
0
Недокручивает по тахометру
Добрый день. При автозапуске по температуре брелок показывает дымок (якобы завелась) на секунду, потом показывает следующую попытку завода и так повторяется. Мое подозрение, что контроль работы двигателя по тахометру срабатывает раньше, чем завелась машина. Итог: закидывает свечи и завезти уже не возможно никак.
Customer support service by UserEcho
Попробовать переключить контроль к лампе зарядки.
Спсибо за ответ, но хотелось бы для начала разобраться с тахометром, может что то можно откорректировать-перепрошить, чтоб сигналка адекватно воспринимала сигнал тахометра, а потом уже в провода лезть
А93 или А93кан.лин? Как выполнен обход иммо?
А93 ECO. Для обхода покупал и прошивал чип и ставили какой то обходчик по моему (я не особо шарю)
Так может проблема в обходчике....?
Проверьте запуск с брелка,когда авто остынет(замерзнет) находясь рядом посмотрите как и что происходит.
Это обязательно вечером попробую. А с обходчиком была проблема летом, машина не заводилась с автозапуска, съездили к установщику, он уменьшил количество каких то витков и больше проблем не было. А сегодня ночью было чуть больше -20 градусов, услышал что брелок пищит, посмотрел - он пытается завести, пишет что заведена, потом что заглушена и опять пытается заводить. Т.е. я так понимаю сигнал на сигналку идет, что типа завелась, а по итогу нет. С утра с ключа не завел, т.к. свечи закидало. Эта проблема была прошлой зимой
Вела себя так же? На брелоке показывала что завелась на секунду?
Хундай, по моему, если чип не прочитает, то не схватится даже на секунду.
Нет, Крутила долго и не показывала что завелась, даже не схватывала. А сейчас крутит меньше 6 секунд и показывает
Ну тогда не правильно определяет заведенный двигатель (не нравиться частота).
Куда подключен провод контроля?
К сожалению настроить нет возможности, т.к. нет процедуры записи оборотов ХХ.
Либо искать другую точку подключения тахометрического сигнала, либо к лампе зарядки.
Не знаю в какую точку, но точно к тахометру
Погонял еще раз, так и есть: после первой схватки показывает что завелась и прекращает крутить. Крутит не больше 2-х секунд, хотя настроена на 6.
Погонял еще раз, так и есть: после первой схватки показывает что завелась и прекращает крутить. Крутит не больше 2-х секунд, хотя настроена на 6.
Значит -
1) ОШИБАЕТСЯ с определением, что ЗАВЕЛОСЬ.
В связи с этим вопрос - а Вы уверены, что у Вас контрольный провод сигнализации подключен именно на провод с ИМПУЛЬСАМИ в проводке машины? И что это за импульсы? Если это ОДНА форсунка или ОДНА катушка - частота слишком низкая и скорее будет ПЕРЕКРУТ, а вот если это датчик фаз, то там часта слишком высокая и возможно то, о чем вы пишете... НУЖЕН ИДЕАЛЬНЫЙ ТАХОсигнал с частотой импульсов 15-20 Гц на холостом ходу и оборотах 600-800. А если провод вообще неизвестно к чему примотан. то возможно всё, что угодно...
2) Не исключено, что есть еще проблемы и с обходчиком (плохо читается ЧИП или питание обходчика взято с зажигания, а не с постоянного плюса), потому что при нормальном чтении ЧИПа - корейцы заводятся на первых вращениях стартера - хватает секунды-полутора за глаза. Чаще всего - вообще, что называется - толчком и с ходу - Дрын - и тили-лим с дымом на брелоке и фактически у автомобиля из трубы. НАДО И ЕГО ПОСМОТРЕТЬ. Иначе - сделаете, чтобы крутил ДОЛГО - он и будет крутить по 6 сек и по четыре попытки, но так и не заводить. Или заводить на 3ей- 4ой попытке и то через раз...
3) при контроле по лампе заряда желательно ставить диод или два последовательно с сигналом, чтобы уменьшить напряжение, поступающее на вход сигнализации. Иначе по лампе заряда будет не лучше - на многих корейцах на проводе лампы заряда при незаведенном моторе более 1,5 вольта, а для сигнализации надо не более 1 вольта...
Ну и
4) ПОРА прекратить САМОлечение и показать пациента специалисту - УСТАНОВЩИКУ с репутацией ВЖИВУЮ.
Он сможет и диагноз поставить ВООЧИЮ и лечение провести оперативно и результативно.
1) Не уверен, не знаю куда подключен провод, надо проверять, установщик говорил что подключает только по тахометру.
2) Проблем не наблюдается после исправления, машина схватывает, когда заводится, без чипа не схватывала бы.
3) В инструкции к сигналке про диоды ничего не сказано, пишет что напрямую можно, но я понимаю, что опыт может говорить об обратном )))
4) Обязательно прибегну к помощи профессионалов, когда пойму что сам не осиливаю, а пока попробую переключиться на контроль по напряжению и понаблюдаю.
А если перепрограммировать контроль запуска по напряжению, она не будет цеплять сигнал с провода по тахометру, или надо провод отрезать?
Цеплять не будет, но может при этом перекручивать, что не айс для стартера...
Все таки попробую и потестирую
а пока попробую переключиться на контроль по напряжению и понаблюдаю.
Самый поганый - ПСЕВДОконтроль. Работает только на машинах только что с конвейера. По мере старения авто - начинает активно сбоит и дурковать... Он не для тех, кто не нашел нормального сигнала в машине при его наличии, а для тех, у кого реально НЕТ НИ ОДНОГО ПОДХОДЯЩЕГО СИГНАЛА в проводке. Я лично за обширную практику (с 1997 года) столкнулся только с одним таким авто - древнючий Шевроле Блейзер с дизелем с механическим ТНВД без индукционного датчика оборотов на нем и с генератором со встроенным РР без контрольного провода для лампы. На табло - ВОЛЬТМЕТР вместо лампы.
В Вашей машине есть отличные сигналы для возможности полноценного контроля.
Только нужен МАСТЕР-установщик, который умеет найти такие сигналы САМОСТОЯТЕЛЬНО.
В инструкции к сигналке про диоды ничего не сказано, пишет что напрямую можно, но я понимаю, что опыт может говорить об обратном )))
В инструкции много чего нет. Иначе она бы имела размеры и вес морского контейнера и никто бы её даже в руки не брал бы... Но в инструкции (ПО УСТАНОВКЕ) есть ХАРАКТЕРИСТИКИ, которые должны иметь контрольные сигналы, чтобы сигнализация их видела. И если найденный в машине сигнал слегка не соответствует этим параметрам и их можно подкорректировать простыми способам и- то МАСТЕР - знает - что куда и как.
Спасибо за ответы. Дело в том, что в начале всегда пытаюсь разобраться сам, т.к. кучу раз сталкивался с такими профессионалами, что самому легче было сделать, есть недоверие. Когда уже подразберусь хоть маленько, тогда легче контактировать, а иногда и подсказывать ))). Поэтому буду рад если ответите, где в моей машине прячется правильный сигнал исходя из опыта, если сталкивались с такой машиной?
Сигнал тахометра давно найден и выложен в ОФИЦИАЛЬНЫХ рекомендациях по монтажу еще систем ВТОРОГО поколения - В92 в такой автомобиль ЗДЕСЬ
Если у Вас серо-черный провод сигнализации подключен не туда - переключитесь на правильный сигнал. Если провод - где надо - то при настройке SF-11-4 всё должно работать . Я же ставил А93 в такую машину - всё работает.
Спасибо, все понятно. На выхах сниму щиток и гляну, туда подключен или не туда. Настройку SF-11-4 проверял, всё так.
Вобщим съездил я к установщикам по гарантии (оказывается еще действует). Они не помнят куда именно подключен провод, скорее всего к ЭУР или форсунке, т.к. обычно туда подключают. Переделать провод по инструкции за щиток приборов именно к зеленому проводу тахометра отказались, мол тот же сигнал и смысла нет. Подскажите пожалуйста, так ли это (одинаковый сигнал на форсунке, ЭУР и тахометре) или все таки есть смысл переделывать по инструкции? Уехал ни с чем, проблема осталась (только перепрошили сигналку на новое ПО)
Кстати, на горячую заметил небольшой перекрут
съездил я к установщикам по гарантии (оказывается еще действует). Они не помнят куда именно подключен провод, скорее всего к ЭУР или форсунке, т.к. обычно туда подключают.
Я же объяснял - на форсунке частота импульсов ВДВОЕ ниже, чем настоящий тахометр. Что за сигнал на ЭУР в этой машине я не знаю и есть-ли там вообще ТАХО. Знаю, что ТАХО на ЭУРе есть в ЛАДАХ ПРИОРАХ/КАЛИНАХ, но у Вас ведь не ЛАДА.
Переделать провод по инструкции за щиток приборов именно к зеленому проводу тахометра отказались, мол тот же сигнал и смысла нет.
Они не правы. Сильно не правы - форсунка и ТАХО - это разные сигналы. Уж поверьте - читаем самое начало ответа.
Я Вам дал ССЫЛКУ. Там всё черным по русскому (ну или русским по белому) - ТАХО ЕСТЬ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ и именно туда рекомендует производитель сигнализации подключать серо-черный провод сигнализации..
И куда-бы на текущий момент ни был подключен серо-черный провод сигнализации - чтобы всё заработало, как положено - его надо переключить туда, куда его подключать следует в этой машине - на провод ТАХОМЕТР в одном из разъемов приборной доски и запрограммировать SF-11-4. Точка.
Уехал ни с чем, проблема осталась (только перепрошили сигналку на новое ПО)
ПЛОХО. перешивать ПО много ума и теловдижений не надо. Но это не решит проблему. Ибо её корень - В НЕВЕРНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ серо-черного - чтобы Вам ни говорили...
Придется вернуться еще раз (рекомендую распечатать эту переписку и КАРТУ МОНТАЖА на ваш автоомбиль - ССЫЛКУ я давал!!!) и настоять на переподключении серо-черного туда, куда он должен быть подключен. Результат поразит и Вас и их, а сигналку он просто ПОРАДУЕТ. Уж поверьте.
Вот про таких "профессионалов" я и говорил ранее, во всем приходится разбираться самому. Еще поржали надо мной что я дебил, типа ничего не понимаю, сую им тут какие то инструкции. А я им и говорю что действительно не понимаю и пытаюсь докапаться, т.к. проблему надо решать. Не дело с автозапуском с ключа в морозы заводить, для того он и ставился. Больше не поеду, а разберу сам и переключу по инструкции. Спасибо за оперативный ответ
Вот про таких "профессионалов" я и говорил ранее, во всем приходится разбираться самому.
Не надо нас обижать (я о профессионалах) и не надо нас путать с мастУрами - проводокрутами (которых действительно развелось немеряно). "Это две большие" разницы, как говорят в Одессе.
Больше не поеду, а разберу сам и переключу по инструкции.
Ну что тут скажешь - если потеряли веру в них, но чувствуете силы в себе - дерзайте. Не забудьте сообщить о результате.
Я специально слово профессионалы взял в кавычки, к настоящим профессионалам это отношение не имеет. Лично вам отдельное спасибо за четкие и полные ответы, обязательно отпишусь по итогу. А поповоду "профессионалов" (в ковычках) в любых сферах, надоело уже, вроде опыт есть и доверие внушают, но на деле часто выплывают подобные косяки. Да фиг даже с косяками, никто от ошибок не застрахован и если бы они ошибки признавали и не допускали их в будущем, то я к таким с удовольствием бы ездил и по следующим делам. Ато ведь через нервы и зубы разговаривают, не признают, не хотят разобраться, подхихикивают. Профессионалы вырастают из таких, кто хочет разобраться, чтобы не допускать в будущем, а это правда проводокруты.
Провод перекрутил на тахометр по мануалу, морозов пока нет и не обещают.... жду )))
-25 завелся с пульта. Проблема решена )))
Ур-р-р-р-А!!! ЗАРАБОТАЛО!!!