0

Не работает функция SF12 вариант 1

Дима74 6 years ago updated 6 years ago 11

Здравствуйте.

Поставил сигнализацию А93 2CAN+2LIN на Duster 2 2017 г. все по мануалу монтажа (отсюда install.starline.ru)

и схемам (отсюда can.starline.ru), все работает, все замечательно.

Через какое то время (полгода) решил перепрограммировать вариант поддержки зажигания с SF12=3 на вариант SF12=1 -  не получилось, так как при попытке выключить зажигание (при проведении "программной нейтрали", двигатель глохнет (ручник затягивал и не затягивал по разному - все равно глохнет). Причем вариант SF12=2 работает, зажигание подхватывается кнопкой.

Версия ПО GK74-Q4.

Бензин.

С ключом.

Аналоговых подключений никаких не делал - практически все по CAN как и указано в карте монтажа, капот тоже не подключал.

Сигналка работу двигателя видит, вообще все действия сигнал за все время были адекватными.

Покопался на форуме - достойной информации не нашел.

В чем может быть дело, кто может подсказать почему именно вариант 1 функции 12 не работает?

Добавлю:

Ставил сигналку в основном ради дистанционного и автозапуска - все работает (соответственно в вариантах 2 и 3)

Зажигание у Вас по кан?

Контроль по кан, плюс по проводу в колодке ключа зажигания (все как по схеме).

Вот контроль по аналогу сделайте, должно помочь. но ручник поднимать -100%

Это схема запуска...

Вам нужно подключить тонкий желтый из разъема Х4 подключить ,а из кан выключить чтение

Вы меня не совсем поняли, мне это не очень нужно снова туда лезть, я просто хочу понять что не так, неужеле что то не предусмотрено разработчиками, почему тогда больше нигде не увидел таких проблем в инете и нигде в руководствах не нашел про такую необходимость.
Просмотрел кстати все описаные изменения в последующих ПО и тоже ничего не нашел относящегося к данной проблеме.

?

+1

Вы считаете что вот эта таблица подключений из руководства по монтажу не верная?

И почему тогда работает подхват зажигания в других вариантах программной нейтрали...?Таблица.jpg

Вам шашечки или ехать (с)

Вы меня не совсем поняли, мне это не очень нужно снова туда лезть, я просто хочу понять что не так,

Понял. Умолкаю.

Вы считаете что вот эта таблица подключений из руководства по монтажу не верная?

Верная, но есть ВЕРНЕЕ. Руководство  - НЕ ДОГМА, а ... А ПОДСКАЗКА (отвечающему у доски  в школе на уроке тоже бывает не совсем верные подсказки дают - ему решать - пользоваться ими  или нет). ВСЁ, написанное и нарисованнное в картах и руководствах - НАДО ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ с приборами в руках.

Вам шашечки или ехать (с)
+100/500
Вам - чтобы РАБОТАЛО или  интересно - ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ ТАК, как сейчас сделано?
И почему тогда работает подхват зажигания в других вариантах программной нейтрали..

Потому что:
а) при подхвате ПО РУЧНИКУ  подхват происходит по ПОДЪЕМУ РУЧНИКА ЕЩЕ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ШТАТНОМ зажигании. ТО есть сигналка подкидывает свои провода ЗАДОЛГО до извлечсения ключа Вами...
б) при подхвате по кнопке брелока - подхват происходит по манипуляциям с кнопками ОПЯТЬ-ТАКИ ЕЩЕ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ШТАТНО зажигании.

А при попытке подхвата ПО ИЗВЛЕЧЕНИЮ КЛЮЧА - сигналка ДОЛЖНА УСПЕТЬ:
1) увидеть, что зажигание пропало (Вы выключили его ключом)
2) как можно быстрее подкинуть свое зажигание своими проводами и реле силового модуля
3) машина не должна успеть понять, что зажигание кратковременно пропадало и появилось вновь. Бывает, что машина УСПЕВАЕТ... Тогда помочь может только схема ОТСЮДА Но это требуется оЧЧень редко и на единицах марок-моделей машин...

Что касается
Контроль
(зажигания) по кан,
то статусы в CAN-шине появляются и пропадают С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ  по отношению к их физическому ПРОЯВЛЕНИЮ в проводке машины. Из-за этого у вас и есть проблема...
В результате  подхват по зажиганию РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ при контроле зажигания из CAN. Вам верно  посоветовали
Вот контроль по аналогу сделайте, должно помочь.

И поможет. А заодно я бы РЕКОМЕНДОВАЛ еще как минимум  и контроль ручника сделать  ПРОВОДНЫМ подключением С УСТАНОВКОЙ ДИОДА, как рекомендует производитель, запретив его контроль  из CAN. По той же причине - для автозапуска контроль ручника ВАЖЕН и лучше, если он будет НАДЕЖНЫМ и БЕЗ ЗАПАЗДЫВАНИЙ.
Делать или нет "контроль работы мотора" тоже не из СAN-Вам решать, но лучше и его переделать.
И  вот это
Вы меня не совсем поняли, мне это не очень нужно снова туда лезть, я просто хочу понять что не так, неужеле что то не предусмотрено разработчиками,

Не вариант... Чтобы работало и работало ГОДАМИ БЕЗ СБОЕВ _ надо делать  - КАК НАДЕЖНО, а не КАК БЫСТРО. Контроли  ЗАЖИГАНИЯ, РУЧНИКА МОТОР ЗАВЕДЕН - из CAN - это хорошо для сигналок без автозапуска.
С автозапуском - лучше не полениться сделать всё ПО ФЕНШУЮ изначально...
Разработчики тут ни причем. Они предлагают РАЗНЫЕ ВАРИАНТЫ. И это дело  УСТАНОВЩИКА - выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ.

 почему тогда больше нигде не увидел таких проблем в инете и нигде в руководствах не нашел про такую необходимость.
Проблем полно и после САМоустановщиков и после мастУров-проводокрутов - СКОРОДЕЛОВ, которым лень сделать еще два-три подключения (или они не в курсе, что НАДО ИМЕННО ТАК сделать)...

Хотите, чтобы РАБОТАЛ ПОДХВАТ и при SF-12-1 - сделайте - что Вам рекомендуют ПРОФЕССИОНАЛЫ. После наших установок ВСЁ работает.
Контроль ЗАЖИГАНИЯ и РУЧНИКА - ВСЕГДА делаю ПРОВОДАМИ. Даже если они заявлены в перечне CAN-статусов (разумеется запретив их там).
-1

Все понятно, спасибо, очень доходчиво.

Еще бы в инструкциях разработчики коротенько прописали такие рекомендации связанные с не очень надежным методом по can  - было бы идеально.

Еще раз спасибо.