0

Как увеличить время прокрутки двигателя стартером при запуске с брелка?

Vovantynda 10 months ago • updated 10 months ago 13

Двигателю не хватает времени прокрутки стартером для уверенной заводки.Ставили сигналку летом, тогда хватало, но и то не с первого раза. Сейчас, зимой, с 4-х раз двигатель не заводится после ночной стоянки. Грею электроподогревателем, усилий для стартера минимум, двигатель тёплый. Видел,что в таблице есть время работы стартера 2 секунды, а как это запрограммировать не понятно.

+1

в инструкции все есть... но надо знать как сделан контроль двигателя? Заедьте к специалистам где ставили и Вам все сделают и переподключат контроль... Они ставили и давали ГАРАНТИЮ

Ставил в Шелехове, Иркутской области, когда был в отпуске, моя прежняя сигналка сдохла неожиданно, пришлось ставить по дороге.

скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11... какое значение, если 1, то заходите в п.9 и меняете значение на следующее, потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

Вас понял, благодарю. Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит! Приходится самому выкручиваться, изучать мат. часть и слесарное дело!

если вкратце то нажимаете сервисную кнопку valet 5раз и сразу включаете зажигание, следует 5 вспышек и 5 звуковых сигналов сирены а на брелке загорается AF... нажимаете 3 клавишу коротко и загорается SF. нажимаете и удерживаете 3 до звукового сигнала, отпускаете и тут же ее коротко, загорается 01-2. Третьей клавишей листаете пока не появиться 11-.... посмотрите и отпишитесь... для выхода из меню выключить зажигание

Понял Вас, попробую сегодня, отпишусь! Спасибо!

 Как проверить как подключён контроль двигателя?


Вам же написали - 
скачивание инструкцию, смотрите как зайти в таблицу программирования SF листаете меню и смотрите что стоит в пункте 11... какое значение,
Это КОСВЕННО подскажет -куда и как. Но явно стоит не ТАХОМЕТР )SF-11-4
Потому что при таком контроле СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод должен быть прицеплен в такую точку проводки , где есть импульсы, зависящие от оборотов мотора и не менее 25Гц  на холостом ходу.

Как проверить как подключён контроль двигателя? Это где-то видно? Может провод какой к щитку приборов? 
Чтобы  ФИЗИЧЕСКИ увидеть - надо разобрать машину в том месте, где спрятан блок сигнализации и искать - идет-ли куда-нибудь серо-черный провод сигнализации... Если НИКУДА, то сделали ПСЕВДО-контроль 11-1 - самый поганый и ненадежный, если на лампу МАСЛО - не лучше, БУДЕТ НЕДОКРУТ НА ХОЛОДЕ, так как лампа масло гаснет раньше, чем заведется мотор...
Надо ИЛИ на лампу ЗАРЯДКА, или на ТАХОметр...
И лучше, если не само лечением заниматься, а

потом едите к нормальным специалистам чтобы переподключили контроль на тахометр

Специалистов нормальных у нас в городе трудно найти. К электрику запись на месяц, а уж про сигналки и говорить не стоит!
Не верю.  Вы просто не искали. У меня менее 100 тыс населения в городке. Как минимум четверо хороших спецов есть. А чуть поплоше - еще с десяток, не говоря о проводокрутах -этих НЕМЕРЯНО...

 

Ладно, только для Вас:

Открываете капот и ищете в районе ПРАВОГО (по ходу движения) стакана подвески СИНИЙ ПРОВОДОК с резиновой заглушкой на конце, торчащий из толстого пучка проводки, выходящего из салона. Это ТАХОМЕТР.  Тащите серо-черный провод сигнализации (если его не вырвали те, кто ставили сигнализацию) до него,  в настройках сигнализации в таблице SF ставите SF-11-4 (контроль по тахометру). И наступает ЩЩастье. Ну если Вы ничего не напортачите и нет других ошибок после тех, кто ставил Вам сигналку...

Если всё получится - не забудьте сюда написать...

Проверил в режиме программирования стоит 11-2, т. е. контроль двигателя по генератору(+), а время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4. Как я понимаю, генератор вовремя отключит стартер, как только двигатель заведется. Завтра с утра проверю заведется или нет. Потом с проводом разберусь. Может действительно псевдо? Спасибо!

Спасибо за точную консультацию. Я всё проверю и отпишусь!

Или фиолетовый вместо синего может быть... или заглушка фиолетовая... но там он один как написал Старик

 время работы стартера было 11-3. Я увеличил и сделал 11-4.


Кхм-кхм. 
Вообще-то ВРЕМЯ прокрутики - это функция 9 (ДЕВЯТЬ)!!! Может было 9-3, сделали 9-4?
Но если контроль на лампе масло -это не поможет - лампа масло гаснет рано на морозе -НЕДОКРУТ будет. И чем гуще масло, тем сильнее недокрут...
И если Вы не перецепляли пока серо-черный на фишку ТАХО под капотом, то никаикх 11-4!!!, как и 11-3 - если у вас в настройках 11-2, то значит контроль прицеплен на лампу или масло или заряд. И менять настройку ТИПА СИГНАЛА , не перецепив серо-черный НЕЛЬЗЯ.

Я, может быть, перепутал номера! Короче, я сделал время работы стартера 6 сек., а 11-3 это сигнал от генератора так у меня на брелке в режиме программирования. Но пока провод не искал, надо теплый гараж, с этим пока проблема. Но заводиться машина стала уверенно с первого раза. В начале декабря появится теплый гараж и я проверю серо-черный провод. Спасибо за помощь!

Опять я ошибся. Не 11-3, а 11-2 генератор (+). А в остальном правильно. Посмотрел таблицу, она в машине была на случай непредвиденных ситуаций. Спасибо за помощь!