0

Недокручивает по тахометру

mixalich_72 5 years ago updated by Старик 5 years ago 28

Добрый день. При автозапуске по температуре брелок показывает дымок (якобы завелась) на секунду, потом показывает следующую попытку завода и так повторяется. Мое подозрение, что контроль работы двигателя по тахометру срабатывает раньше, чем завелась машина. Итог: закидывает свечи и завезти уже не возможно никак.

Попробовать переключить контроль к лампе зарядки.

Спсибо за ответ, но хотелось бы для начала разобраться с тахометром, может что то можно откорректировать-перепрошить, чтоб сигналка адекватно воспринимала сигнал тахометра, а потом уже в провода лезть

А93 или А93кан.лин? Как выполнен обход иммо?

А93 ECO. Для обхода покупал и прошивал чип и ставили какой то обходчик по моему (я не особо шарю)

Так может проблема в обходчике....? 

Проверьте запуск с брелка,когда авто остынет(замерзнет) находясь рядом посмотрите как и что происходит.

Это обязательно вечером попробую. А с обходчиком была проблема летом, машина не заводилась с автозапуска, съездили к установщику, он уменьшил количество каких то витков и больше проблем не было. А сегодня ночью было чуть больше -20 градусов, услышал что брелок пищит, посмотрел - он пытается завести, пишет что заведена, потом что заглушена и опять пытается заводить. Т.е. я так понимаю сигнал на сигналку идет, что типа завелась, а по итогу нет. С утра с ключа не завел, т.к. свечи закидало. Эта проблема была прошлой зимой

А с обходчиком была проблема летом, машина не заводилась с автозапуска

Вела себя так же? На брелоке показывала что завелась на секунду?

Хундай, по моему, если чип не прочитает, то не схватится даже на секунду.

Нет, Крутила долго и не показывала что завелась, даже не схватывала. А сейчас крутит меньше 6 секунд и показывает

Ну тогда не правильно определяет заведенный двигатель (не нравиться частота).

Куда подключен провод контроля?

но хотелось бы для начала разобраться с тахометром, может что то можно откорректировать-перепрошить, чтоб сигналка адекватно воспринимала сигнал тахометра

К сожалению настроить нет возможности, т.к. нет процедуры записи оборотов ХХ.

Либо искать другую точку подключения тахометрического сигнала, либо к лампе зарядки.

Не знаю в какую точку, но точно к тахометру

Погонял еще раз, так и есть: после первой схватки показывает что завелась и прекращает крутить. Крутит не больше 2-х секунд, хотя настроена на 6. 

+1

Погонял еще раз, так и есть: после первой схватки показывает что завелась и прекращает крутить. Крутит не больше 2-х секунд, хотя настроена на 6. 


Значит  -
1) ОШИБАЕТСЯ с определением, что ЗАВЕЛОСЬ.
В связи с этим вопрос - а Вы уверены, что у Вас контрольный провод сигнализации подключен именно на провод с ИМПУЛЬСАМИ в проводке машины? И что это за импульсы? Если это ОДНА форсунка или ОДНА катушка - частота слишком низкая и скорее будет ПЕРЕКРУТ, а вот если это датчик фаз, то там часта слишком высокая и возможно то, о чем вы пишете... НУЖЕН ИДЕАЛЬНЫЙ ТАХОсигнал с частотой импульсов 15-20 Гц на холостом ходу и оборотах 600-800. А если провод вообще неизвестно к чему примотан. то возможно всё, что угодно...
2) Не исключено, что есть еще проблемы и с обходчиком (плохо читается ЧИП или питание обходчика взято с зажигания, а не с постоянного плюса), потому что при нормальном чтении ЧИПа - корейцы заводятся на первых вращениях стартера - хватает секунды-полутора за глаза. Чаще всего - вообще, что называется - толчком и с ходу - Дрын  - и тили-лим с дымом  на брелоке и фактически у автомобиля из трубы. НАДО И ЕГО ПОСМОТРЕТЬ. Иначе - сделаете, чтобы крутил ДОЛГО - он и будет крутить по 6 сек и по четыре попытки, но так и не заводить. Или заводить на 3ей- 4ой попытке и то через раз...

3) при контроле по лампе заряда желательно ставить диод или два последовательно с сигналом, чтобы уменьшить напряжение, поступающее на вход сигнализации. Иначе по лампе заряда будет не лучше - на многих корейцах на проводе лампы заряда при незаведенном моторе более 1,5 вольта, а для сигнализации надо не более 1 вольта... 
Ну и 
4) ПОРА прекратить САМОлечение  и показать пациента специалисту - УСТАНОВЩИКУ с репутацией ВЖИВУЮ. 
Он сможет и диагноз поставить  ВООЧИЮ и  лечение провести оперативно и  результативно.


1) Не уверен, не знаю куда подключен провод, надо проверять, установщик говорил что подключает только по тахометру.

2) Проблем не наблюдается после исправления, машина схватывает, когда заводится, без чипа не схватывала бы.

3) В инструкции к сигналке про диоды ничего не сказано, пишет что напрямую можно, но я понимаю, что опыт может говорить об обратном )))

4) Обязательно прибегну к помощи профессионалов, когда пойму что сам не осиливаю, а пока попробую переключиться на контроль по напряжению и понаблюдаю.

А если перепрограммировать контроль запуска по напряжению, она не будет цеплять сигнал с провода по тахометру, или надо провод отрезать?

Цеплять не будет, но может при этом перекручивать, что не айс для стартера...

Все таки попробую и потестирую

+1

 а пока попробую переключиться на контроль по напряжению и понаблюдаю.
Самый поганый - ПСЕВДОконтроль. Работает только на машинах только что с конвейера. По мере старения авто -  начинает активно сбоит и дурковать... Он не для тех, кто не нашел нормального сигнала в машине при его наличии, а для тех, у кого реально НЕТ НИ ОДНОГО ПОДХОДЯЩЕГО СИГНАЛА в проводке. Я лично за обширную практику  (с 1997 года) столкнулся только с одним таким авто - древнючий Шевроле Блейзер с дизелем с механическим ТНВД без индукционного датчика оборотов на нем и с генератором  со встроенным РР без контрольного провода для лампы. На табло  - ВОЛЬТМЕТР вместо лампы.
В Вашей машине есть отличные сигналы для возможности полноценного контроля.
Только нужен МАСТЕР-установщик, который умеет найти такие сигналы САМОСТОЯТЕЛЬНО.

В инструкции к сигналке про диоды ничего не сказано, пишет что напрямую можно, но я понимаю, что опыт может говорить об обратном )))

В инструкции много чего нет. Иначе она бы имела размеры и вес морского контейнера и никто бы её даже в руки не брал бы... Но в инструкции (ПО УСТАНОВКЕ) есть ХАРАКТЕРИСТИКИ, которые должны иметь контрольные сигналы, чтобы сигнализация их видела. И если найденный в машине сигнал слегка не соответствует этим параметрам и их можно подкорректировать простыми способам и- то МАСТЕР  -  знает - что куда и как.

Спасибо за ответы. Дело в том, что в начале всегда пытаюсь разобраться сам, т.к. кучу раз сталкивался с такими профессионалами, что самому легче было сделать, есть недоверие. Когда уже подразберусь хоть маленько, тогда легче контактировать, а иногда и подсказывать ))). Поэтому буду рад если ответите, где в моей машине прячется правильный сигнал исходя из опыта, если сталкивались с такой машиной?

Сигнал  тахометра давно найден  и выложен в ОФИЦИАЛЬНЫХ рекомендациях по монтажу еще систем ВТОРОГО поколения - В92 в такой автомобиль  ЗДЕСЬ

Если у Вас серо-черный провод  сигнализации подключен  не туда - переключитесь на правильный сигнал. Если провод - где надо - то при настройке SF-11-4 всё должно работать . Я же ставил А93 в такую машину - всё работает.

Спасибо, все понятно. На выхах сниму щиток и гляну, туда подключен или не туда. Настройку SF-11-4 проверял, всё так.

Вобщим съездил я к установщикам по гарантии (оказывается еще действует). Они не помнят куда именно подключен провод, скорее всего к ЭУР или форсунке, т.к. обычно туда подключают. Переделать провод по инструкции за щиток приборов именно к зеленому проводу тахометра отказались, мол тот же сигнал и смысла нет. Подскажите пожалуйста, так ли это (одинаковый сигнал на форсунке, ЭУР и тахометре) или все таки есть смысл переделывать по инструкции? Уехал ни с чем, проблема осталась (только перепрошили сигналку на новое ПО)

Кстати, на горячую заметил небольшой перекрут

+1

съездил я к установщикам по гарантии (оказывается еще действует). Они не помнят куда именно подключен провод, скорее всего к ЭУР или форсунке, т.к. обычно туда подключают. 

Я же объяснял - на форсунке частота импульсов ВДВОЕ ниже, чем  настоящий тахометр. Что за сигнал на ЭУР в этой машине я не знаю и есть-ли там вообще ТАХО. Знаю, что ТАХО на ЭУРе есть в ЛАДАХ ПРИОРАХ/КАЛИНАХ, но у Вас ведь не ЛАДА.

Переделать провод по инструкции за щиток приборов именно к зеленому проводу тахометра отказались, мол тот же сигнал и смысла нет.

Они не правы. Сильно не правы - форсунка и ТАХО - это разные сигналы. Уж поверьте - читаем самое начало ответа.

Я Вам дал ССЫЛКУ. Там всё черным по русскому (ну или русским по белому) - ТАХО ЕСТЬ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ и именно туда рекомендует производитель сигнализации подключать серо-черный провод сигнализации..

И куда-бы на текущий момент ни был подключен серо-черный провод сигнализации - чтобы всё заработало, как положено - его надо переключить туда, куда его подключать следует в этой машине - на провод ТАХОМЕТР в одном из разъемов приборной доски и запрограммировать SF-11-4. Точка.

Уехал ни с чем, проблема осталась (только перепрошили сигналку на новое ПО)

ПЛОХО. перешивать ПО много ума и теловдижений не надо. Но это не решит проблему. Ибо её корень - В НЕВЕРНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ серо-черного - чтобы Вам ни говорили...

Придется вернуться еще раз (рекомендую распечатать эту переписку и КАРТУ МОНТАЖА на ваш автоомбиль - ССЫЛКУ я давал!!!) и настоять на переподключении серо-черного туда, куда он должен быть подключен. Результат поразит и Вас и их, а сигналку он просто ПОРАДУЕТ. Уж поверьте.

Вот про таких "профессионалов" я и говорил ранее, во всем приходится разбираться самому. Еще поржали надо мной что я дебил, типа ничего не понимаю, сую им тут какие то инструкции. А я им и говорю что действительно не понимаю и пытаюсь докапаться, т.к. проблему надо решать. Не дело с автозапуском с ключа в морозы заводить, для того он и ставился. Больше не поеду, а разберу сам и переключу по инструкции. Спасибо за оперативный ответ

+1

Вот про таких "профессионалов" я и говорил ранее, во всем приходится разбираться самому.


Не надо нас обижать (я о профессионалах) и не надо нас путать с мастУрами - проводокрутами (которых действительно развелось немеряно). "Это две большие" разницы, как говорят в Одессе.
Больше не поеду, а разберу сам и переключу по инструкции.

Ну что тут скажешь - если потеряли веру в них, но  чувствуете силы  в себе - дерзайте. Не забудьте сообщить о результате.

Я специально слово профессионалы взял в кавычки, к настоящим профессионалам это отношение не имеет. Лично вам отдельное спасибо за четкие и полные ответы, обязательно отпишусь по итогу. А поповоду "профессионалов" (в ковычках) в любых сферах, надоело уже, вроде опыт есть и доверие внушают, но на деле часто выплывают подобные косяки. Да фиг даже с косяками, никто от ошибок не застрахован и если бы они ошибки признавали  и не допускали их в будущем, то я к таким с удовольствием бы ездил и по следующим делам. Ато ведь через нервы и зубы разговаривают, не признают, не хотят разобраться, подхихикивают. Профессионалы вырастают из таких, кто хочет разобраться, чтобы не допускать в будущем, а это правда проводокруты.

Провод перекрутил на тахометр по мануалу, морозов пока нет и не обещают.... жду )))

-25 завелся с пульта. Проблема решена )))

Ур-р-р-р-А!!! ЗАРАБОТАЛО!!!