0

Перебои в работе GSM

viktorpa84 5 лет назад обновлен 5 лет назад 12

11.01.19 Установили сигнализацию а93 2can 2lin + GSM модуль. Связь с модулем была с 17.00(сразу после установки) до 18.30(поставил авто у дома на парковке), потом связь пропала, при звонке отвечает что аппарат выключен или находится вне зоны действия сети(симка мегафон из комплекта GSM модуля, на телефоне тоже мегафон рядом с авто сигнал отличный) приложение тоже перестало работать. 12.01.19 в 7.30 приехал на работу (12 км от дома) и поставил авто на парковку в 9.35 пришло смс starline gps приветствует вас! до 15.55 все работало и звонки и приложение. Вечером связь обратно пропала(приехал в район города возле дома, потом на парковку) звонки и приложение не работают пишет "нет связи". До этого на предыдущем авто была установлена сигнализация а93 GSM в этих же местах (на парковке возле дома на работе и вообще практически везде) все работало без нареканий, всегда связь была, симкарта была установленная также мегафон которая была в комплекте сигнализации. В чем может быть проблема? Блок сигнализации установлен неверно(на металлической поверхности или рядом)? Или сим карта работает с перебоями? Или может чего то не до настроили при установке (например привязка модуля к комплексу)?

Баланс положительный?

Баланс вечером (после установки) пополнил на 120 р, вчера когда появилась связь снялась абон блата( я так думаю что абон плата 90 р, хотя осталось 8 р.).

Проверил баланс в личном кабинете, почему сняли еще 50,85 ?. Так всегда будет снимать больше чем заявлено?

Пополнил еще на 40 р. пока связи нет!

Все таки дело было в балансе. Сейчас все работает. Вопрос почему столько снимают. Заявлена 90 р за 30 дней использования,сразу после установки сигнализации я пополнил на 120р, по факту сняли 140,85р?

Зашел в личный кабинет мегафон сейчас уже сняли 147р! Почему продолжают снимать деньги если плата 90р за 30 дней?

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите номер сим-карты с личном сообщении с указанием ссылки на эту тему.

позвонил в службу поддержки starline, сообщил оператору номер установленной сим карты, деньги пока не снимаются, все работает. Оператор сказала что данная проблема имеет массовый характер и создан запрос оператору сотовой связи, решение будет в течении 7 рабочих дней.

Опят непонятно почему сняли 6р с баланса за сутки, это даже не 3 р в день! Итого за 4 дня пользования сняли 153 р, вместо 90р за 30 дней! Когда будет решение? Почему продолжается списание с баланса?

Добрый день.

Соответствующий запрос отправлен оператору связи. Некорректные начисления будут компенсированы после рассмотрения.

Спасибо, все компенсировали, пока все работает стабильно.

Только обрадовался что все вернули и все работает, опять минусовой баланс!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho