
0
Проблема аутентификации
Доброго времени суток!
Не приходит СМС с кодом для авторзации на starline-online.ru
Переустановил мобильное приложение, по ему также не приходит СМС с кодом авторизации.
Комплекс отвечает на СМС-команды, брелок функционирует в штатном режиме.
Ответ на 09:
Режим [IM]
VER:N6
GSM: 16(G)
BAT: 12.89V
MCC: 434MNC:07LAC
2FBFCI:A9FB
Подскажите, в чем может быть проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
сим-карту самостоятельно приобретали?
Да, сим-карта приобреталась самостоятельно. Оператор - UMS (это аналог MTC, только в Узбекистане). СМС-включено (проверено установкой на телефон, кроме того - до этого работало все, приложение потеряло связь, "устройство не в сети", поэтому решил переустановить, в тарифный план СМС-ки включены, gprs тоже).
00551 дождаться ответа что выполнено, а потом 00581
00551 - выполено (GSM: 26(G)).
00581 - pin сообщает, но он 6-значный, а в приложение нужно четырехзначное.
Не знаю, куда использовать этот pin ))
через starline-online в браузере на компьютере. Через свою учётную запись и потом в приложении появится.
Да, вроде нашел. Но на мой предыдущий e-mail говорит, что уже зарегистрирован. Открыто другой e-mail, пытаюсь через него войти. Но теперь ответ на 00581 - "gprs недоступен". Установил точку доступа, не помогло... Все также - не доступен. Попробую сейчас еще раз все сбросить ))
Помогло: полный сброс 00902.
Процедура начальной настройки.
Затем последовательно 00550, 00551 и 00581.
Устройство зарегистрировано.