А если подсказать за что отвечает данное реле?

Реле стоит в схеме обходчика иммобилайзера.

а чем StarLine ВР-03 не нравиться ?

Кстати да, был прецедент с именно этим реле и самодельными катушками. Три года  на кейроне работала, потом тестер стал показывать дребезг НР контактов. Замена исправила ситуацию.

+1

Разбирал реле, визуально всё нормально, проверяю, работает. Подозреваю, что окисляются контакты,из-за малого тока коммутации.

Разбирал реле, визуально всё нормально, проверяю, работает. Подозреваю, что окисляются контакты,из-за малого тока коммутации.


Именно так... Это не  в реле StarLine дело. Это особенность работы любых  СИЛОВЫХ реле с малыми токами коммутации...
Для обхода лучше использовать НЕ СИЛОВЫЕ РЕЛЕ  (заточенные под коммутацию именно больших токов, а маломерные, предназначенные для запайки в платы и с токами контактов до 15 А ) или , что еще правильнее - для обхода иммо использовать спец-обходчики
BP-06
или
BP-05
BP-03

BP-02
или даже StarLine F1  или его родственника  FORTIN (EVO-ALL, EVO-KEY и т.д.)

 в зависимости от особенностей машины и  выбранного способа обхода иммо

Самое простое - использовать обходчик SL BP-3 (как уже упомянул коллега aav145) с учетом написанного ЗДЕСЬ

Удачи.