Проблемы с автозапуском на холодную KIA CEED CD(3пок.) 2018гв
С наступление холодов возникла такая проблема, если авто постоит несколько часов то при попытке включения автозапуска: авто заводится, двс работает 8 секунд, глушится, пауза и по новой и так 4 попытки.
Причем при разной температуре, запускалась максимум до -8 по датчику на двигателе. Обновили все прошивки и теперь даже в -3 не заводится после простоя.
Но при этом если на горячую заведу с а/з то все ок, или даже если на холодную сяду, заведу с ключа на 5 сек для программирования нейтрали и поставлю на охрану(те машина остается холодной), то тоже с а/з заведется нормально.
До наступления отрицательных температур, после длительного простоя, тоже заводилась нормально.
Какие варианты?
Сигналка StarLine A93 2CAN+2LIN с доп установленным блоком GSM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Пожалуйста, обратитесь к установщикам для обновления ПО CAN-модуля до актуальной версии 5.0.
Сообщите результат.
Добрый!
Все обновления ПО проводились 12 января, рискну предположить что версия 5.0 установлена. Проконсультируюсь с установщиком. Комментарий дополню.
***
Уточнил, can-модуль обновлен до 5ой версии!
выключить контроль двигателя в Кан модуле и подключить аналогом, у корейцев такое бывает в морозы, что статус заведенного двигателя в морозы не работает.... редко, но встречается
Благодарю, проверим. О результате сообщу!
Выражаю отдельную благодарность за комментарий, Ваш совет оказался верным. Спасибо!)
Возможно запаздывает контроль по генератору, изменить функцию 11 табл.SF на тахо. самое простое.(Экспериментально) Если поможет - оставить.
Евгений
Возможно запаздывает контроль по генератору, изменить функцию 11 табл.SF на тахо. самое простое.(Экспериментально) Если поможет - оставить.
Просто менять настройку, не переподключив/не подключив серо-черный провод сигнализации к проводу в проводке машины на котором импульсы с частотой 15...25 Гц на холостом ходу с амплитудой 12 вольт И НЕ ЗАПРЕТИВ ЧТЕНИЕ статуса "мотор заведен" в настройках CAN-адаптера - БЕССМЫСЛИЦА.
Если в настройках CAN - адаптера напротив функции "мотор заведен" - стоит ВКЛ, то сигнализации плевать - что на серо-черном проводе И ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЙ настройкой SF при контроле из CAN является 11-2 (генератор+), так как при таком контроле CAN-адаптер ЭМУЛИРУЕТ для блока сигнализации логику - мотор заведен= лог. ЕДИНИЦА, мотор не заведен= лог НОЛЬ, что соответствует аналоговому контролю "генератор+".
Так что предложение Константина Phoenix
выключить контроль двигателя в Кан модуле и подключить аналогом, у корейцев такое бывает в морозы, что статус заведенного двигателя в морозы не работает
В ЖИЗНЬ
Тахо на приборке такой свежей машины вряд-ли найдется в аналоговом виде, а вот провод контрольной лампы заряда может быть. Единственное - скорее всего надо будет один-два диода последовательно с серо-черным поставить - так как на проводе в машине при незаведенном моторе может быть более 1 вольта и это не понравиться сигнализации... "Лишнее" надо будет оставить на диодах...
Всегда при наличии возможности использую АНАЛОГОВЫЙ контроль "мотор заведен", как и контроль зажигания не из CAN...
Я ведь для эксперимента предложил. А так в КАНе должен быть тахо-сигнал. Тахометр на доске есть, КАН в доске есть. Логично предположил что и тахо сигнал считываться будет. Пусть пробует.
Евгений
А так в КАНе должен быть тахо-сигнал. Тахометр на доске есть, КАН в доске есть.
Это бесспорно. Но не путайте МАШИНУ и СИГНАЛИЗАЦИЮ, коллега.
И как следствие
Логично предположил что и тахо сигнал считываться будет.
ОШИБКА. Сигнализация САМА не читает Тахометр из CAN...Более того - НЕ ВАЖНО - что и как CAN-адаптер для себя берет в качестве информации для определения - ЗАВЕЛОСЬ-НЕ ЗАВЕЛОСЬ. Важно - ЧТО этот CAN-адаптер ВЫДАЕТ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ при его использовании (втыкании в сигнализацию)... А выдает он:
ЛОГИЧЕСКУЮ ЕДИНИЦУ, если считает, что мотор завелся
ЛОГИЧЕСКИЙ НОЛЬ, пока он думает, что мотор незаведен...
А это настройка SF-11-2 и никакая другая, если В НАСТРОЙКАХ CAN-адаптера стоит ВКЛ напротив "двигатель заведен".
Если собрались использовать SF-11-4, то:
1) ОБЯЗАТЕЛЬНО надо поставить галку ВЫКЛ напротив "двигатель заведен" в настройках CAN-адаптера
б) ФИЗИЧЕСКИ подключить серо-черный провод сигнализации в точку проводки автомобиля С ИДЕАЛЬНЫМИ импульсами - параметры я приводил.
Тахо на приборке такой свежей машины вряд-ли найдется в аналоговом виде, (туда информация об оборотах приходит в виде кода по шине CAN)
Поэтому импульсы придется искать в разъемах контроллера двигателя...
Еще раз прочтите мой предыдущий ответ...
Почему-то я считал что на входе в модуль тахосигнал из КАН а не выходе в сигналку лог. 1 или 0.
Хотя я вполне могу ошибаться. Встречал в некоторых картах монтажа SF 11-4 хотя подключения выполнены КАН.
Если вспомню ссылку пришлю.
Евгений
Да , согласен. Смотрел точки сейчас-надо делать аналогом. Должен быть ЭУР на этой модели, значит все рядом.
Евгений
Встречал в некоторых картах монтажа SF 11-4 хотя подключения выполнены КАН.
Если только использованы первые версии ВНЕШНИХ CAN-модулей типа StarLine CAN100
У них - ДА, был выход ТАХОимпульсы. НО!!! Как правило - это была ... эМУЛЯЦИЯ, то есть модуль выдавал удобоваримые для сигнализации импульсы при условии, что ВИДЕЛ ЗАВЕДЕННЫЙ МОТОР. А уж как он там "видел" и что использовал в качестве инфы для определения - заведен/незаведен - знают только программисты.
Всем спасибо кто откликнулся! проблема решена переключением контроля двигателя с CAN модуля на аналог.
Правда именно с CEED CD возникла проблема с поиском провода по контролю заряда, поэтому подключили контроль по давлению масла.