A93. Когда подсаживается батарейка, брелок с экраном время от времени не замечает автомобиль в упор.
В общем проблема странная. Сигнализацию установили буквально пару месяцев назад. Она отработала какое-то время и начались сначала проблемы с дистанционным запуском (долгое нажатие на 1 кнопку), потом и вовсе, брелок не открывал машину, когда я был буквально в упор, либо не закрывал. Причем чем дальше, тем больше. Если же он закрывал, то с такооой паузой, что я успевал испугаться и взяться за второй брелок, который без экрана и который я предусмотрительно повесил, дабы не остаться на улице в один прекрасный момент. В общем когда не срабатывал "экранный", пользовался им. В итоге только "безэкранным" и пользовался. При этом брелок с экраном радостно показывал, что машина открылась или закрылась, либо завелась... Понимание пришло внезапно - на "экранном" брелке загорелся последний кубик заряда батарейки и он начал просто орать дурниной и не затыкался. Я поменял батарейку и работа экранного брелка пришла в норму. Стало все быстро закрываться и открываться и без осечек, дистанционный запуск тоже перестал быть проблемой. Отсюда вопрос: что это было? Такие брелки пошли, что работают только на полной батарейке? Мой брелок бракованный?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Тоже самое было, брелок с экраном открывал/закрывал машину только после танцев с бубном.Я уже думал ехать к установщику. Потом решил поменять батарейку( хотя индикации севшей батарейки на брелке не было). Купил дорогую батарейку Duracell( до нее стояла дешевая нонеймовская) и сразу все норм стало. Как итог- ставить только дорогие батарейки( хотя не понятно, почему индикации низкого заряда батарейки на брелке не было)
Стояла пока полный цикл всего одна батарейка - Toshiba по-моему, но она шла в комплекте с сигнализацией или брелком, я не знаю как там что, потому что сертифицированные установщики вскрывали упаковку. Зачем тогда такие батарейки класть в комплект?
А если бы вскрыли не сертифицированные установщики?
Остроумие через край? Аж нет сил совладать с руками?
Если бы я вскрыл, то знал бы что там шло в комплекте.
Если бы вскрыл дядя в гараже, мог сунуть туда солевой noname.
Поменять батарейку проблема?
Не поможет - в СЦ или по месту установки .
Зачем тогда такие батарейки класть в комплект? Напишите в Toshiba
элемент питания, это обычный расходник.. купить нормальный (дюрасел, энерджайзер) и забыть на пол года о проблеме..
а бывает так, что надо периодически подгибать в брелоке контакты удерживающие Эл.питания (при плохом контакте токоотдача увеличивается)
Из первого поста понятно, что нет.
Я считал, что уважающие себя организации не допустят попадание в свою продукцию недостойных комплектующих.
Там установлена пружинка, зачем ещё подгибать что-то?
Я считал, что уважающие себя организации не допустят попадание в свою продукцию недостойных комплектующих.
Так и есть. Ультрастар использует только качественные комплектующие, в том числе элементы питания. ОДНАКО
дальше букАФ будет много...
1) у любого элемента питания есть срок ХРАНЕНИЯ (саморазряд - вещь для любых химических источников питания ОБЫЧНАЯ). И если Ваш комплект пролежал в магазине года два-три ДАЖЕ С СОБЛЮДЕНИЕМ правил хранения - дАЖЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ элемент может разрядиться.
2) Никто не знает - как именно хранили и КАК ТРАНСПОРТИРОВАЛИ купленный Вами КОМПЛЕКТ. При длительном нахождении при ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ температурах - химические элементы питания ДЕГРАДИРУЮТ - вода, имеющаяся в составе их электролита ЗАМЕРЗАЕТ и РАЗРУШАЕТ структуру химической массы активного вещества - кристаллы воды - сильный разрушитель...
3) Так как брелоки в диалоговых системах ВСЕГДА как минимум ДВАЖДЫ посылают радиосигнал на главный блок - первая посылка - это команда, вторая - это подтверждение-ответ Я СВОЙ на запрос блока после получения команды. А в условиях сильно загаженного радиоэфира в городах (сотовые вышки, таксисты, передатчики радио-теле центров, рации служб 01-05/112, системы управления дорожным движением (светофоры с радиоуправлением из центра управления движением), камеры видео фиксации с Wi-Fi каналом связи и радары скоростных режимов, которые собственно - ОБЛУЧАТЕЛИ и есть) как правило - если связь не прошла НА ОСНОВНОМ КАНАЛЕ - брелок пытается связаться НА РЕЗЕРВНОМ (еще две посылки). Тем самым - ресурс батарейки по сравнению с НЕДИАЛОГОВЫМИ системами, в которых батарейки хватало на полгода-год теперь в 3-4 раза короче (2-4 месяца!!!)
