0
Answered

nissan мурано z52 автозапуск проблема с штаткой

roma547 6 months ago • updated by Джони 3 months ago 26

мурано z52 а93 после постановки на охрану в режиме slave с кнопки двери , при автозапуске с брелка старлайн начинает работать штатная сигнализация. Специалисты говорят нужно отключать штатку, но в описании указана полноценная работа режима. Есть решение?

BAD, I'M UNSATISFIED

ответ какой-то стандартный , без выяснения сути проблемы

Satisfaction mark by roma547 6 months ago
+1
Answered

Добрый вечер.

Ваша ситуация к режиму Slave отношения не имеет. Вопрос отключения штатной системы, пожалуйста, решайте с установщиками.

я говорю , что сказали установщики Угона нет. Проблема на всех новых автомобилях

сказали что проблема известна и либо отключать штатку, либо ждать решения старлайна

либо ждать решения старлайна

Какого ? На ниссанах нет управления штаткой.

в каком смысле нет? Все работает приустановке штатной подхватывает старлайн 

 Все работает приустановке штатной подхватывает старлайн 

 

А наоборот?

говорят дело в том что на новых машинах, штатка встаёт даже при имитации открытия двери и тд. Какая то проблема где только автосвет

такая я же проблема на х трейлвх 

такая я же проблема на х трейлвх 

Романыч48 16 минут назад

либо ждать решения старлайна

Какого ? На ниссанах нет управления штаткой.

Поэтому и было 

Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 20 минут назад

Добрый вечер.

Ваша ситуация к режиму Slave отношения не имеет. Вопрос отключения штатной системы, пожалуйста, решайте с установщиками.


-4

что за бред?

Я описал проблему, она реально существует, автозапуск стрлайном без отключения штатки у дилера невозможен

и Вам дали ответ.

это не ответ

ну....

Ваши предложения ? 

жду ответа специалистов, на предыдущем мурике такой проблемы не было

может новой прошивкой решат

-3

и офицыалы Ниссан тоже говорят 

-2

вот и хочется узнать у специалистов старлвйн, тем более вы позиционируете себя как партнёр Ниссан 

-3

мне нужно чтобы все работало, не отключая

+2

Возможность управления режимами штатной сигнализации вашего автомобиля с помощью внешних устройств отсутствует. Также отсутствует возможность и деактивации штатной сигнализации при автозапуске. Именно поэтому активный режим штатной охраны и автозапуск являются взаимоисключающими. Ели вам необходим автозапуск, установщики должны решить вопрос с отключением штатной сигнализации на время запуска.

так подскажите как её отключить на время запуска? Имитация открытия двери не помогает, штатка теперь встаёт всегда и с открытой дверью тоже 

Есть простой вопрос - А ЗАЧЕМ Вам ШТАТКА при наличии на борту StarLine, при грамотном монтаже которого можно сделать КРАСИВЫЕ Блокировки (и не одну), которые:

а) будут НЕСТАНДАРТНЫМИ в отличие от  блокировок, связанных с включением .ШТАТКИ ( организованные программно в мозгу мотора заводом - изготовителем и которые УБИВАЮТСЯ на раз ЗАМЕНОЙ ЭЛЕКТРОННЫХ блоков машины )

б) не будут конфликтовать с автозапуском, так как сигнализация, зная, что сама собирается заводить - будет их отключать

в)  я понимаю-  SLAVE УДОБЕН и хотелось бы  при всём при этом его сохранить, 

тогда 

г) установщикам  надо будет поколдовать с тем - как заставить машину НЕ ВСТАВАТЬ В ШТАТКУ при нажатиях кнопок на ключе/метке от машины или как её деактивировать перед пуском мотора, без тревоги на борту.  Вот с этим могут быть проблемы - Ниссан  это не Хонда и не Тойота...

В крайнем случае - можно рвать провод клаксона штатки на период автозапуска. Но это уже совсем решение В ЛОБ... Да и мигать  машина будет, а резать еще и кучу проводов к фонарикам поворотов - перебор.

Так часто бывает со СВЕЖИМИ МАШИНАМИ и всякими наворотами в них. Но пытливый ум ГРАМОТНЫХ установщиков и появление СХЕМ на эти машины в доступе как правило позволяет найти боле-менее красивое решение с минимальным вмешательством в проводку машины. Бывает и производители сигнализаций со временем находят - какой код и в какую  цифровую шину на борту (а их бывает и несколько) надо заслать, чтобы отключить штатку, а потом включить обратно с привязкой к автозапуску... НО ЭТОГО МОЖНО ЖДАТЬ не один месяц, а бывате так и не долждаться (если автопроизводитель сильно всё зашифровал и просто так не обойти это дело)

то есть решения нет? Либо ждать новые прошивки, либо отключать штатку?

Пока только так... Пока ждем новые прошивки - не пользуемся штаткой (это если установщики не готовы  рисковать лезть глубоко в проводку и электронные блоки машины)...

Такова жизнь. Не всё гладко иногда с самыми свежими машинами (я уже упоминал) ...

ок, ждём 

Отключите штатную систему у ОД через диллерский сканер. Время работы - 5 минут.