0

А91. Не работает автозапуск, не открывает двери.

m099516 10 months ago updated 10 months ago 6

Сигнализация стоит 2 года. В первый год эксплуатации быа проблема, суть которой состоит в том, что при каких-то ничем не примечательных условиях не включается автозапуск и вообще никак сигнализация не реагирует. Сервисники по гарантии в прошлом году устранили путем прошивки, сказали что это типовая проблема, в этом году повторилось. Примечательно , что проявляется зимой. Не открывает, не закрывает двери. В этом году повторилась ситуация, но появилось обострение. Автозапуск сработал, после нескольких секунд после начала движения автомобиль заглох. Но даже при вынимании ключа из замка зажигания табло приборов горело как с ключем. Магнитола выключилась как и положено. При попытке завести автомобиль стартер не срабатывал как будто заблокирован. Через минуту машина сама закрылась и завелась. Спасибо

Забыл добавить, открываю автомобиль штатным брелоком, прогреваю и в какой то момент автомобиль блокирует двигатель, срабатывает сирена. После этого можно ехать. Когда открываешь салон брелоком сигнализации открытия двери как ни бывало и двери снова блокируются

В двух словах - кривой монтаж сигнализации автосалоном...

А если подробно, то простят меня модераторы - букаФ будет многА...


В первый год эксплуатации быа проблема, суть которой состоит в том, что при каких-то ничем не примечательных условиях не включается автозапуск и вообще никак сигнализация не реагирует.

Сигнализация StarLine A91, если она НАСТОЯЩАЯ (не ПОДДЕЛКА) - это "автомат Калашникова"  среди систем охраны. Просто, надежно, безотказно, недорого.  (Подделка - это особый случай - она может вести себя как угодно - это же подделка). Но "автомат Калашникова" будет "СТРЕЛЯТЬ" безотказно только при одном условии - ГРАМОТНЫЙ МОНТАЖ в машину с соблюдением ряда  серьезных правил . Малейшая ошибка или недочет перемножают всё остальное на ноль...

Установщики автосалонов  чаще всего сильно не заморачиваются, ставят сигнализации быстро и незатейливо. И это не может не сказаться на качестве монтажа. А если установщик еще и определенных правил не знает и допускает ляпы и грубые нарушения - жди проблем... Судя по всему - это Ваш случай. Кардинально может помочь ТОЛЬКО ПЕРЕМОНТАЖ грамотным установщиком с репутацией.

Сервисники по гарантии в прошлом году устранили путем прошивки, сказали что это типовая проблема, в этом году повторилось.

Какие сервисники? Автосалонные? ГЫ-ГЫ, если так. Ничего перепрошить они не могли (у них нет для этого специализированного стенда для проверок и ремонта блоков А91). Самое большее  - что они могли сделать - сделать сброс на заводские настройки и настроить заново. ОБНОВИТЬ ПО главного блока (перепрошить) могут  только в специализированном Сервисном центре StarLine. Но из без малого тысячи только мной установленных А91  - НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ делать каких-то перепрошивок  - всё работает. У некоторых клиентов уже по 7-8 лет (первые А91 установил в 2010 году)

 Примечательно , что проявляется зимой.

Многие проблемы некачественного монтажа обостряются именно в зимний период из-за перепадов температур...


Не открывает, не закрывает двери.

Это не проблема сигнализации. Это ОСОБЕННОСТЬ автомобиля - засыпание бортовой электроники при длительном простое.  Требуется ПРАВИЛЬНОЕ АНАЛОГОВОЕ (проводками сигналки) подключение к цепям ЦЗ автомобиля или использование CAN-адаптера для подключения сигнализации через цифровые шины авто... В этом смысле ПРАВИЛЬНЕЕ было изначально ставить в такую машину уже выпускавшуюся в то время StarLine A93... И это вопрос не к производителю, а к квалификации УСТАНОВЩИКОВ.

В этом году повторилась ситуация, но появилось обострение. Автозапуск сработал, после нескольких секунд после начала движения автомобиль заглох. Но даже при вынимании ключа из замка зажигания табло приборов горело как с ключем. Магнитола выключилась как и положено.

