0

Принцип блокировки реле R4?

gragon 5 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 14

Произвел замену центрального блока A93. Каково же было удивление, что с новым (чужим) блоком никакой блокировки не происходит, блокируемая цепь висит на нормально замкнутых выводах реле. Прописал реле к новому блоку, в режиме тревоги блокируется (цепь рвется). Скинул провод управления с сигналки, и что мы видим, никакой блокировки не происходит!!! Это как?

Это что же получается, скинул, сорвал, обесточил центральный блок и реле бесполезно? А в чем тогда заключается его кодировка, в чем смысл кодировки? В инструкции написано о некой защите реле от подмены блока, после 5-ти команд от чужого блока оно перестает работать. В чем это заключается? Почему реле не переходит в режим блокировки при отсутствии/подмене блока? 

Добрый вечер.

Для корректной работы кодового реле обязательно необходимо подключить статус зажигания. В противном случае НЗ-контакты реле не будут размыкать блокируемую цепь.

Все подключено, +постоянно, +зажигание, масса. Т.е. при "обрыве" кодового канала реле обязано рвать НЗ контакты? В чем может быть дело? 

Добрый вечер.

При включении зажигания и отсутствии кодовой посылки от центрального блока, кодовое реле должно активировать блокировку. 

Странно, в режиме тревоги ведь исправно блокирует

Почему так происходит объясните:

Снимаем с охраны штатным способом, в течении около 5 секунд реле заблокировано, не дает запустить двигатель, потом блокировка снимается. 

Добрый вечер.

Блокировка отключается после прохождения авторизации владельца.

Т.е. в режиме охраны вплоть до успешной авторизации НЗ контакты (внутренние) находяться в разомкнутом состоянии? Т.е. реле постоянно находиться под питанием?

или блокировка активируется в момент снятия с охраны и действует до успешной авторизации?

Суть в том, что на старом ЦБ ничего подобного не наблюдалось, не было задержки. 

Но проблема еще и при автозапуске, при первой попытке запуска также срабатывает R4, только первая попытка, последующая попытка без проблем.

При а/з никакой авторизации нет, почему блокируется R4 на первой попытке?

Добрый день.

Какая версия ПО центрального блока используется в настоящее время?

Добрый день! ПО R7, перепробовал все R, и еще пару предыдущих. Такое же поведение. Блокировка периодически дает о себе знать при первой попытке запуска. В данное время отключил совсем авторизацию по метке, все нормально. Но такой вариант мне не нужен.

Добрый день.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для проведения диагностики вашей ситуации. Также необходимо проверить корректность подключения реле. Реле должно иметь стабильное постоянное питание, также цепь зажигания должна быть подключено корректно.

Добрый день!

Объясните пожалуйста алгоритм блокировки НЗ контактов реле:

1. В режиме охраны в каком состоянии контакты?

2. После снятия с охраны до момента успешной авторизации в каком состоянии?

3. Есть ли возможность сброса реле?

Подключение реле правильное и проблема возникла именно после привязки к новому блоку.

Отключение режима метки не помогло, утром опять была отсечка по первой попытке а/з. 

Добрый вечер.

Контакты НЗ всегда замкнуты до появления сигнала на входе зажигания без соответствующей кодовой посылки от системы.

Кодовое реле вы установили самостоятельно?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho