
0
StarLine A93 2CAN 2LIN WV Polo Sedan 2012г
Здравствуйте.
Сегодня ставил. Прошивка 5425, подключены оба can, lin в авто нет. CopyKey прошел за 2 минуты 43 секунды, но движок по обходу не заводится, заводится когда ключ к замку зажигания поднесешь.
Как можно "вылечить", почему не прописался ключ?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Было два сигнала. А потом к компьютеру подключали? Клонирование на сервере делали?
Коллеги, здравствуйте.Поставил плюс Юрию. Хотя Jon900 указал CopyKey прошел за 2 минуты 43 секунды (а это и есть клонирование на сервере).
Jon900, а Вас не смутило, что для Polo Sedan есть ЕЩЕ ОДНА прошивка - 4813? И заметьте - без упоминания LIN и без необходимости подключения к CAN №2... Зачем-то же она ОСТАВЛЕНА (выложена) в базе данных?
Похоже у Вас автомобиль С ДРУГИМ НАБОРОМ ЭЛЕКТРОННЫХ БЛОКОВ ( lin в авто нет.) Любит VAG такие фортеля...
Может попробовать прошивку 4813? НО в ней нет ОБХОДА иммо... Может так оно и есть - в машине такой комплектации обход иммо невозможен (из-за другого набора электронных блоков)? Ну мало-ли...
Остальное заявленное по прошивке 5425 работает (статусы-команды) - проверяли?
лин там только для комфорта. И если посмотреть разницу то в 4813 используется как основной кан2 из прошивки 5425 по которому обхода то и нет. Нам нужен кан1 ,Обход в нем.
Что то подсказывает что обход в ВАГ по второму кан...
все относительно... Для исключения неправильных интерпретаций предлагаю так,обход в оранжевый-черный,оранжевый-коричневый.
в оранжевый-зеленый оранжевый-коричневый только слейв в 5425
Да фиг его знает - вообще-то что там, что там -всё основное - из CAN-A вроде...
Просто меня смущает - ЗАЧЕМ оставили в основной базе ЕЩЕ одну прошивку (я о 4813), да еще дублирующую основной функционал той (5425), в которой есть обход иммо. И это при том, что по другим моделям такого нет...
Что то подсказывает что обход в ВАГ по второму кан...
ВОТ, Романыч48, похоже верно предполагает. Просто в описании прошивки 5425 точечьку не там поставили... Бывает...
Повторю вопрос для Jon900:
Остальное заявленное по прошивке 5425 работает (статусы-команды) - проверяли?
Все остальное работает нормально.
Юрий, спасибо за информацию. Рано или поздно - пригодится. Ждем отчета Jon900 - что получилось, а что нет...
Да, что то автор топика молчит... Чем же все закончилось или началось...
На Polo Sedan при прошивке 4813 подключается только шина А на шину комфорт, она же оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. При прошивке 5425 подключаются 2 шины кан и лин. Шина А на шину привод, она же оранжево-черный и оранжево-коричневый, а шина Б на шину комфорт, она же оранжево-зеленый и оранжево-коричневый. При прошивке 5425 по шине А читаются статусы, а по шине Б только Slave, по лин шине комфорт. Обход реализуется по шине А.
Все подключено как положено, 1-й CAN за приборкой, вопрос в том что за код считал блок если обхода нет, можно как то перепрограммировать и ещё чего. После того как "склонировался" ключ сига больше не пикала для обучения ключа на 14 нажатий кнопки.
так кан подключали к компу?
К какому компу? Оранжево-черный к коричнево-красному(H), оранжево-коричневый к коричневому(L) за приборкой, второй CAN и LIN в обходе не участвуют.
после того как сирена пикнула 2 раза, подключали ли Вы блок сигнализации к компьютеру через программу СтарлайнМастер для клонирования считанного кода ключа?
Да, клонирование прошло, ждал обратного отсчета, не раз уже клонировал по CopyKey, знаю как это проходит.
так сбросьте кан в заводские настройки - настройте по новой и пропишите ключ , кстати кан из блока много раз вытаскивали ?
Блок не разбирал. На следующей неделе попробую сбросить. Обязательно отпишусь.
Здравствуйте.
Сегодня только получилось попробовать. Подключил программатор чтоб сбросить на заводские, а блок мне "ожидаю клонирования ключа",ни я ни владелец в режим 14 не вводили. Клонирование снова прошло удачно, но на этот раз и в праву удачно. Все заработало как положено. Спасибо всем за помощь!
Если блок ожидал клонирования - значит процедуру Вы не закончили в первый раз.