Сложно ЗАОЧНО ставить диагнозы, но вероятнее всего или залипло реле зажигания сигнализации (что для настоящей А91 не характерно, а вот для подделки - ДА, может автосалон химичил с подделками, а?) или произошел сбой перехвата зажигания при мягкой посадке (после опускания ручника - брелок пиликал, поворотники поморгали? - ну если вы обращаете внимание на такие вещи...) и сигнализация ПРОДОЛЖАЛА процедуру АВТОЗАПУСКА...

Опять же вероятнее всего - КРИВОЙ МОНТАЖ... Издержки которого полезли (как это  и бывает) через год-полтора-два...

При попытке завести автомобиль стартер не срабатывал как будто заблокирован. 

Если сигнализация думает, что у неё идет автозапуск, то она стартерную блокировку держит разомкнутой...

 Через минуту машина сама закрылась и завелась.

Похоже, что сигнализация осталась в режиме автозапуска и увидев, что мотор заглох - ПОВТОРИЛА запуск мотора /перезавела его В РЕЖИМЕ АВТОЗАПУСКА... Это очень плохо. Подозреваю проблемы и с контролем РУЧНИКА (скорее всего не поставлен ДИОД, как ЗДЕСЬ указано) и с контролем работы мотора- возможно мастУры автосалона выставили "контроль по напряжению бортсети" - так им было проще, а ведь в машине есть изумительные сигналы для контроля и  тахометр и лампа заряда...

Забыл добавить, открываю автомобиль штатным брелоком, прогреваю и в какой то момент автомобиль блокирует двигатель, срабатывает сирена.

Подозреваю сработку АНТИХАЙДЖЕКА - если на экране брелока при этом появляется символ пистолетика - то это ОНО САМОЕ и это тоже следствие грубейших ошибок  монтажа. В первую очередь - в прокладке шлейфа модуля связи. Читаем ТУТ про подобную проблему...

После этого можно ехать

Если Вы имеете в в иду, что можно ехать при орущей сирене и мигающих фонарях, то это говорит только об одном - кроме стартерной блокировки мастуры автосалона никаких блокировок (например  хотя-бы бензонасоса или форсунок) не сделали и несмотря на антихайждек  (при котором сигналка включает блокировки) - Вы ехать можете, так как стартерная блокировка заглушить уже работающий мотор не может... 

Когда открываешь салон брелоком сигнализации открытия двери как ни бывало и двери снова блокируются

Вот тут не совсем понял, но сказать могу только одно - при грамотном монтаже кнопки на брелоке сигнализации не только охрану включают/выключают, но и замки дверей тоже открывают/закрывают. Каждый раз и по делу. Но только ПРИ ГРАМОТНОМ монтаже. Доказано  практикой  установок с 1997 года разных сигнализаций в разные машины.

Вывод - надо найти МАСТЕРА-установщика С РЕПУТАЦИЕЙ  (искать по сарафанному радио - так надежнее, или ЗДЕСЬ) и у него ПЕРЕУСТАНОВИТЬ А91. И всё заработает.

ОДНАКО в настоящее время для Вашей машины куда более подходящей является StarLine A93 с приставкой 2CAN-LIN в названии. Такая сигнализация сделает и  обход иммо без похорон ключа в машине и управлять ЦЗ будет корректно, а руки и голова грамотного и неленивого установщика смогут сделать так, чтобы на автозапусках не пела магнитола, не горели ДХО и еще много чего полезного.

А старушку А91 (НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТУЮ) лучше установить ЕГО ЖЕ РУКАМИ И ГОЛОВОЙ в машину попроще   - ВАЗ-21083...ВАЗ-2110 или японскую иномарку 2000х годов без иммобилайзера, если таковая имеется в автопарке семьи.

Благодаря Вам достал коробку и проверил вообще версию сигнализации, и как оказалось это А93(повелся на вид брелка и Гугл)

Просьба модератора перенести в соответствующую тему.

По теме:

Автосалонные?

Так и есть

брелок пиликал, поворотники поморгали? 

К сожалению не обратил внимания, но помню точно что 20 минут автозапуска примерно в это время и должно было закончится

символ пистолетика 

Такого нет

Если Вы имеете в в иду, что можно ехать при орущей сирене и мигающих фонарях

Нет, в момент когда эта неисправность появляется даже на экране брелока ничего не отображается, например анимация выхлопа при заведённом двигателе и значение r99. Она как будто "спит". А после прогрева когда начинает орать сирена он оживает и уже отображается все. Бывает и без сирены обходится если в нужный момент подгадать и снять с охраны брелоком сигнализации, а какая то фигня "оттаивает" в машине. Я один раз так с этой ошибкой и поехал, срочно нужно было, вот и ехал, тыкал сигналку, и открывал дверь.

при грамотном монтаже кнопки на брелоке сигнализации не только охрану включают/выключают, но и замки дверей тоже открывают/закрывают

Обычно когда все в порядке да, открывает/закрывает, но когда вот такой затуп происходит машина сигналит, брелок сигналит, а двери не открывает, и когда садишься в машину что двери открываешь, что нет она все равно ставится снова на охрану в течении заданного времени будто дверь я так и не открыл.

Магнитола у меня на автозапуска не поет. Дхо горят. Аварийка как у многих не моргает. Потроха ключа похоронены.

Сигналка

Надеюсь ответы актуальны для моей версии сигнализации

Спасибо

как то связано с уровнем напряжения на аккумуляторе. Съездил на дальняк, аккумуляторе подзарядился и проблема ушла

достал коробку и проверил вообще версию сигнализации, и как оказалось это А93(повелся на вид брелка и Гугл)


Странно. Для меня ГУГЛ выдал  по запросу "брелок А91" вот это


честно говоря мало похоже вот на это (первые версии брелока А93 - ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ)



или это (современная версия - ВЕРТИКАЛЬНЫЙ)


Нет, в момент когда эта неисправность появляется даже на экране брелока ничего не отображается, например анимация выхлопа при заведённом двигателе и значение r99. Она как будто "спит".

На борту при автозапуске начинается сильная радиопомеха, которая не дает дойти "обратке" на брелок... Навигатор-регистратор есть в салоне?  Выдерните их блоки питания из прикуривателя или отцепите от проводки авто, если они подключены к проводке. Именно бЛОКИ ПИТАНИЯ, а не шнурок из самого устройства - ФОНЯТ БЛОКИ ПИТАНИЯ китайчовские... Это наиболее частая причина  "нет связи с борелоком"... Но могут быть и ляпы установки... И ксенон китайский тоже фонит...
 А после прогрева когда начинает орать сирена он оживает и уже отображается все. Бывает и без сирены обходится если в нужный момент подгадать и снять с охраны брелоком сигнализации, а какая то фигня "оттаивает" в машине.

Никакая фигня не оттаивает. Это СРАБОТКА АНТИХАЙДЖЕКА из-за помех-наводок, усугубленных ошибками монтажа-размещения блоков сигнализации...
 Я один раз так с этой ошибкой и поехал, срочно нужно было, вот и ехал, тыкал сигналку, и открывал дверь.

Еще один аргумент за АНТИХАЙДЖЕК... И кстати - в машине НЕТ БЛОКИРОВОК против угона, раз она ЕДЕТ при ТРЕВОГЕ. Самое большее (если есть) - сделана стартерная блокировка, но она не может заглушить уже работающий мотор. Она только может не дать заводить мотор при попытке угонять...
Обычно когда все в порядке да, открывает/закрывает, но когда вот такой затуп происходит машина сигналит, брелок сигналит, а двери не открывает,

При антиограблении сработка ЗАПИРАНИЯ ЗАМКОВ дверей - это одна из составных частей антиограбления (антихайджека)
и когда садишься в машину что двери открываешь, что нет она все равно ставится снова на охрану в течении заданного времени будто дверь я так и не открыл

