0

Отключение автозапуска по температуре

Uori 5 years ago updated 5 years ago 5

Отключение двигателя происходит по времени. Возможен ли вариант настройки отключения двигателя при достижении температуры двигателя +65 градусов. Выставлено время в автозапуске 20 минут. Иногда этого мало иногда много.

 Выставлено время в автозапуске 20 минут. Иногда этого мало иногда много.


Честно говоря - при исправном термостате для автозапуска и ПОДОгрева мотора вполне достаточно 10 минут, за которые мотор от минус 18 (наиболее часто используемый порог для автозапуска) успевает гарантировано нагреться в любой мороз до +55...+60 градусов (то есть примерно НА 70...75 градусов от начальной температуры). Еще за дополнительноые 10 минут мотор ДОгреется до 70...80 градусов - из-за того, что начнет открываться термостат пропуская часть охлаждающей жидкости в большой круг - в радиатор (то есть на дополнительные 10..15 градусов), но  ПРИ ЭТОМ он съест  бензина вдвое больше... Налицо неэффективное использование топлива и загрязнение окружающей среды.
Если Вы планируете ЕХАТЬ и завели мотор принудительно, то ничто не мешает Вам (чтобы погреть салон посильнее) ДОБАВИТЬ пять (или 10 минут) нажав и удержав кнопку 1 брелока ЕЩЕ РАЗ (читаем раздел "автозапуск", подраздел "продление работы двигателя"). Продление действует только в рамках этого, текущего запуска.
Отключение двигателя происходит по времени. Возможен ли вариант настройки отключения двигателя при достижении температуры двигателя +65 градусов
Такого порога не предусмотрено. Но есть порог +50 градусов. Таблица настроек сигнализации SF, функция 4 вариант 2

В приложении для смарта данной функции нет. Автозапуск у меня стоит на -24. Холодно у нас. Установщики сказали, что функция отключения по температуре на Каптюре не поддерживается. Техподдержка онлайн сказали тоже самое.

А какая разница для каптюра заглушит сигналка мотор по времени или температуре? Видимо в техподдержке вас не поняли. SF04 как раз дает глушение ранее запрограммированного времени работы при условии фиксации датчиком температуры +50. Другой вопрос, что датчик у вас не погружен в антифриз, и место его установки не успеет нагреться до этой температуры.

+1

Автозапуск у меня стоит на -24. Холодно у нас.


Круто, а что так самоуверенно - минус 24. Никогда не ставил клиентам порог ниже минус 18. Вы поймите - это ведь не уличная температура - ЭТО ПОРОГ, при остывании до которого ПОВЕРХНОСТИ МОТОРА (в точке креления датчика) - сигнализация будет пытаться заводить мотор. А на улице может быть и минус 40. Но ЗАЧЕМ морозить мотор до минус 24 и РИСКОВАТЬ - заведет - не заведет. Ведь датчик обычно где-то сверху, а поддон при этом еще на 3-5 градусов ниже будет...
Или у Вас этот датчик сигнализации НЕ ЗАКРЕПЛЕН  (как должно быть) на поверхности мотора, а болтается в воздухе под капотом и измеряет температуру воздуха?
В приложении для смарта данной функции нет
Вот она молодежь - вся жизнь в смарте... Да, ЭТО НАСТРОЙКИ НЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ и сделать их можно только в настроечных таблицах  главного блока самой сигнализации - как это сделать - описано на скрине инструкции, что я привел... Для этого надо знать расположение сервисной кнопки в машине.
Правильнее всего это проделать по месту установки сигнализации в рамках гарантийного обслуживания . Ну если контора уважающая себя.

Ну при моих 56 спасибо за молодёжь, а так пол зимы ниже -18. Не охота на улицу работать. И это у меня не первая машина. Всё время на -25 -24 ставлю, как автозапуск появился.