![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
A93 2CAN+LIN на Toyota Vitz с кнопкой старт-стоп
Хотелось бы установить самостоятельно, так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Машина: Toyota Vitz 2009 старт-стоп (правый руль)
Прошивка: CAN 4.8.3
Интересует реализация автозапуска. Судя по информации с https://can.starline.ru/19/39/7326 для запуска нужно лишь подать 12v на стартер.
Т.е. я так понимаю что мне для установки сигнализации достаточно подать на 12v на основной блок, 12v на силовой блок, массу на кузов, подключить 2 CAN кабелечка на CAN автомобиля по точкам подключения со страницы https://can.starline.ru/19/39/7326 и кабель с силового блока для подключения стартера на стартер автомобиля.
Этого достаточно или требуется подключать дополнительно педаль тормоза для имитации нажатия тормоза при автозапуске, подключиться минусом к кнопке старт-стоп как указано в основных схемах подключения указанных в материалах в комплекте с сигнализацией?
Спасибо
Customer support service by UserEcho
условно говоря = всё что надо подключить и правильно запрограммировать https://install.starline.ru/file.php?key=274d8c1e181642c4bb54c5c668345a75
так как через CAN шину установка проще и доступнее.
Это заблуждение дилетанта. Многие так ошибочно думают. С CANом иногда проблем не меньше чем с обычным проводным подключением...
Ну а теперь НЮАНСЫ
По первой приведенной СХЕМЕ НИЧЕГО ПОДКЛЮЧАТЬ КАТЕГРИЧЕСКИ не следует! Это схема для запуска ПО КНОПКЕ С ПОХОРОНАМИ МЕТКИ от машины или ЧИПа в чипово-ключном обходчике. И она позволяет сделать МЯГКУЮ ПОСАДКУ. Но Раз вы всё решили через CAN, и запуск с обходом ИММО тоже, то мой коллега aav145 привел ссылку,
где есть ТОЧКИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ЦЕПИ ЗАПУСКА по CAN - вот по тем схемам и подключайте, НАЙДЯ В СВОЕЙ МАШИНЕ проводок СТАРТЕР+. Но имейте в виду - МЯГКОЙ ПОСАДКИ НЕ БУДЕТ - в целях безопасности против угона ЗАСКОКОМ (так за Вас решил производитель сигнализации, реализовав автозапуск через CAN - ему не хочется отвечать за дерзкий угон "по его вине").
По второй схеме подключения следует делать только в том случае , если ЗАПРЕТИТЬ в настройках CAN-адаптера чтение статусов ТОРМОЗ ПАРКИНГ РУЧНИК. И я бы советовал так и сделать...
Причем сине-красный при этом посадить на массу, а вот оранжево-фиолетовый подключить "по чертежу"
А еще советовал бы запретить в настройках CAN чтение ЗАЖИГАНИЯ и КОНТРОЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ и сделать эти сигналы подключением проводов из разъемов Х3 и Х4
желтого - к цепи зажигание автомобиля, серо-черного - к пину №9 в диагностическом разъеме - ТАХОМЕТР с соответствующим программированием функции11 таблицы SF.
Делать так или нет, понадеявшись на CAN - Ваше право.
И это далеко не все нюансы такой "ерунды", как установка современной сигнализации в современный автомобиль...
Это только про корректность подключений АВТОЗАПУСКа мы поговорили...
рекомендую почитать ВОТ ЭТО, а заодно найти вот ТУТ инструкцию по установке именно Вашей сигнализации
Это на берегу всё легко и просто - если смотреть с берега - как другие рыбу сетями в баркас затаскивают. А выйди в море - и ... не так всё просто...
Алексей, скажи как подключал запуск двигателя?? Куда и как подавал плюсовой сигнал на стартер?
автозапуск по температуре, через брелок настраивал.
Взял стартерное питание от силового модуля сигнализации и подключил к реле стартера.
Все работает так как хотелось, но имеется одно НО. После завершения работы автозапуска начинает прокручивать дополнительно в конце стартер. С этим буду разбираться когда станет теплее, возможно нужно поиграть с настройками.
поставьте SF 1 - 2 будет Всё правильно .
А стартерное питание от силового модуля взял толстый черно-желтый провод?
Т.е., подключил питание силового модуля(толстый красный провод) и черно-желтый к реле стартера?
Питание самого модуля взял от 12v в автомобиле, туда же подключил и сам блок сигнализации подпаявшись.
черно-желтый же я нарастил кабель и протянул под капот, где подключил к реле стартера.
Спасибо!!