не исключено, что сигнализация НЕ ВИДИТ ДВЕРЕЙ.
а) Или  замерзают концевики и не срабатывают - обратите внимание - появляется символ двери на табло машины при открытии двери и мигает-ли светодиод сигнализации при включенном зажигании и открытой двери. Должно быть и то и другое. Если нет ни того ни другого -концевик не сработал!
А вот  если
б)  на табло машины дверка символ незакрытых дверей есть, а светодиод не мигает (зажигание должно быть включено!), то ЕСТЬ ОШИБКИ В ПОДКЛЮЧЕНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ в плане  контролю дверей... Где и в чем - можно понять только осмотрев "пациента"...
Магнитола у меня на автозапуска не поет. Уже хорошо
Дхо горят.
Их можно погасить возможностями А93 - у неё есть ГИБКИЕ КАНАЛЫ. Только нужен грамотный установщик.
Потроха ключа похоронены.
Хм... По Весте  заявлен бесключевой обход (без необходимости "хоронить" ЧИП-потроха-ключ). Но возможно - его еще не было в 2016 или установщики салона не знали о нем...
как то связано с уровнем напряжения на аккумуляторе. Съездил на дальняк, аккумуляторе подзарядился и проблема ушла

После того - не обязательно в результате того. Может после "дальняка" СНЯЛИ РЕГИСТРАТОР для перекатки на комп того, что наснимали в дороге? Боюсь - проблема вернется снова  и неожиданно...

И еще - если у Вас ВЕРТИКАЛЬНЫЙ брелок, то на нем.... не предусмотрен символ "пистолетика" - индикации активации АНТИХАЙДЖЕКА... Но сам режим вполне включаться может.

Если Вы знаете, где у Вас в  машине спрятана кнопка ВАЛЕТ и готовы попытаться войти в программирование системы, то надо ПОПРОБОВАТЬ ОТКЛЮЧИТЬ АНТИОГРАБЛЕНИЕ, если оно реально было включено в настройках сигнализации.
Для этого надо:
1) при снятой охране сделать 5 нажатий на кнопку ВАЛЕТ (каждое нажатие  должно сопровождаться вспышкой светодиода)
2) сразу после последнего нажатия - включить зажигание (ключ лучше воткнуть в замок заранее) - должно раздаться пять кряков сирены, а на экране брелока появиться AF  на месте часов.
3) Нажать на кн.3 длительно - до звукового сиганала, затем отпустить и жамкнуть её же коротко - должна раздаться мелодия входа в программирование , а на экране появиться 1-1
4) теперь короткими нажатиями на кн.3 надо  дойти до появления первой цифры 8.
5а) Если брелок покажет 8-1 или 8-2, то у Вас реально был включен режим АНТИОГРАБЛЕНИЯ. Тогда  делайте короткие нажатия кн.1 до тех пор, пока на брелоке не появится 8-4 . Как появится - ничего не делаем секунд 10 (кстати -  при всей процедуре не следует делать пауз более 5 сек - сигнализация может выйти из прогграммирования и всё придется начинать заново)...
И ПОНАБЛЮДАТЬ после этого за поведением сигнализации. Это не восстановит обратную связь после запуска, но должно прекратить поездки с рущей сиреной и мигающими фонарями...
5б) если брелок покажет 8-4, то я был не прав и режим антиограбления НЕ ВКЛЮЧЕН и тогда вообще странно - что это у Вас происходит... (при настройке 8-3 он тоже вроде как должен быть отключен, но если стоит она - лучше сменить на 8-4)

Понятно  ОДНОЗНАЧНО одно - имеем некачественную установку.
В свете того, что на текущий момент по Вашей машине ЗАЯВЛЕН бесключевой обход и много каких дополнительных ФУНКЦИЙ - имеет смысл найти и посетить ГРАМОТНОГО установщика ВЖИВУЮ (сарафанное радио и вот ЭТО  (но сарафанное радио надежнее, ибо работать с машиной не вывеске и рекламе, а МАСТЕРУ) Вам в помощь) для полного перемонтажа сигнализации по правилам и   с применением CAN-адаптера.

Удачи в решении проблемы.
А93 не виновата.
То, что криво установлено  -  работать ровно не сможет.




Навигатор-регистратор есть в салоне?  

Стоит комбо неодайн с покупки машины, блока питания нет, запитал от проводки прикуривателя. До, время и после поездки стоял и работал.

не может заглушить уже работающий мотор

когда сигнализация начинает реально работать после этого глюка она глушит мотор

Или  замерзают концевики и не срабатывают

типичная для весь проблема но она решена давно.

буду искать грамотного установщика и решать проблему, после поездки больше недели прошло и косяков не было, но, я более чем уверен, что она вернётся. Спасибо