0

Ford focus3 + A93 eco (по аналогу)

Земцов Денис 5 лет назад обновлен 5 лет назад 7
Добрый день! 
Подключил 93 по аналогу, все работает замечательно кроме одной особенности после начала поездки начинает мигать диод на открытую дверь (какую именно не устанавливал еще) стоит выключить ближний свет и габариты и снова включить - дверь перестает быть открытой и диод гаснет. до следующего раза. Кто сталкивался? что может быть? 
Так же заметил что при посадке в авто дверь показывает открытой до того как погаснет освещение в салоне. Т.е. снял авто с охраны сел завел диод мигает освещение погасло диод погас свет включил поехал через какое то время диод начинает мигать свет выключил включил и он опять погас. 44.45.46.25 пины + багажник по "+" на двери так же. 

проверяйте подключение концевиков - там всё не так просто - вкл зажигание проверили куда подключили ...

ну а на что обратить внимание то? концевики развязаны диодами зажигание коричнево-желтый в косе (по монтажной карте для focus trend) сига его видит и программируется. может резисторы подтягивающие к "-" поставить? Придется похоже искать эту дверь на которую ругается и потом с ней именно разбираться.

при вкл зажигании сига все концевики видит ?

Придется похоже искать эту дверь на которую ругается и потом с ней именно разбираться.


Именно так, коллега .. 

Если машине больше 5 лет, то могут быть проблемы в проводке автомобиля...


Если проблем не обнаружится, то проще купить 2CAN-LIN адаптер и офигеть от того, что станет возможным. А кроме дверей - много чего - включая обход штатного иммо без похорон ключа... 

Да это все понятно хотя по цифре смотрю по темам тоже гемора хватает. Помню с Шевроле круз упражнялся по кану где то тема даже есть. и к проводам цеплялся разным и прошивок кучу сменил и в службу поддержки звонил. в Итоге по аналогу кинул некоторые цепи и забыл. 

Это бюджетная установка к сожалению. Не думаю что в проводке дело характер проявлений довольно систематический. Вполне возможно что одна из дверей не смотря на схему и указанные пины попала на другой канал завязанный со светом. ЦЗ по монтажной карте тоже указан коричневый (кнопка в салоне) а с ним нормально не работает через программируемый канал после долгого простоя засыпает эта кнопка и потом не открывает. Пришлось разрывом с"-". Хотя Focus Trend РКПП. 

Спасибо за советы  скоро машинка вернется поработаю с ней потом отпишусь или снова будем думать.) 

ЦЗ по монтажной карте тоже указан коричневый (кнопка в салоне) а с ним нормально не работает через программируемый канал после долгого простоя засыпает эта кнопка и потом не открывает. 

Известная проблема. Открывать надо или по концевику двери (имитируя сработку концевика), или искать альтернативные варианты - например - микрик в замке двери (придется разбирать дверь - провода с концевика обычно там в аналоговом виде обнаруживаются)...

Это бюджетная установка к сожалению. 

настолько бюджетная, что сняли кольцо считывателя  ИММО с замка зажигания и положили ЧИП в центр кольца считывателя? Почему спрашиваю - потому что  полноценный монтаж ОБХОДЧИКА типа StarLine BP-3 с учетом его стоимости и работ по его внедрению в машину ну никак не меньше 1000р... А CAN-LIN адаптер - 1700р в розницу.
Спасибо за советы  скоро машинка вернется 

нам не жалко - спрашивайте.
Помню с Шевроле круз упражнялся по кану где то тема даже есть. и к проводам цеплялся разным и прошивок кучу сменил и в службу поддержки звонил. 
Круз - особая тема. Там автопроизводитель за время выпуска  машин несколько раз "менял лошадей на переправе" - коды/шифры в CAN-шине на машинах разных годов существенно отличались. Вот и приходилось сначала производителям сигнализаций вдогон за автозаводами править свои прошивки CAN-адаптеров, а следом и установщикам - пробовать разное  из имеющегося при работе с машинами разных годов - то одно не работало, то  другое  в результате и приходилось искать "золотую середину"...

"настолько бюджетная, что сняли кольцо считывателя  ИММО с замка зажигания и положили ЧИП в центр кольца считывателя? Почему спрашиваю - потому что  полноценный монтаж ОБХОДЧИКА типа StarLine BP-3 с учетом его стоимости и работ по его внедрению в машину ну никак не меньше 1000р... А CAN-LIN адаптер - 1700р в розницу."

намотал обходчик  на чипе и рамку + реле. не покупаю заводские обходчики, они громоздкие. вы правы затраты соизмеримы. Просто почитал про форд вспомнил круза и решил по аналогу.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho