
0
Отрицательный выход состояния сигнализации Starline A93
Здравтсвуйте.
В А91 есть выход № 12 "Отрицательный выход состояния сигнализации". Черно-белый провод.
Есть такой же выход в А93? Если есть, то как его найти?
Если нет, то какой можно использовать способ, чтобы понять, нахидтся ли сигнализация в режиме охраны или нет.
Customer support service by UserEcho
В А91 есть выход № 12 "Отрицательный выход состояния сигнализации". Черно-белый провод.
Есть такой же выход в А93? Если есть, то как его найти?
Абсолютно такую же функцию выполняют черно-белый и желто-черный провода А93 из разъема Х3 при их настройке в таблице AF по варианту "блокировка СТАРТЕРА". В охране на них при такой настройке будет МАССА.
Вы можете использовать любой из них, который не использован пока...
Я правильно понимаю?
Смотреть настройки в таблице №1, функция №13, вариант 4 для жёлто-чёрного провода. Или функция №19, вариант 1 для чёрно-белого провода.
AF10-1 При охране минус AF10-2 При снятии с охраны минус. Черно-красный провод. Блокировка стартера работает по другому алгоритму.
Но в этих случаях при автозапуске состояние будет меняться? Т.к. блокировка стартера и блокировка двигателя будет снята при автозапуске.
Да. Тогда через гибкое программирование. Там можно сделать включение канала при постановке, а выключение при снятии и наоборот.
Подскажите пожалуйста, при настроенном AF10-2 в момент автозапуска же с охраны снятия нет? И получается что и минуса не будет. А появится он только лишь при снятии с охраны. Или я ошибаюсь?
На время запуска статус будет меняться.
Вопрос для чего нужен канал?
Канал нужен для управления магнитолой (китайская 7018B). Точнее реализации АСС.
Условия:
- Постановка на охрану, автозапуск - магнитола отключена.
- Снятие с охраны - магнитола включена.
P.S. На форумах упоминалась схема подобного подключения, но она реализована на А91, где есть отрицательный
выход состояния сигнализации. Я пытаюсь разобраться как такую схему правильнее реализовать на А93.
P.P.S. Прошу прощения, при создании темы не указал, что сигнализация CAN-LIN.
Программировать гибкой логикой любой свободный канал. Если нет программатора можно с брелка по инструкции https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/ebbcf9849c3e6df50d2965527e29fdbb.pdf Начинается с 111с.
Примерно настройки канала 1000 2999 3000 4000 ЗП03 У000 ОС02 dУOF dbOF Все пункты необходимо пройти для сохранения настроек. Канал будет включен при снятии с охраны и выключен при постановке.
В итоге:
Я выбираю любой из каналов: AF12-2, AF14-2, AF15-2, AF19-2, AF20-2 (первый доп. канал занят крышкой багажника).
И настраиваю его:
1000 - T1 задержка 0 секунд;
2999 - Т2 первый импульс неограничено;
3000 - Т3 вторая задержка 0 секунд;
4000 - второй импульс 0 секунд;
ЗП03 - событие включения "выключение охраны";
У000 - условие включения "нет";
ОС02 - событие выключения "включение охраны";
У000 - условие выключения "нет";
dУOF - датчик удара, выключен;
dbOF - контроль дверей, выключен.
И потом этот выход цепляю к НР реле по схеме (scr.jpg, взято из интернета).
scr.jpg
Да. Единственное опечатался dbON
Спасибо большое.
Буду пробовать.
Огроменное спасибо! Всё получилось. Вам плюс в карму. =)
И потом этот выход цепляю к НР реле по схеме (scr.jpg, взято из интернета).
scr.jpg
При такой схеме реле будет сосать ток при снятой охране. В зависимости от катушки реле - сосать может до 100мА и более!!! Если оставить машину без постановки на охрану дней на 5-7, то аккумулятор высосет так, что машину будет не завести При этом, если магнитолу отключить нажатием кнопки OFF, то и она будет сосать ток StandBy (еще 100...200мА!!!), а не ток Sleep (5...15мА) - (Режим СОН включается , если на проводе АСС магнитолы МАССА, нету +12в)
Канал нужен для управления магнитолой (китайская 7018B). Точнее реализации АСС.
Спросили бы сразу...
Поэтому ГРАМОТНЕЕ сделать по такой схеме, как ЗДЕСЬ
При этом надо ка раз использовать желто-черный или черно-белый в настройке "блокировка стартера" или ГИБКИЙ канал, выдающий МАССУ на период охраны, то есть в настройках гибкого канала надо будет поменять местами события включения и выключения канала
1000-2999-3000-4000-ЗП02-У000-ОС03-У000-dУON-dBON
При номинале резистора 2 кОм (как правило для большинства магнитол достаточно) потребление в охране будет 12в/2кОм=6мА
Я ставил эксперименты - некоторым магнитолам хватает для включения и 10 кОм (НО НАДО ПРОВЕРЯТЬ!!!) - тогда ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ток уменьшится в охране до 1,2,..1,5мА
Но бывают магнитолы, требующие и 1 килоОма и меньше!!!
А самое простое - использование ПОЛЯРИЗОВАННОГО реле, с подключением его катушки параллельно ЦЗ машины. Такое реле реагирует на полярность подаваемого на него напряжения и переключается, СОХРАНЯЯ состояние контактов до подачи обратной полярности на катушку. Как тумблер работает в общем.
За схему с подключением через полярник/резистор спасибо.
Сделал через резистор. Хватило 3 кОм.
Всем спасибо за консультацию. =)
На здоровье.