0

starline a93 2can+2lin eco не всегда встает на автозапуск с первого раза

ildaronii 5 years ago updated 5 years ago 6

starline a93 2can+2lin eco не всегда встает на автозапуск с первого раза. Перед выключением двигателя, рычаг АКПП ставлю в "паркинг" (P), снимаю ногу с педали тормоза, жду на всякий случай 2-3 секунды, кнопкой "Start" останавливаю двигатель. Выхожу из автомобиля, нажимаю красную кнопку на брелке starline, после 2-3 секунд проверяю на дистанционный запуск, не запускается (а бывает и запускается). Но есть 100% вариант установки на дистанционный запуск - после остановки, остановить двигатель, запустить и заново остановить, вот после этого 100% можно произвести дистанционный запуск! Почему так?

На видео значок -р- ...Паркинг ,ручник или педаль...

Просмотрел видео и ничего такого не увидел, но если такое есть то "P" - это паркинг. Всегда оставляю на паркинге без ручника пока минусовые температуры на улице.

+2

Просмотрел видео и ничего такого не увидел, 


Если Видео снимали Вы, то зачем Вам его смотреть, если можно посмотреть НА ЭКРАН БРЕЛОКА? Смотреть надо НА БАМПЕР МАШИНЫ. Этот значок ТАМ. А что он означает - Вам сказал Романыч48 и это есть в инструкции в разделе описания всех значков в самом начале и в разделе,посвященном автозапускам...
Если этот значок ЕСТЬ - ЭТО ПЛОХО. Автозапуска не будет.
Надо сделать так. чтобы этого значка не было.  А сделать это должны те, кто устанавливали сигнализаци.ю. Ими допущена ошибка или в подключениях или в настройках... Пусть они и ищут и разбираются - что надо исправить.
Суть исправления - СИГНАЛКА ДОЛЖНА КОРРЕКТНО ВИДЕТЬ ТОРМОЗ, РУЧНИК, ПАРКИНГ.
Так как у Вас АКПП, то я бы посоветовал:
1) ЗАПРЕТИТЬ ЧТЕНИЯ РУЧНИКА, ПАРКИНГА и ТОРМОЗА из CAN (откуда они читаются с запаздыванием, что вполне может не нравиться сигнализации)
2) сине-красный провод сигнализации - вход физического контроля РУЧНИКА - посадить на массу (исключить его из контроля)
3) Оранжево-фиолетовый провод сигнализации (физический контроль ТОРМОЗА) подключить к цепи фонарей СТОП с учетом  рекомендации производителя сигнализации - если фонари светодиодные. то установить резистор не более 1 килоОма между оранжево-фиолетовым и массой.

Я бы еще  и контроль зажигания переделал на аналоговое подключение (запретив в настройках CAN-адаптера) и контроль работы мотора тоже. Мне не лень сделать так СРАЗУ. Зато клиенты не возвращаются с вопросами "не заводится, пишет ТОРМОЗ" или "заводится и глохнет, заводиться и голохнет"...

И всё у Вас будет стабильно 100 из 100, даже 1000 из 1000. Ну если кроме ошибок с ручником-паркингом-тормозом нет других недочетов -например - проблем с обходом штатного иммо или контролем "завелось/не завелось"...
Можете распечатать это и ехать по месту установки.
Удачи в решении вопроса, о результатах можно сообщить.

Устанавливал в фирменном центре Starline Уфа -  https://yandex.ru/maps/-/CBROQ2vlOC надеялся что мастера своего дела работают, а оказалось... в общем заеду к ним на этой неделе покажу Вашу подсказку. Действительно не обращал внимания на значек (Р) на брелке, теперь буду. Как отработают в центре отпишусь. Спасибо!

В общем сделали так:

  1. сине-красный провод сигнализации - вход физического контроля РУЧНИКА - посадили на массу
  2. запретили чтение ручника через CAN

Пока работает.