НЕИЗБЕЖНАЯ ПЛАТА ЗА ДИАЛОГ. В моей старушке -Пандоре-3000 (одна из первых диалоговых массовых систем) меняю элемент питания каждые 2-3 месяца. За сутки 3-4 десятка нажатий кнопок...
4) ресурс элемента питания с учетом пункта 3 ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ от интенсивности (количества) нажатий кнопок брелока - отправки команд. Кто-то за день жмет кнопки не более десятка раз (с утра запуск, потом снятие с охраны, поездка на работу и постановка на охрану возле работы, вечером с работы с тем же ритуалом и всё), а у кого-то машина разъездная и весь день - постановки/снятия охраны (до сотни и более!!!) + кто-то любит время от времени жать кн.3 - проверять - какая температура...
5) Нельзя, конечно, исключать и того, что у Вас проблемы собственно С ПОТРЕБЛЕНИЕМ брелока. Надо проверить в условиях ближайшего сервисного центра Ультрастар
А чтобы ехать туда не голословно - надо заменить элемент питания на заведомо ХОРОШИЙ (с надписью ALKALINE - щелочной), купленный не с лотка уличном стихийном на рынке ОСОБЕННО ЗИМОЙ(!!!), и не на кассе продуктового магазина, а в специализированном отделе, торгующем элементами питания. И желательно - В БЛИСТЕРЕ - индивидуальной или групповой упаковке и проверить работу брелока с ним (на сколько хватит). Если МЕНЬШЕ двух месяцев ПРИ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ использования брелока - есть повод для беспокойства.
Если хватит на 2-3 месяца - уже хорошо, если на 4-6 месяцев - ЗАМЕЧАТЕЛЬНО - но это если в сутки пару-тройку раз кнопки жать. Брелок, конечно потребляет и при поступлении на него информации о тревоге или запуске мотора, но самое больше потребление - ПРИ РАБОТЕ ЕГО ПЕРЕДАТЧИКА, а не приемника...
Что касается Вашего изначального вопроса
Когда подсаживается батарейка, брелок с экраном время от времени не замечает автомобиль в упор.
то так и есть - при сильно севшей батарейке (ПРИЧЕМ некоторые элементы садятся так, что индикатор "замените элемент питания" МОЖЕТ И НЕ ПОЯВЛЯТЬСЯ НА ЭКРАНЕ - хитрость в том, что у НОНЕЙМ (или подсевшего элемента питания) изначально высокое внутреннее сопротивление, поэтому при отсутствии мощного потребителя - напряжение элемента В НОРМЕ (а именно напряжение холостого хода является лакмусовой бумажкой для высвечивания символа "замени элемент питания"), но сильно проседает при включении передатчика в брелоке) в момент ПОПЫТКИ посылки команды - передатчик начинает потреблять большой ток, напряжение элемента садится настолько сильно (из-за возросшего внутреннего сопротивления из-за старения, если элемент ХОРОШИЙ), что в соответствии с законом Ома ДЛЯ ПОЛНОЙ ЦЕПИ передатчику не хватает энергии для полноценной отправки команды (Про НОНЕЙМ И СОЛЕВЫЕ отдельный разговор - они вообще не в состоянии обеспечить нормальный ток для передатчика по определению - они предназначены для потребителей, сосущих ДОЛГО. но МАЛО и ПОСТЕПЕННО - настенные часы, пульты от телевизоров и т.д. ) В итоге СВЯЗИ НЕТ... Даже "в упор".
Самые лучшие элементы - не просто ALKALINE, а СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ щелочные для потребителей С ИМПУЛЬСНЫМ потреблением - например для питания фотоаппаратов (в которых есть вспышка и привод диафрагмы).
Бывают и такие, И они дороже обычных ALKALINE...
Все понятно. Будем смотреть, что с нормальной батарейкой будет...
Всем спасибо за посильное участие!