0

Сигнализация StarLine a93 2 can 2 lin при снятии с охраны глохнет двигатель

DuBepcaHT 8 months ago • updated 8 months ago 53

Авто solaris 1,4 2015 г.в. комплектация Activ +,без штатной сигнализации,механика,ключ,обводчик время 03. Помогите разобраться... Мне нужен режим Slave? Может из-за него двигатель глохнет?Спасайте!!

+2

Спасайте!!


Спасаю - надо вернуться по месту установки и ... попросить сделать так, чтобы при снятии с охраны не глохла (функцию 17 в таблице настроек SF выставить в значение 1), так как  в Вашей машине глушение мотора не требуется ДАЖЕ при ОБХОДЕ ШТАТНОГО иммо через LIN-шину при помощи 2CAN2LIN модуля (нет никаких запретов для мягкой посадки в заведенную машину). И не понятно - ЗАЧЕМ у Вас в  машине  обводчик время 03 (наверное обХодчик StarLine BP-3), да еще наверное и ключ в нем похоронен, если ОБХОД можно сделать по LIN-шине.. Может вы что-то путаете?
Мне нужен режим Slave?

Нет, тем более, что машина без штатной сигнализации,механика,ключ,

именно так,ключ там и обходчик BP-03

попробовал SF,17 стояло значение 4,сменил на 1.Все равно глохнет((

Модель оборудования (сигнализации):
А93 2 can 2 lin

даже ВР 02

не тем установщикам Вы доверили машину ...

Все равно глохнет((

Давайте ка уточним - когда всё-таки у Вас глохнет машина -

а) ПРИ СНЯТИИ С ОХРАНЫ  (сразу после нажатия на брелоке кн.2 - СНЯТЬ  С ОХРАНЫ) или всё -таки

б) ПРИ ПОПЫТКЕ ПОЕХАТЬ (то есть сняли с охраны - НЕ ЗАГЛОХЛА, открыли дверь - НЕ ЗАГЛОХЛА), а захотели ПОЕХАТЬ БЕЗ КЛЮЧА В ЗАМКЕ  - ЗАГЛОХЛА

Если  вариант А, то мистика какая-то - ну или вы сменили функцию 17 НЕ В ТАБЛИЦЕ SF, а в попыхах  залезли НЕ ТУДА и натыкали функцию 17 в таблице AF... 

А вот если вариант Б, то после снятия с охраны, надо НЕ ТРОГАЯ ПЕДАЛЕЙ И РУЧНИКА, аккуратно вставить и повернуть ключ в замке зажигания до положения ON. После этого можно опускать ручник и жать педали - мотор не заглохнет...

именно так,ключ там и обходчик BP-03, даже ВР 02

ЭТО ПЛОХО. Сигнализация А93 с модулем 2CAN+2LIN САМА умеет заводить мотор без похорон ключа! надо только правильно подключиться к шине LIN в машине и ОБУЧИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ функции электронного обхода.

не тем установщикам Вы доверили машину ...

Поддерживаю мнение коллеги.

Вот СЮДА их ткните носом, а так же ВОТ СЮДА направьте. По последней ссылке тыкаем во всё на экране, во что можно ткнуть - там еще ссылки есть - в частности " точки подключения"  - что, куда и как подключать для бесключевого обхода -достаточно подключить к LIN.


+1

Старик с наступающим !!

да нет,именно в SF.

И что теперь делать??Искать другого специалиста??

Глохнет именно после нажатие на кнопку.2

спасибо,5го поеду к нему

+1

или подключить LIN или читайте похожие темы ( их наверно штук 10 ) что НАДО ВЫНУТЬ МОДУЛЬ   2CAN2LIN  ...

с наступающим !!! 

спасибо,взаимно

это пизнец какой-то

Спасибо , ааv145.  Взаимно. Тоже поздравляю с наступающим. Мне еще и на основную работу сегодня к полуночи. Там и встречу Новый год!

И что теперь делать?

Диверсант - Вам в текущей ситуации (если CAN-LIN модуль не удален с платы сигнализации) - надо его удалять, чтобы заработал обход и атвозапуск без глушения мотора - aav145 ПРАВ. А для этого лезть и разбирать машину. Так надо-ли это делать? Может ДОПОДКЛЮЧИТЬ шину LIN, обучить сигналку электронному обходу, а  ЧИПовый обходчик удалисть из машины.  А?.

 Искать другого специалиста??

Это наилучший вариант. только искать потщательнее. Снова не нарваться на проводокрута...

старик 

он мне сказал,что херня какая-то,странно,приедешь 5-го,я посмотрю ещё раз.Поеду съезжу,покажу что прислали,пусть тогда делает.

если Вам не нужен второй ключ = просто надо вынуть модуль 2CAN2LIN из платы . если сделать по правильному = надо подключить CAN и LIN

а он мог впиндюрить и обводчик и CAN LIN шину??Или тогда вообще не возможна работа охранного комплекса??

ребят а есть у кого Raid Call??Пообщаться так сказать не по клавишам стуча,а нормально

потому что меня это начинает напрягать

Сравниваем свои фото с фото, приведенными в разделе "точки подключения" по второй  ссылке, что я дал.

На Ваших фото не видно инородной изоленты на виду в жгуте нижнего - черного разъем. Это  может ни о чем и не говорить - я лично подключаюсь С ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ  разъемов - поскрытнее (это геморройнее, но у меня такие принципы).

