0

При снижении температуры ниже -15 не заводится с автозапуска

Анатолий_85 12 months ago updated by Старик 12 months ago 3

Всем доброго времени суток! Два месяца назад установил старлайн а93 на ниссан мурано 2011года. Все было хорошо пока не похолодало ниже -15. И вот тут то началось. Отправляю команду на запуск хоть с белка хоть с телефона с приложения, результат одинаковый, срабатывает сигнал тревоги. Брелок орёт, телефон звонит и говорит тревога по датчику зажигания. А у меня стоит автозапуск по температуре -21 и вот всю ночь брелок орёт, телефон звонит а машина все сильней и сильней замерзает! Что не так, что делать? В какую сторону копать?

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для обновления ПО центрального блока и CAN-модуля до актуальных версий.

Дополнительно уточните у установщика, статус зажигания использовался аналоговый или из CAN-шины.

А каким образом температура влияет на всё это?

А каким образом температура влияет на всё это?

Дополнительно уточните у установщика, статус зажигания использовался аналоговый или из CAN-шины.


Возможно - при похолодании - в СAN-шине машины начинают курсировать дополнительные коды-шифры общения блоков на борту, мало интересные для сигнализации, но очень важные для машины. Так как CAN-шина мультиплексная, то пока в ней висит какой-то код - другие коды  ждут свое очереди. И может так статься, что код ЗАЖИГАНИЕ (очень важный для сигнализации, но не особо важный для блоков машины) - при похолодании слишком долго ждет своей очереди и появляется СЛИШКОМ ПОЗДНО - когда сигнализация его уже не ждет. В результате - мотор не заведен, а  владельцу летит ТРЕВОГА.
По этой причине производитель сигнализации НЕ РЕКОМЕНДУЕТ установщикам брать статус ЗАЖИГАНИЕ из шины CAN  при установке сигнализаций с автозапуском.  А делать его физическим подключением входа сигнализации "зажигание", запретив чтение статуса ЗАЖИГАНИЕ из CAN.

Выполните рекомендации Антона и дополнительно попросите установщиков переделать ЗАЖИГАНИЕ, а заодно и ТОРМОЗ/РУЧНИК/ПАРКИНГ на аналоговый проводной контроль сразу же (если все эти сигналы они взяли из CAN) или пусть перепроверяют - нет ли ошибки в подключених этих входов сигнализации, если всё уже и так сделано проводами. Чтобы не ездить к ним еще раз, но уже из-за  тревоги по другому поводу - надписи ТОРМОЗ (значка (P)) на экране брелока... Потому что эти сигналы еще менее важные для машины, чем зажигание...