0

зацикливание прокрутки стартера при автозапуске kuga 2

Aleksandr89 5 лет назад обновлен Виктор31 5 лет назад 16

Добрый день!

Установлена сигнализация с аз старлайн а39/а93 2can-2lin на форд куга 2 2018 кнопка старт стоп автомат- оба ключа на руках, программировали обход штатного иммобилайзера через старлайн , дополнительно установлен gsm модуль. Slave включен и работает адекватно, но бывают очень редко глюки которые именно при автозапуске такие как:

1) первый раз крутит стартер очень долго и не заводиться. заводится или со второй попытки или не заведется вообще- и заводится со второго запуска.

2) Первый раз крутит очень долго стартер машина не заводится затем начинает делать короткие прокруты стартером и выдает короткий сигнал гудка и так много раз, при попытке отменить аз брелок подает команду что она отменена но машина продолжает прокручивать стартер и включает тревогу. на сброс не реагирует и так много раз - видео https://cloud.mail.ru/public/5vmC/6SxoPtz1T - вот это очень напрягает и не понятно как это выключить, удается только выключить открытием штатного брелока и снятия с охраны сигнализации.

Что могли не так настроить и что нужно проверить ?

Версия основного блока gk74-q4

версия can - 4.8.2

Начнем с того, что при съемке надо было-бы поближе стоять к машине и снять - что происходит в салоне машины -  НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ при попытках запуска...

Ничего  больше проверять не надо. Смысла нет. ПО ИНТЕРНЕТУ это не вылечить!

Надо вернуться туда, где ставили -пусть они исправляют то, что сделали не так. ЗАОЧНО ничего определенного СДЕЛАТЬ нельзя. Можно только предположения строить.

Скорее всего ЗАЖИГАНИЕ и  ТОРМОЗ , может и ПАРКИНГ  взяты через CAN-адаптер. И это не нравится сигнализации... 

Возможно  - некорректно сделан контроль работы мотора, 

Бибиканье короткое  клаксона - это ШТАТКА вякает - ей тоже что-то не нравится. 

может быть в довесок  что-то развалилось из цепей сигнализации (из-за некачественных соединений), отвечающих за процесс запуска и он не происходит полноценно...

Без осмотра ПАЦИЕНТА и наделанного в нем - ничем Вам не помочь.

1) В салоне машины не чего не происходит так как приборка при автозапуске не включается а работают только поворотники, что бы активировать ее нужно нажать старт - стоп после посадки в авто.

2) возвращался уже 2 раза все проверяли обновляли ПО сан и лин - предлагают отключить slave больше идей у них нет.

3) прошу прощения - почему нельзя брать через кан тормоз и паркинг если это поддерживается can ?ручник кнопкой- запуск кнопкой.

4) каким способом правильнее делать контроль работы мотора ? 

По подключению там 5 проводов - проверить проверю их на надежность. Но в 95 процентов случае машина нормально пускается с первого раза- 5 процентов это описанные выше вещи. Как я понимаю если бы контакты отходили это было бы регулярно.

По подключению там 5 проводов

Для работы функции "Запуск двигателя" необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции "Запуск двигателя" ниже.

проведите обучение ещё раз

Дак это сделано, ключи на руках для чего проводить ее еще раз ?

повторить

Обход штатного иммобилайзера
Для работы функции "Запуск двигателя" необходимо выполнить ее активацию.
Внимание! Перед выполнением процедуры убедитесь, что цепи CAN-A, CAN-B и питание охранного комплекса подключены правильно, аккумулятор автомобиля полностью заряжен. Внимательно изучите инструкцию по активации функции "Запуск двигателя" ниже.

1. Выключите зажигание, переведите переключатель "Свет" в положение "0" и закройте все двери
2. Выполните вход в режим обучения путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек включите зажигание
4. Активация может продолжаться до трех минут. Запрещено прерывать процедуру любым способом - отключать цепи питания охранного комплекса или CAN. Во время выполнения активации возможно выключение зажигания.
5. Дождитесь подтверждающего двойного сигнала сирены об успешном завершении активации функции "Запуск двигателя"
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд

Если в результате обучения произошел сбой настроек блока BCM и автомобиль перестал реагировать на кнопку Start/Stop, выполнить процедуру восстановления.
Внимание! Не обновлять прошивку после неуспешной активации. В противном случае восстановление не сможет быть выполнено.

Для восстановления настроек блока BCM выполните следующие действия:

1. Переведите переключатель "Свет" в положение "0" и закройте все двери
2. Выполните вход в режим восстановления путем нажатия сервисной кнопки 14 раз
3. Не позднее 5 сек переведите переключатель света в положение "Габариты"
4. Процедура восстановления может продолжаться до трех минут и не сопровождается сигналами на сирену
5. Дождаться двойного подтверждающего сигнала указателями поворотов на комбинации приборов об успешном завершении процедуры восстановления
6. В течение 20-ти секунд после успешной активации выключите и снова включите зажигание на 10 секунд
7. Повторите процедуру активации функции "Запуск двигателя"

Еще раз повторяю это сделано и машина заводится без ключа, обучение выполнено. по данной инструкции. Для чего делать ее еще раз? можете объяснить зачем,? а не кидать мануалы которые всем известны.

Вам что сложно повторить обучение обхода ?

Спасибо вам за советы

Дак у меня также, ключь родной прописан под запуск, мягкая посадка работает, печка руль и лобовое при аз включается, кнопкой родного ключа машина закрывается и открывается. При этом аз работает но  редким исключением. Я не понимаю просто чем обучения обходчика поможет с проблемой- он бы вообще не работал я так думаю. Мне нужно опять записываться к установщикам , там объяснить хотя бы для чего это нужно. Если бы он не запрограммировался он бы вообще не запускал машину так как не видел бы метки.

Еще есть у кого мысли по моей проблеме ?

+1

Aleksandr89 15 часов назад

Еще есть у кого мысли по моей проблеме ?

Есть предложение. 

Задать вопросы по месту установки ,потому что гадать можно вечно.

Вы думаете я не задавал вопросы ? я ездил туда уже 4 раза, все проверили сказали подключена правильно, ПО обновлено кроме основного блока. Возможно в настройках что то не так установили. Но 2 недели работает потом пару раз глюк - такого не может быть же.

Вот что происходит внутри авто при этом https://cloud.mail.ru/public/KxVB/DgxkCq3N9

не могу я понять - то заводиться 2 недели то ват такие вещи проявляются. И пока с кнопки не заведешь автозапуск не работает. А после этого вчера автозапуск вообще перестал делать попытки запуска,просто не чего не происходит, скинул клемму закрыл машину - автозапуск заработал глюков нет. 

Как видно на отмету автозапуска машина не реагирует и если открыть штатным ключем, срабатывают замки сирена и смс - тревога - включено зажигание, - так как машина продолжает пробовать запуститься

Что это и куда направлять установщиков ?

Бывает что с первого раза не запускается - возле машины стоя я понимаю что не видит ключ так как даже не схватывает и стартер крутит будь здоров. Пускается со второго раза с первых оборотов стартера.

Есть также подозрение что и зажигание и ручник и контроль работы двс -все взято по can, из за этого такое может быть ?

Версия основного блока gk74-q4

 
Эта прошивка имеет много глюков. Попробуйте обновить её.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho