
0
Здравствуйте! Нет зажигания при автозапуске,но стартер циклы отрабатывает (А93) АКПП.
Toyota Cami, ( не Camry), машина сестры, АКПП, бензин, сигнализация А93, ставил сам, в первые, все необходимые функции работают кроме автозапуска с брелка, не горят приборы, т.е. нет зажигания с силового модуля автозапуска, что очень обидно, подключал все согласно схеме-вкладке. Где собака зарыта? Прошу помощи!!!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
нет зажигания с силового модуля автозапуска, что очень обидно, подключал все согласно схеме-вкладке. Где собака зарыта?
В ошибках подключения или настройки...
Вариантов не так много:
1) неверно воткнули фишку Х7 в гнездо на блоке сигнализации или недовоткнули её или ответную часть в силовой модуль. Перепроверяйте - что куда и как воткнули.
2) неверно продублировали замок зажигания машины - желтый толстый провод силового модуля - ЗАЖИГАНИЕ ГЛАВНОЕ не подключили на зажигание главное машины. По схемам Toyota/ЛегионАвтоДата это зажигание обзывается IG2. Перепроверяйте с вольтметром в руках - какой из проводов замка за что отвечает. Там ДВА зажигания и оба должны быть продублированы - один - желтым проводом, второй - зеленым с настройкой SF-16-1
И желательно, чтобы на главное зажигание машины попал именно желтый. А вот провод АСС можно не дублировать, тогда на автозапусках не будет петь магнитола и запитываться всё, ЧТО ВОТКНУТО в прикуриватель...
Ну и разумеется - СТАРТЕР надо тоже продублировать, но с этим у Вас вроде проблем нет, раз стартер крутит при попытках запуска.
3) По запарке/недогляду в настройках таблицы SFнатыкали что-то, как для КНОПОЧНОЙ машины, а не для КЛЮЧНОЙ... При "кнопочном" алгоритме сигнализация выдает напряжения только на синий для имитации нажатия тормоза и на черно-желтый - для пуска мотора... Перепроверяйте настройки SF - всё должно быть - как для ключной, если у Вас машина с обычным замком...
4) Что-то успели спалить из проводов, отвечающих за запуск, пока подключали... Тут сложнее. Если реально что-то выведено из строя -то по интернету не проверить -что именно и до какой степени...
Благодарю за ответ, точнее за направление!!!
Сегодня проверю, об итогах отпишусь,
Спасибо еще раз!!!
давно пора закрывать карты монтажа для пользователей.... потом такие заезжают и говорят, ну я же все подсоединил, а оно не работает.... и удивлялся почему переделка стоит гораздо дороже изначальной стоимости монтажа.... и машины то часто не самые дешевые.... парадокс
Добрый вечер!!!
Проблему решил, за что огромная благодарность форумчанину Старик, но все по порядку.
Сигнализацию ставил в первый раз, я не автоэлектрик, но + от - отличить могу, просмотрел много видео и отчетов по установке сигнализаций, но ни где не нашел карты монтажа для тойоты ками/териоса, поэтому пользовался схемой из комплекта А93 и информацией из интернета.
На фишке замка нашел постоянный плюс
провод АСС, на котором появляется + в положении замка АСС
провод Стартера, на котором появляется + в пол. Стартер
ну и провод Зажигание, на котором появляется + в пол. Зажигание и не пропадает в пол. Стартер, и т.к. машинка старенькая, 2000 г.в. без наворотов, успокоился и начал монтировать силовой модуль, вообще не думая про Зажигание2, кроме того и в схеме сигналки,, Зажигание2, отрисовано пунктиром т.е. как вариант. В этом-то и была моя шибка. Неправильный монтаж переделал на правильный, все работает, сестра довольна, все хорошо!!!
Еще раз слова багодарности за помощь сайту и лично Старику !!!
Всем добра!