
0
A93 2can+2lin Terrano 2014
Не могу разобраться с подключением на саn starline, подключение только can a, но в таблице по can a сигнала читает только педаль тормоза, зажигание и то что двигатель заведён.
И тут 2 вопроса все остальное подключать по аналогу? И можно ли на этой машине реализовать бесключевой обход?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Да, все остальное в аналог, бесключевой обход отсутствует.
Добрый день. коллеги.
все остальное подключать по аналогу?
Да, более того, я бы рекомендовал и ЗАЖИГАНИЕ подключить аналогом (чтобы при зависании CAN-адаптера владельцу не обломиться со входом в программирование и пропись тех же брелоков). А если машина с МКПП, то и контроль РУЧНИКА, да и педаль СТОП тоже лучше сделать проводами. Ибо из CAN-шины эти важные для автозапуска статусы (зажигание,тормоз) могут читаться С ЗАПОЗДАНИЕМ вызывая сбои программной нейтрали и даже - ТРЕВОГИ в процессе автозапусков. Чтение этих статусов из CAN безболезненно можно делать только при установке сигнализаций без функции запуска мотора...
Что у нас там осталось ? Контроль работы мотора? В этой машине есть хорошие аналоговые сигналы для контроля. Так что на покупке CAN - адаптера можно вполне СЭКОНОМИТЬ для владельца - он порадуется.
Ибо:
подключение CAN - это два провода приматывать, а ТОРМОЗ, ЗАЖИГАНИЕ, МОТОР ЗАВЕДЕН "по аналогу" - это три - всего на один провод больше . Зато не надо ни компа, ни программы StarLine МАСТЕР для программирования CAN-адаптера.
И работать будет куда адекватнее (без ложных тревог и сбоев автозапуска), что уже приятно для Вас, как для установщика, которому не надо ничего переделывать по рекламации бесплатно и с нервами клиента..
Вот если бы ОБХОД ИММО был, тогда другое дело- без CAN-адаптера было-бы кисло. Но пока нету. И будет-ли в обозримом будущем - неизвестно...
Спасибо большое, я сделал такой же вывод, что смысла в саn нет)