0
Under review

Перестал работать GSM

Антон Дзирко 5 years ago updated by Антон Я 5 years ago 8

Вчера заехал в торговый центр на подземную парковку. Связь с GSM потерялась и модуль по видимому отключился. Обнаружил это сегодня с утра, когда зашел в приложение, чтобы завести авто, а там отсутствует связь с авто. Связь с авто пропала 23 часа, с подземной парковки я уехал где то 20 часов назад. Почему связь не восстановилась? С брелка авто заводится - сигнализация работает. Баланс был положительный, сейчас узнать не могу. Отправил на номер *100# - ответ не пришел. Позвонил на авто - "абонент не доступен". Отправил 00550 - ответа нет.

Добрый день.

Пожалуйста, отключите питание системы на 10 минут, затем возобновите подачу питания и проверьте работу спустя ещё 2 минуты. Например, позвоните на номер системы или отправьте СМС-запрос.

Сообщите результат.

Проблема оказалась в отрицательном балансе. Видимо так совпало, что именно, находясь на подземной парковке 02.01.2019, у меня списали абонентскую плату где-то 120р. И т.к. денег на балансе не хватало, то симка отключилась.

Но у меня несколько вопросов:

  1. Почему списывают по 120р? ведь тариф 3р/мин, т.е. 90-93р/месяц. Я уже задавал вопрос в конце декабря, мне обещали разобраться с ситуацией. Ответа я так и не получил. https://support.starline.ru/communities/30/topics/37972-a93-2can2lin-postoyanno-teryaet-svyaz
  2. Почему в конце декабря (ориентировочно 24.12.18) с меня списывают абон плату в размере 120р. И практически через неделю, а именно 02.01.19 снова списывают 120р.

Добрый вечер.

Вопрос по списаниям уточняется.

Сегодня утром у меня снова списалось с баланса 90р, т.о. за почти 2 недели у меня списано с баланса уже в районе 330р

Under review

Добрый вечер.

Заявка по вашему вопросу была направлена оператору связи.

По запросу есть информация?

Добрый вечер.

Вопрос находится на рассмотрении у оператора связи. Возможность уточнения информации по срокам отсутствует.

При получении информации, она вам будет передана.  

Тариф теперь не ровно 3 р., а 3,05 в сутки у Билайн. НДС повысили.

Но абонентская плата должна списываеться ежедневно, а не раз в месяц.

Старлайн мог бы опубликовать новость об изменении тарифов из-за НДС,