0

Velcom PRIVET не работает запрос баланса по *100#

solowks 5 лет назад обновлен 5 лет назад 3

Не работает, т.к. для линейки тарифных планов PRIVET надо использовать *120#

Ответ

ПРИКРЕПЛЕН

Добрый день.

Ваш оператор связи использует два USSD-кода для разных тарифов. В настоящее время Телематика может использовать только один код для одного оператора

В ответ на *100# приходит:
Zapros nedostupen na vashem TP, naberite *120#vyzov.

Поэтому баланс всегда отображается как 120р

В ответ на *120# приходит:

Vash Balans 9.49 rub. Statusy: Aktivnyj po 23.12.19, Zapret ishodyaschej svyazi po 21.02.20, Blokirovka po 22.03.20.

ПРИКРЕПЛЕН

Добрый день.

Ваш оператор связи использует два USSD-кода для разных тарифов. В настоящее время Телематика может использовать только один код для одного оператора

так ведь разный код сети: VELCOM и VELCOM PRIVET

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho