них, а обратиться сразу к грамотным установщикам и озвучить им свои хотелки, выслушать их предложения и  реализовать всё, что хочется руками головой грамотного специалиста.
Он же сделал бы так, чтобы на автозапуске не загорался свет фар, не включался свет в салоне после выключения зажигания в конце автозапуска и не открывались замки дверей...
Дилер сказал, что так и должно быть и чтобы не глушить двигатель сделать нельзя, типа того, что StarLine сделала некою доработку для увеличения надежности от угона. 

Автосалон установил всё по типовой схеме, рекомендованной производителем сигнализации, направленной на максимальную защищенность от угона, поэтому и ...

Что касается

Но у друга на весте такая же сигнализация и у него не глушит двигатель
Стоп-стоп-стоп... У друга ДРУГая машина!!! У неё стандартный замок зажигания!!! Стопроцентно! А у Вас или КНОПКА или , что ничуть не проще для  реализации мягкой посадки  - ВЕРТУШОК IntelKey (как ручка комфорки на кухонной плите), а не стандартный ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ с обычным ключом с жалом...
И в его машине МЯГКАЯ ПОСАДКА НЕ ВОЗБРАНЯЕТСЯ, так как при автозапуске РУЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН,  и разблокировать его можно только ВСТАВИВ И ПОВЕРНУВ КЛЮЧ в замке. А у Вас? 

надо или разблокировать вертушок или обходить кнопку... Это нетиповые схемы...

Вывод не хитрый, но: 

1 - брал машину "в наличии" и сигнализация была уже установлена;

2 - не хочется потерять гарантию (все же спорить придется усердно, если поставить у сторонних)

Кстати уже поменял блок и антенну по гарантии. Была мала дальность действия брелка. Стало лучше, но совсем не намного.

У друга два ключа. Заводится ключом.


Про машину друга нам и так всё понятно. ВАША машина чем заводится?
а) Тоже КЛЮЧ З ЖАЛОМ, втыкаемый в замок на рулевой колонке?
б) Или можно сесть с коробочкой-меткой IntelKey и ПОВЕРНУТЬ БАРАШКЕК-ВЕРТУШОК, как на кухонной плите, ничего в него не втыкая?
в) Или у Вас КНОПКА с надписью START вместо замка?

Моя машина заводится ключом з жалом втыкаемым в замок.

Вот теперь понятно.  Спасибо за уточнение.  А то из первичных текстов это было не очевидно.  Для машины с обычным замком зажигания ограничений по мягкой посадке нет. Значит надо в настройках сигнализации в таблице SF проверить - что выставлено в настройке функции 17?

Если SF-17-2, то поменять  на SF-17-1  (лучше если это сделает специалист по сигнализациям) и проверить работу мягкой посадки:

1) завели с брелока, пришли, сняли с охраны - МОТОР НЕ ЗАГЛОХ?

2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)

3) НАЖАЛИ педаль СТОП, дождались  серии вспышек поворотов и пиликанья брелока - НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА ТАБЛО приборной доки НЕ ЗАЖГЛОСЬ? Мотор работает РОВНО?

4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?

Если ДА, то   поздравляем с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ.

SF-17-1 - это было первое, что я проверил, начитавшись форумов, но на SF-17-1 уже стоит, пробовал менять на 2 и обратно на 1  -  ничего не изменилось

"1) завели с брелока, пришли, сняли с охраны - МОТОР НЕ ЗАГЛОХ?

2) Сели, НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РЫЧАГА КПП, вставили ключ в замок и аккуратно повернули до ON (зажигание включено)

3) НАЖАЛИ педаль СТОП, дождались  серии вспышек поворотов и пиликанья брелока - НИЧЕГО ЛИШНЕГО НА ТАБЛО приборной доки НЕ ЗАЖГЛОСЬ? Мотор работает РОВНО?

4) Включаем передачу и делаем пробную поездку. Так ничего лишнего на табло и не появилось?" 

Именно так у меня было на прошлой машине (там А91 с чипом-обходчиком), поэтому не очень нравится, что тут глохнет.

Кстати уже поменял блок и антенну по гарантии. Была мала дальность действия брелка. Стало лучше, но совсем не намного.

Это можно было и не делать. Достаточно:

а)  ПРАВИЛЬНО разместить антенный модуль. Правильно - это  так, чтобы он был в зоне ЧИСТОГО стекла (без нитей обогрева, шелкографии, тонировочной пленки) и так, чтобы от уса антенны до МЕТАЛЛА, шелкографии, тонировки, нитей обогрева было НЕ МЕНЕЕ 5 см.

б) по возможности чтобы ус антенны был вертикально (без разницы - вниз или вверх)

в)  и если дальность будет неудовлетворительная и при этом, то попробовать перепрописать брелоки (все имеющиеся) - при перезаписи сигнализация самостоятельно МЕНЯЕТ канал связи (уходит на другую несущую частоту в пределах разрешенного диапазона), выбирая по случайному закону один из 128 каналов и есть вероятность , что будет выбран такой, на котором ПОМЕХ меньше, чем на текущем, запрограммированном с завода. В современных городах очень много различных радиопомех, которые могут сильно сокращать дальность связи...

(вероятнее всего после замены модуля связи и блока (непонятно - зачем его меняли) - Вам делали привязку брелоков к блоку, а значит и канал связи сменили автоматически в процессе записи - получился побочный эффект - увеличение дальности, но если модуль связи изначально размещен с ошибкой - хорошей дальности не жди)...

Еще один "привет" автосалонной установки...

Антенну пробовали ставить во все места, до куда шлейфа хватало, брелки меняли, каналы связи тоже, но результат не менялся.

пробовали ставить во все места, до куда шлейфа хватало, брелки меняли, каналы связи тоже, но результат не менялся.


Хм-м-м... Странненько, однако. Непонятненько... Ну чтобы СОВСЕМ не менялся результат...
Не исключаю, что ШЛЕЙФ проложен неудовлетворительно... Надо было его отдельно от всех  других проводов сигнализации  тянуть и как можно ближе к металлу кузова, по возможности - подальше от штатных проводов...

Но это уже совсем другая история. Зато опыт приобрел. (не доверять дилеру установку сигнализации)