0

загорается стояночный тормоз

Alekx929 5 лет назад обновлен 5 лет назад 10

Добрый день,Установлена сигнализация А93 с CAN,было все нормально после установки через месяц переодически стала срабатывать сигнализация,на брелке загорается "Р",мигает дужка вокруг машине,орет сирена,мигают поворотники. Запитано все на тормоз,не через CAN.

Добрый вечер

Система была установлена вами самостоятельно? 

Лампы в стоп-сигналах исправны? на диодные не менялись?

Устанавливали в сервисе,все лампы в порядке,стоят обычные спиральные.

на брелке загорается "Р",мигает дужка вокруг машине,орет сирена,мигают поворотники. Запитано все на тормоз,не через CAN.

Значок "Р" отвечает за три статуса : тормоз,ручник,паркинг....это напрвление поиска .По месту установки

в следующий вторник поеду к установщику,провод запитан на педаль,лягушку заменил не помогает.

Провод может и на педали...но настройки в кан какие? Прошивка блока какая? Прошивка кан какая?.

Три вопроса ,уточните их там.

ок,понял.Я установщику сказал,что бы он звонил на горячую линию и выяснял в чем причина.Спасибо за Советы.

ещё заметил,что сработка бывает уже на заведённую машину,т.е.завел с автозапуска,она работает ипритом срабатывает и соответственно глохнет.И ещё странность,просто когда срабатывает загорается Р,я отключаю сирену и через некоторое время Надпись ручник может исчезнуть,а потом опять сработать.

ещё заметил,что сработка бывает уже на заведённую машину,т.е.завел с автозапуска,она работает ипритом срабатывает и соответственно глохнет.


Тогда рекомендую ПРОВЕРИТЬ МАССУ в задних фонарях. При её ухудшении мигания поворотами в процессе начала запуска ПРОЛАЗЯТ в цепь ламп СТОП. Не сильно пролазят - напряжение  в цепи ТОРМОЗА может подпрыгнуть на вольт-два - сигналке уже хватит. Характерно для стареющих машин (3-5 лет и старше), эксплуатируемых  КРУГЛОГОДИЧНО в условиях посыпки дорог солью и не сильно герметизированных разъемов и фонарей...

Передайте своему установщику методику проверки следующую:
1) Включаем аварийку - чтобы мигали все  фонари поворотов
2) подключаемся вольтметром туда, куда прицеплен оранжево-фиолетовый провод сигнализации (контроль ТОРМОЗа) и смотрим - что показывает вольтметр. Если в такт с миганиями показания прибора подскакивают  до величины более 3 вольт - ПЛОХО, но если и на  вольт-два - тоже нехорошо (ведь замер у него в теплом боксе) - как правило - при похолодании контакты ухудшатся еще  и подскок возрастет!
Лезем к фишкам  разъемов возле задних фонарей и платам задних фонарей и ИЩЕМ - ГДЕ ПРОПАДАЕТ МАССА...
Чистим, подгибаем - ВОССТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ в соединениях
3) допустимыми можно считать подскоки до полувольта. И кстати - подстраховаться от таких малых подскоков можно установкой диода последовательно  с оранжево-фиолетовым: анодом к проводке, катодом - к сигнализации. Но от подскоков более 3 вольт диод не спасет...

Если я окажусь прав, то передайте моему коллеге, что наиболее часто этим болеют  НИССАНЫ, но видно и Hyundai  не миновала чаша сия...

P/S/ Городу-герою на Волге - ПРИВЕТ. Был проездом на машине в нем в 2016 году. Мамаев курган впечатляет. Жалко музей "Сталинградская битва" был закрыт - въехали в город в понедельник... 

Большое спасибо,за очень подробный ответ!Да,действительно с холодами ситуация ухудьшается,сработка происходят чаще!Обязательно все передам установщику.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho