
0
StarLine A63(93)+GSM индикация стояночного тормоза.
Доброго времени суток,
Комплект А63 + GSM+дистанционный запуск был установлен у официального дилера автомобиля в их автосалоне.
Сомневаться в квалификации установщиков не могу так как с этой системой не знаком, но есть пара нюансов в которых хотелось бы разобраться.
- Удаленный пуск и "программная нейтраль" - все прекрасно работает
- При постановке на стояночный тормоз индикации нет ни на брелке ни в приложении, но так как центральный блок видит его как часть "программной нейтрали" сомнений в подключении быть не должно.
- случайно обнаружено что индикация на брелке появляется на время при нажатой педали тормоза, но при постановке на охрану индикация пропадает, двигатель продолжает работать в режиме турботаймера
- при дальнейшем тесте была найдена еще одна особенность
- штатно:
- Автомобиль остановлен двигатель работает
- затягиваем стояночный тормоз
- вытаскиваем ключ двигатель работке(турботаймер)
- ставим на охрану и дистанционный запуск прекрасно работает
- ошибка:
- Автомобиль остановлен двигатель работает
- затягиваем стояночный тормоз
- вытаскиваем ключ двигатель работке(турботаймер)
- нажимаем педаль тормоза - двигатель глохнет
- ставим на охрану и дистанционный запуск не работает
- штатно:
Так как дозакрытие ЦЗ после остановки так же реагирует на педаль тормоза смею предположить что ее тоже подключили к верному выходу блока сигнализации.
вопросы:
- индикация стояночного тормоза - программная ошибка или ошибка установки?
- остановка двигателя педалью тормоза - программная ошибка или ошибка установки?
Заранее благодарен за ответ.
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
При затянутом стояночном тормозе индикация должна отсутствовать, а при отпущенном должна появляться.
Ошибки в этом нет, нажатие на педаль тормоза равнозначно отпусканию стояночного тормоза.
Добрый вечер,
выходит ошибка программная если индикации нет ни в том ни в том случае?
Кроме того мне кажется что концевики педали и рычага подключены к разным входам блока сигнализации, так как дозакрытие замков после постановки на ручник не реагирует(проверял на ходу приподнимал до срабатывания концевика) а на нажатие педали тормоза дозакрывает.
Какая ошибка? Все правильно у вас работает. Индикация тормоза будет если при включенном зажигании либо нажата педаль тормоза, либо отпущен ручник. При заведенном двигателе (или включенном зажигании) и не затянутом (отпущенном) ручнике нажмите коротко кнопку 3 брелока и посмотрите на дисплей. Затем поднимите ручник и снова нажмите кнопку 3. Так же и с педалью тормоза.
Сигнализация имеет два разных входа для ручника и педали тормоза, поэтому подключены они, конечно, к разным входам.
История в приложении отображает все изменения по автомобилю, и я даже до установки дистанционного запуска(ДЗ) всегда оставлял авто только на ручнике(РТ), вот например сегодняшнее утро ни единого срабатывания РТ в истории (проснулся, ДЗ, отвез детей в школу, заехал на рынок, вернулся домой):
8:41Engine stopped
8:40Door open
8:40Armed
8:40Door closed
8:40Engine started
8:40Engine stopped
8:34Engine started
8:33Door closed
8:33Door open
8:33Disarmed
8:24Engine stopped
8:23Armed
8:23Door closed
8:23Door open
8:21Engine started
8:21Door closed
8:21Door open
8:21Disarmed
8:19Engine stopped
8:18Door closed
8:18Armed
8:18Door open
8:15Door closed
8:15Door open
8:07Door closed
8:07Door open
8:06Door closed
8:06Door open
8:06Door closed
8:05Door open
8:03Door closed
8:03Engine started
8:03Door open
8:03Disarmed
7:45Aux channel disabled
7:45Engine stopped
7:25Engine started
7:25Remote engine start
7:25Aux channel enabled
У меня тоже (выключено).
Отображение можете проверить на дисплее брелока:
eugenyc 16 минут назад
Какая ошибка? Все правильно у вас работает. Индикация тормоза будет если при включенном зажигании либо нажата педаль тормоза, либо отпущен ручник. При заведенном двигателе (или включенном зажигании) и не затянутом (отпущенном) ручнике нажмите коротко кнопку 3 брелока и посмотрите на дисплей. Затем поднимите ручник и снова нажмите кнопку 3. Так же и с педалью тормоза.
при этом я точно уверен что в истории сохраняется РТ статус так как при установке дистанционного запуска и его тестировании одно время все корректно отображалось:
14:32Hand brake is raised
14:32Engine started
14:32Handbrake is released
14:32Engine stopped
Да в истории есть, но зачем вам история с ручником.
Главное что бы работало правильно. Вы проверили по брелоку?
проверю в обед когда поеду за детишками, надеюсь все так и будет :)
итак индикация есть и на ручник и на тормоз, даже при поднятом ручнике, но кмк это бесполезная функция если для отображения важного параметра (паркинг да/нет) нужно столько телодвижений и без вкл зажигания не проверить никак. Как по мне логичнее отображать при поднятом ручнике вне зависимости от зажигания, и мне кажется что так и задумано было...
От зажигания зависит, потому что статусы эти сигнализация берет из цифровой шины авто, и активны они только при включенном зажигании.
не логично, если ручник не поднят то дистанционно не запустить ибо программная нейтраль на мкпп это требует. И вот оставив авто и забыв поставил или нет можно проверить при индикации, и если что вернутся и поднять, а так узнаешь утром когда будет ошибка вместо запуска :) или каждый раз (если забывчивый) ходить туда сюда.
Обидно, реально есть возможность упрощения, а оно используется тогда когда в нем нет нужды, ведь пока вкл зажигание мне побоку на индикацию ибо я еду. :)