Однако - вероятнее всего никто не подключался к LIN-шине (иначе не было бы смысла хоронить ключ в машине). В лучшем случае - подключились к CAN-шине, чтобы  "сэкономить" время (взять часть сигналов из неё). Хотя на МКПП я НИКОГДА не беру статусов ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН, РУЧНИК и ТОРМОЗ  из шины CAN - в ней они появляются и пропадают С ЗАДЕРЖКОЙ по отношению к их физическому проявлениюи это может приводить к сбоям автозапуска и даже  ложным тревогам. На АКПП по возможности тоже избегаю взятия этих важных для автозапуска статусов из CAN...

Но не исключено (и даже вероятнее всего), что Ваш установщик вообще не в теме - ни по бесключевому обходу, ни в том, что если всё "по мясу" - прямыми подключениями к проводке машины и особенно - ОБХОД иммо ПОКАЗОМ ЧИПа считывателю, то CAN-адаптер надо удалять!!! Отсюда и все беды.

ну как он мне сказал что у меня в машине нет LIN шины.....мне кажется он меня нае......

так ради интереса - скока заплатили за установку ?

1) За чуть меньшие деньги  в довесок к стандартному монтажу я  дополнительно делаю ВТОРУЮ БЛОКИРОВКУ (базовая и первая - стартерная), гашу дополнительно ДХО/ЕВРОСВЕТ (при их наличии) на весь период автозапуска, делаю отпирание багажника, даже если он не электрифицированный. На машинах с полным ЦЗ и опцией ОТПИРАНИЕ ПО ГЛУШЕНИЮ МОТОРА (запирание по набору скорости) делаю так, что на автозапуске замки не отпираются. А за  чуть большие  деньги готов сделать еще и подъем стекол...

2) Карта монтажа, которую Вы нарыли - слегка устаревшая. Там использован ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ обходчик F1 (не требующий похорон ЧИПА/ключа). И это было ДО ТОГО, как СИГНАЛИЗАЦИЮ НАУЧИЛИ делать обход самостоятельно (но при условии монтажа с CAN-LIN-адаптером). А ЧИП/КЛЮЧ приходилось "хоронить" в те времена, пока  по этой машине НЕ БЫЛО ВАРИАНТОВ с электронным обходом. Но было это недолго - года полтора-два с момента начала их производства. Потом появился F1 (Fortin EVO KEY), а  с 28 декабря 2015 года (!!!) добавлена опция обхода в возможности CAN-LIN-адаптеров сигнализаций.  И это работает не только для машин, выпущенных в 2015 году и позже, но и для машин  самых первых выпусков - с 2011 года.

3) LIN-шина есть во всех солярках. Как и CAN-шина. Просто в зависимости от комплектации и года - в CAN-шине больше или меньше полезной инфы. А вот LIN - в данной машине - это канал перрдачи кода иммобилайзера между считывателем ИММО на  замке зажигания  и контроллером двигателя. При врезке в этот канал появляется возможность ОБМАНЫВАТЬ машину, подсовывая ей записанный в память LIN-адаптера сигнализации код одного из ключей машины и ... заводя мотор БЕЗ ПОХОРОН КЛЮЧА!!!

Вам уже дали кучу ссылок. Вы сами уже нашли не меньше.  Не того установщика вы выбрали. так бывает... Не все кошки одинаково серы (как выглядят ночью) при дневном свете... Проводоктрутов развелось немеряно. Вот и лепят косячки... Настоящего мастера найти не просто, но возможно Сарафанное радио вам в помощь.

ох... спасибо вам всем большое,буду думать....😊С наступившим новым годом всех✌️

Старик привет. С рождеством! Подскажи пожалуйста,а если бы модуля CAN LIN не было,ну к примеру он ее вытащил,как можно узнать это??Только разбирать и добираться до модуля?

Последовательность действий для входа

в дополнительный режим программирования:

1. При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 15 раз.

2. Включите зажигание не позднее, чем через 5 секунд после

последнего нажатия сервисной кнопки.

3. Дождитесь 4 длинных звуковых сигналов сирены, извещающих о

переходе системы в режим программирования.

если будут 4 длинных звуковых сигналов сирены кан стоит

хотя всё таки разбор даст 100 %

это жееесть

а как потом выйти из режима программирования?Просто просто повернуть ключ в обратно??С рождеством!

С рождеством!

да .

ну по сигналам точно можно узнать?

ну я не проводил такой эксперимент ( когда кан стоит и кан провода не подключены ) но есть вероятность что сига войдет в программирования кан = будут сигналы , если поковырятся на форуме = была тема где глохла даже семёрка из-за кана в блоке 

а может такое быть что номер машины не запрограммирован,и происходит такая проблема???

получается....либо убирать похороненный ключ и подключатся к Лин шине,либо убирать САН модуль,правильно?

aav145 6 дней назад

если Вам не нужен второй ключ = просто надо вынуть модуль 2CAN2LIN из платы . если сделать по правильному = надо подключить CAN и LIN

ключ нужно убирать,так может любой сесть и уехать! Просто где теперь провода искать от lin шины если он не подключился

так что говорит установщик ? куда он дел не использованный разъём .... 

он Су...а от меня скрывается

так может не пугать человека лопатой и поездкой в лес в багажнике . может он первый раз старлайн а93 видит ,

да нет,к нему много людей ездят

так Вам осталось не много - достать блок и достать кан . глохнет не будет - а потом договориться про разъём и переделку , 

при установке правильно поставьте разъёмы 

все работает,не глохнет,но почему-то не мигает светодиод

aav145 17 минут назад

при установке правильно поставьте разъёмы

все правильно поставил он там один двойной ч

выпал при сборке

а настройки сбились??

да,выпал при сборке,теперь надеюсь когда буду ездить ничего не выпадет....

всем спасибо большое!!и вы и старик сразу сказал чтобы убирать CAN модуль