0

A93 2CAN+LIN на Toyota Vitz с кнопкой старт-стоп

Алексей Ожигов 5 years ago updated by aleksansalomat 5 years ago 10

Хотелось бы установить самостоятельно, так как через CAN шину установка проще и доступнее.

Машина: Toyota Vitz 2009 старт-стоп (правый руль)

Прошивка: CAN 4.8.3

Image 21964

Интересует реализация автозапуска. Судя по информации с https://can.starline.ru/19/39/7326 для запуска нужно лишь подать 12v на стартер.

Т.е. я так понимаю что мне для установки сигнализации достаточно подать на 12v на основной блок, 12v на силовой блок, массу на кузов, подключить 2 CAN кабелечка на CAN автомобиля по точкам подключения со страницы https://can.starline.ru/19/39/7326 и кабель с силового блока для подключения стартера на стартер автомобиля.

Этого достаточно или требуется подключать дополнительно педаль тормоза для имитации нажатия тормоза при автозапуске, подключиться минусом к кнопке старт-стоп как указано в основных схемах подключения указанных в материалах в комплекте с сигнализацией?

Image 21962

Image 21963

Спасибо

+1

условно говоря = всё что надо подключить и правильно запрограммировать https://install.starline.ru/file.php?key=274d8c1e181642c4bb54c5c668345a75

+1

так как через CAN шину установка проще и доступнее.


Это заблуждение дилетанта. Многие так ошибочно думают. С CANом иногда проблем не меньше чем с обычным проводным подключением...
Ну а теперь НЮАНСЫ

По первой приведенной СХЕМЕ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ КАТЕГРИЧЕСКИ не следует!  Это схема для запуска ПО КНОПКЕ С ПОХОРОНАМИ МЕТКИ от машины или ЧИПа в чипово-ключном обходчике. И она позволяет сделать МЯГКУЮ ПОСАДКУ. Но Раз вы всё решили через CAN, и запуск с обходом ИММО тоже, то   мой коллега aav145 привел ссылку,
где есть ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ЦЕПИ ЗАПУСКА  по CAN - вот по тем схемам и подключайте, НАЙДЯ В СВОЕЙ МАШИНЕ проводок СТАРТЕР+. Но имейте в виду - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ - в целях безопасности против угона ЗАСКОКОМ (так за Вас решил производитель сигнализации, реализовав автозапуск через CAN - ему не хочется отвечать за дерзкий угон "по его вине").

По второй схеме подключения следует делать только в том случае , если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера чтение статусов ТОРМОЗ ПАРКИНГ РУЧНИК. И я бы советовал так и сделать...
Причем сине-красный при этом посадить на массу, а вот оранжево-фиолетовый подключить "по чертежу"
А еще советовал бы запретить в настройках CAN чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ и сделать эти сигналы подключением проводов из разъемов Х3 и Х4
желтого - к цепи зажигание автомобиля, серо-черного - к пину №9 в диагностическом разъеме - ТАХОМЕТР с соответствующим программированием функции11 таблицы SF.
Делать так или нет, понадеявшись на CAN - Ваше право.

И это далеко не все нюансы такой "ерунды", как установка современной сигнализации в современный автомобиль... 
Это только  про  корректность подключений АВТОЗАПУСКа мы поговорили...

рекомендую почитать ВОТ ЭТО, а заодно найти вот ТУТ инструкцию по установке именно Вашей сигнализации

Это на берегу всё легко и просто  - если смотреть с берега - как другие рыбу сетями  в баркас затаскивают. А выйди в море - и ... не так всё просто...

Алексей, скажи как подключал запуск двигателя?? Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?

Алексей, скажи как подключал запуск двигателя??

автозапуск по температуре, через брелок настраивал.

Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?

Взял стартерное питание от силового модуля сигнализации и подключил к реле стартера.


Все работает так как хотелось, но имеется одно НО. После завершения работы автозапуска начинает прокручивать дополнительно в конце стартер. С этим буду разбираться когда станет теплее, возможно нужно поиграть с настройками.

+2
После завершения работы автозапуска начинает прокручивать дополнительно в конце стартер

поставьте SF 1 - 2 будет Всё правильно .

А стартерное питание от силового модуля взял толстый черно-желтый провод?

А стартерное питание от силового модуля взял толстый черно-желтый провод? 



Т.е., подключил питание силового модуля(толстый красный провод) и черно-желтый к реле стартера?

подключил питание силового модуля(толстый красный провод)

Питание самого модуля взял от 12v в автомобиле, туда же подключил и сам блок сигнализации подпаявшись.

черно-желтый к реле стартера?

черно-желтый же я нарастил кабель и протянул под капот, где подключил к реле стартера.