0

Автозапуск при опущенном ручнике

savinr22 4 years ago updated by iaschenko 2 years ago 12

Добрый день, подключил а93 2кан+лин к Веста АМТ 2018, подключение только по кану, при автозапуске если ручник опущенн, то все равно происходит запуск двигателя, затем включается тревога и двигатель глохнет, ручник только по кану подключен, в таблице режим :АКПП. Вопрос: так должно быть или при опущенном ручнике автозапуск не должен происходить?

в таблице режим :АКПП

подключил а93 2кан+лин к Веста АМТ 2018,

может всё-таки робот ?


Стояночный тормоз
Для автомобилей в комплектации с АМКПП статус стояночного тормоза совмещён со статусом нейтральной передачи. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач


вопрос = в каком значении SF 15 ?


sf15 в пооожении АКПП, да у меня АМТ=робот.

поставьте  SF 15 -1

нет, этот вариант мы уже проходили) не удобно. У старлайна в инструкции уже есть для робота, там нужно вармант 4 ставить

в принципе машина уже никуда не уедет сама, положение передачи считывается нормально, но вот ручник....

У старлайна в инструкции уже есть для робота, там нужно вармант 4

ссылку ?

+1

и ?

Стояночный тормоз
Для автомобилей в комплектации с АМКПП статус стояночного тормоза совмещён со статусом нейтральной передачи. Активен только в нейтральном положении селектора коробки передач
АКПП: P нет данных .

нет, этот вариант мы уже проходили) не удобно

а на ручник всё равно придется ставить .

приходится, но почему она заводится при опущенном ручнике не пойму, коробка в нейтрали ручник опущен-должно быть событие отказ автозапуска, а он заводится , а потом сразу видит опущенный ручник и глохнет и включается сирена

или для акпп он в принципе не мониторит ручник? Но тогда почему глохнет тогда и включается сирена

или для акпп он в принципе не мониторит ручник? 


Ручник не "мониторится", если об этом вежливо попросить сигнализацию (а точнее ЗАПРЕТИТЬ ей считывать его статус и посадить сине-красный провод "вход стояночного тормоза" на массу).
 Но тогда почему глохнет тогда и включается сирена

потому что тот, кто ставил сигнализацию - понадеялся   на контроль ручника из CAN, а там его статус появляется  С ЗАПОЗДАНИЕМ и только после включения зажигания, а для МКПП (АМКПП) его надо КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОСТОЯННО  как раз для выполнения ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (читаем инструкцию - раздел автозапуск на машинах с МКПП)
Надо:
1) в настройках CAN-адаптера выставить КОНТРОЛЬ ПАРКИНГА, если  обход иммо и цепи запуска сделаны по схемам БЕСКЛЮЧЕВОГО ОБХОДА, так как в  коробке есть датчик нейтрали, статус которого выводится для сигнализации через её CAN-адаптер, как ПАРКИНГ (НО ЭТО НЕ ПАРКИНГ В КОРОБКЕ АМКПП!!!) 
2) контроль РУЧНИКА выполнить АНАЛОГОВЫМ подключением сине-красного провода к проводу от кнопки ручника С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ВРЕЗКОЙ диода в штатный провод автомобиля как того требует схема подключения от производителя сигнализации. МАШИНА МОЖЕТ УКАТИТЬСЯ, будучи в нейтральном положении КПП, поэтому ЯКОРЬ (стояночный тормоз) - ОБЯЗАТЕЛЕН для включения - ПОДЪЕМА!!!
3) всегда выполнять ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, запрограммировав SF-15-1 , как самый удобный и выгодный способ программной нейтрали. ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАБЫВАТЬ СТАВИТЬ НА ОХРАНУ!!!

Ну или надо было покупать машину с "автоматом". Там эти танцы с бубном не нужны. И именно для таких машин (и только для таких!!!) предназначена настройка SF-15-4, а внастройках CAN - адаптера можно запретить чтение РУЧНИКА/ПАРКИНГА, оставив только ТОРМОЗ. 

На сайте появилась Альфа-версия ПО - в ней уже ПАРК работает, если КПП в положении N и вытянут ручник.