0

Очень неожиданная проблема Starline A93

Лада веста 2017 мкпп, старлайн 93 2кан лин + гпс + джиэсэм. Настроена в режиме слэйв с проверкой метки в качестве которой выступает брелок ЖК. 

Сама проблема, вчера поехал с работы сел в авто запущенное через приложение на андроиде,приеха домой а машина отказалась закрываться с брелока старлайн (вставать на автозапуск), не работал брелок ЖК вообще, не реагировал на команды, закрыл с телефона (в этот момент на брелок ЖК принял сигнал что машина закрылась, на прием работал). Поднялся домой, взял запасной брелок, он тоже не работал, брелок с жк перестал даже на прием работать. Батарейку с него тоже пытался вынимать. Далее скинул клемму на аккумуляторе на 12 минут, не помогло, помогло только полная привязка новых брелоков , точнее старых, к сигналке, тоесть перепривязал и сейчас все ок. Все настройки сигналки сохранены остались будь то уровни датчиков, и запуск по температуре. Вопрос что это было? Прошивка блока R4, джиэсэм N5. Проблем нет сейчас но это считаю очень важная проблема в безопасности сигнализации. Прошу дать ответ. 

Прошивка основного блока все таки R3, прошивка кан модуля 4.7.0 или 4.8.0, шил месяца 3 назад самой свежей в конце августа

Добрый вечер.

Рекомендую несколько раз вынуть-вставить разъём антенны, приклеенной на лобовом стекле автомобиля.

Понаблюдайте за работой системы и сообщите, если повторится описанная вами ситуация.

По вашей рекомендации не успел проверить разъём и вдруг ситуация повторилась. 

Итак , пару дней назад стоя ровно на одном месте на перекрестке на светофоре сигналка вдруг сработала, заблокировала двигатель и не давала его запустить, с охраны брелок не снимал ее, машина орала сигнализацией, отправил смс чтоб снять блокировку по моему код 10(приложение тоже работало), после этого сигналка дала запустить двиг и проехав перекресток остановился, попробовал завести, проблема повторилась, основной брелок орет, принимает сигнал от сигналки, но не отправляет, нельзя выключить сигнализацию и так далее, отправил опять код 10 все стало ок, а на улице мороз.... Машина открыта но не завести так как сига не видит метку (брелок) позвонил вам на горячую линию, девушка посоветовала передернуть антенный вход, и перевести сигналку в сервисный режим(сначала я его ввел, потом вывел из этого режима). 

   Я передернул антенный вход пару раз, коннект хороший, все ок, но брелок не реагировал на команды, хотя когда втыкал и вытаскивал контакт на антене давал ссигнал мне что увидел антену, все равно на сигналку никак не реагировал, работал только на прием, через минут 10 я решил перепрописать брелок, что получилось раза с 4-ого, первые 3 раза точно все ок делал, просто сига не видела брелок (пытался вытаскивать и вставлять батарейку тем самым перезагруить брелок он кстаи у меня с вертикальным экраном, оригинал), на 4ый раз прописался он, и сига отлично работала, двигатель запустился, все ок. Сегодня ради эксперимента перекинул антенну от второй машины , друга , у него тоже а93, так же обновил ПО на R5, N6 модуль гсм, и 2кан лин на 4.8.3. Так же снова прописал оба брелока и выполнил обучение iKey. Только не стал после обновления сбрасывать настройки сигналки, так как были проблемы в прошлое обновление, сига не видела что я открыл дверь, и блочилась, не давая даже попасть в свои настройки, поэтому в этот раз не стал сбрасывать, просто прошелся по всем настройкам, сделал пару изменений чтоб новый конфиг записался нормально в нее.

Вопросы: 

  1. Ждем следующего срабатывания или лучше не рисковать остаться замерзшим в машине на загородной дороге?

       2. Как в движении срабатывает потеря метки если она проверяется при повороте зажигания? Или она проверяется всегда? Как сделать так чтоб только при пуске проверялась? Функцию хайджекинга выключал, так как оставляю в машине людей забираю ключ и иду например в магазин, машина стоит и не орет, то есть не проверяет наличие метки а тут вдруг через час после начала движения сработала, на перекрестке на котором стоял секунд 80, никуда не двигаясь. Как бы сделать так чтоб сига только раз при запуске проверяла наличие метки и до конца поездки этого больше не делала, обидно встать в Москве на Варшавке в пробке, и не иметь возможности даже съехать на обочину ибо пробка. Уж лучше на парковке не иметь возможности открыть или закрыть , да даже не иметь возможность тронуться на парковке , это лучше чем на Варшавке или оживленном перекрестке.

  

     3. Объясните на каком принципе реализована функция оповещения о экстренном торможении, откуда берется инфа, как ее проверить можно, работает ли? Только экстренно оттормозится? (шипы жалко)

      4. И вопрос о странностях по R3 которое стояло до этого , машина стоит часа 2 уже , активирована программа нейтраль, открываю штатным брелоком багажник  (зажимаю кнопку багажника и держу ее секунд 7 ), багажник открывается, я беру нужную вещь, захлопываю багажник , старлайн брелок пикает 1 раз будто встала на охрану, и через минуту машина заводится.... сама. В приложение пишет что дистанционный запуск, так было ровно 3 раза. Это баг или фича? Может в ПО какой то косяк на моей машине в кан шине или еще где? На новой прошивке не проверял еще. 

Добрый вечер.

  1. Наиболее правильным было бы решение обратиться к установщикам для проведения диагностики;
  2. Когда "антиограбление" отключено, в вашей системе метка может проверяться только при снятии с охраны штатным ключом (режим Slave с авторизацией по метке);
  3. Информация предоставляется акселерометром, установленным в трансивере. проверить работу возможно только при резком торможении. Функционал работает в тех случаях, когда ПО центрального блока не ниже R2, а ПО трансивера не ниже F9;
  4. Запирание багажника не связано с запуском двигателя. Тем более, спустя минуту. Рекомендую использовать актуальное ПО. На сегодняшний день - R5.
  1. Когда "антиограбление" отключено, в вашей системе метка может проверяться только при снятии с охраны штатным ключом (режим Slave с авторизацией по метке);

Тут и вопрос почему она вдруг стала проверять если авто просто стояло на перекрестке . 

ПО трансивера не ниже F9;

Как проверить ПО трасивера? 

По запиранию багажника итак понятно, я описал то, что лично проверил несколько раз, сам был очень удивлен. Пока мысли только одни, открыл багажник, включился свет, просел заряд аккумулятора и он стартанул машину... если запуск по просадке аккумулятора в приложении будет отмечено автозапуск по причине низкого заряда? Сейчас ПО стоит уже R5

Как проверить ПО трасивера? 
Модель оборудования (сигнализации):A93 2CAN_LIN
Когда установлено оборудование:07.2017

Версия ПО трансивера у вас 100 пудов ниже F9.

обновление только в сервисе? Есть программатор старлайновский которым через антенный вход прошиваю блок и кан.

Добрый день.

Обновление ПО трансивера возможно только в сервис-центре. 

Тему можно и закрыть тогда. Я вам еще в лк по вежливой охране отписал, будет время посмотрите.

Commenting disabled