![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
Starline A93 на Тойота Корола Версо
Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться. У меня на авто установлена Старлайн А93. Сигнализация, в том числе автозапуск, работает вроде бы хорошо, однако заметил одну неприятность. Описываю все по хронологии: перед тем как заглушить авто выполняю весь порядок действий, чтобы утром завести ее дистанционно (программная нейтраль), затем выхожу из авто и ставлю на сигнализацию. Утром завожу машину дистанционно, затем подойдя к ней, снимаю с сигнализации, открываю дверь, сажусь, выключаю ручник и, не вставляя ключ и не нажимая кнопку старт/стоп еду?! То есть, как я понимаю, после включения автозапуска мой автомобиль беззащитен и любой, кто откроет дверь или банально разобьет стекло и попадет в салон может на ней уехать. Меня интересует, это установщики «накосячили» или это нормальная работа автосигнализации? Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
а на охране попробуйте заведите с брелка в салоне и не снимая с охраны опустите ручник;)))))
1) Проведите проверку, предложенную Phoenix. Если заорет и заглохнет, то никто никуда не уедет, ПОКА Вы С ОХРАНЫ НЕ СНИМЕТЕ... Заодно можете аналогично проверить и реакцию НА ПЕДАЛЬ СТОП - после того, как заведете брелоком, сидя в салоне - нажмите педаль СТОП... От неё по идее - тоже должна заглохнуть и заорать
2) Что касается
Утром завожу машину дистанционно, затем подойдя к ней, снимаю с сигнализации, открываю дверь, сажусь, выключаю ручник и, не вставляя ключ и не нажимая кнопку старт/стоп еду?!
то есть вопрос - а машина мигает серию вспышек фонариками, а брелок пиликает короткую мелодию при ОПУСКАНИИ РУЧНИКА? Если ДА, то Ваши установщики всё сделали правильно.
Просто сигнализация ОБМАНЫВАЕТ машину, когда Вы заводите её С БРЕЛОКА. Она показывает машине и метку и нажатие кнопки Start и в дальнейшем машина не требует ни того, ни другого... Всё дело в том, что Вашей машины нет в перечне поддерживаемых по бесключевому обходу и для обеспечения запуска Ваши установщики либо одну из меток (если их было две) от машины, либо дополнительно дописанный ЧИП прятали в недрах машины в ЧИПово-ключом обходчике и делали так называемый ЗАПУСК ПО КНОПКЕ.
В свете всего этого
это нормальная работа автосигнализации?
ДА.
Разумеется - Вы теперь должны не забывать вставлять метку в слот, чтобы в дальнейшем снова иметь возможность выполнить ПРОГРАММНУЮ НЕЙТРАЛЬ, раз у Вас МКПП. Впрочем - не исключено, что установщики всё так реализовали, что это не требуется... И если и вставлять метку в слот, то для того, чтобы самому не забыть, что МАШИНА НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, если прийти в незаведенную, снять с охраны и пытаться заводить, не вставив метку в слот...
3) Проведите ещё одну проверку. Останьтесь в машине БЕЗ ПОДГОТОВКИ К ЗАПУСКАМ. Поставьте на охрану и ПОПРОБУЙТЕ ЗАВЕСТИ ШТАТНО - вставив метку в слот, нажав педаль СТОП и СЦЕПЛЕНИЕ, а затем - кнопку START. ВОТ ЕСЛИ , несмотря на орание и мигание - ЗАВЕДЕТСЯ и можно будет ЕХАТЬ, то таки-да - БЛОКИРОВОК ПРОТИВ УГОНА НЕ СДЕЛАНО. И машину могут угнать так же, как и до установки сигнализации...
PS Привет городу Парижу.
Спасибо, попробую проверить как вы советовали, потом отпишусь. Единственное что я уже попробовал, так это без ключа и нажатой кнопки старт/стоп по выше указанной мной хронологии завет авто, проехал расстояние от точки А в точку Б и также, без ключа, выполнив программную нейтраль обратно поставил авто на сигнализацию. Ключ и нажатие кнопки старт/стоп нужен только тогда, когда в промежутке между запуском машину заглушить. Тогда она без ключа уже не заводится.
Попробовал как Вы советовали. Как при опускании ручника так и при нажатии на педаль тормоза машина начинает сигналить, затем глохнет. Одновременно сигналит и брелок. Как я понял, у меня все подключено правильно. Спасибо всем, кто помог разобраться.